Психологическое игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дружная команда» Подготовила педагог - психолог ГБОУ црр детского сада 26 Гонтаревская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
Advertisements

Цель : формирование навыков общения и умения действовать сообща ( согласованность в действиях ); создание доброжелательной атмосферы. Тренинг ( упражнение.
МДОУ ЦРР д/с 58 «Жемчужинка» Координатор проекта: педагог – психолог 2 кв. категории Точинова Светлана Геннадьевна ПРОЕКТ «Через эмоции к здоровью» (творческо-исследовательский)
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Учитель МОУ «СОШ 7» г. Лысьвы Кандакова Нина Геннадьевна.
Открытое занятие для детей младшего школьного возраста «Здоровье – это здорово!» Подготовила: социальный педагог Айларова З. Г.
Педагогический проект «О дружбе и друзьях» группа 8 детский сад 332 Воспитатель: Иванова Л.М. Педагог-психолог: Фетисова Е.Е. Старший воспитатель: Масленникова.
«Роль подвижных игр в старшей группе.» Подготовила: воспитатель МДОУ ЦЦР- детский сад 1 Егорова Мария Алексеевна.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Дошкольное учебное заведение «Сокол» Новофедоровского поселкового совета Сакского районного совета Автономной Республики Крым.
В лагере нашем есть много ребят! Любим мы в разные игры играть! Играем в футбол, волейбол, «выбивалы»… Вчера мы в Алену и Сашу случайно попали.
Транксрипт:

Психологическое игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дружная команда» Подготовила педагог - психолог ГБОУ црр детского сада 26 Гонтаревская М.Н.

Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование группового единства. Предупреждение и снижение тревожности. Умение договориться и действовать согласованно. Формирование доверия и рефлексии. Снятие напряжения.

Цель: создание определенного настроения, или для профилактики утомления, если проводится в середине занятия. Ход игры: попросите детей прикоснуться к чему-нибудь синему на одежде своего соседа. Затем предложите другие варианты: дотронуться до кроссовок, светлых волос, до чего-нибудь красного и т.д.

Ход игры: « Давайте представим, что мы в лесу. Что мы там делаем? Конечно, собираем грибы или ягоды., гуляем. Но один из нас потерялся. Мы очень обеспокоены и громко и ласково зовем его, например: «Ау, Сашенька!». «Потерявшийся» ребенок стоит спиной к группе и угадывает, кто его позвал»

Инструкция: « Кто хочет, чтобы ему подарили котенка? А у кого дома есть кошка? Представьте: мама принесла домой маленького котенка. Он испуган:он ведь первый раз в новом доме. Кто может показать, как двигается этот котенок? Мы сейчас разобьемся на пары, и один из пары будет изображать такого котенка. Выходите,котята, в центр, покажите, как вам страшно в новом доме. Начинаем играть: пусть каждый из детей познакомиться со своим котенком, успокоит его, чтобы он перестал бояться. Приласкает его и уговорит уснуть на коврике». Когда «котята» заснут, игра заканчивается.

Инструкция: разделить детей на группы. Из газет составить «острова» для каждой команды. Их нельзя ни рвать, ни раздвигать. Задача детей: всей командой разместиться на этом острове. Игра проходит в несколько этапов. На каждом этапе убирается часть газет и «островки» становятся меньше. Выигрывает та команда, которая смогла разместиться на самом маленьком пространстве.

Инструкция. Выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Остальные дети берутся за руки и образуют круг. Не разжимая рук, они начинают запутываться – кто как умеет. Когда образовалась путаница, водящий входит в комнату и распутывает их, не разжимая рук у детей.

Инструкция. Из готовых снежинок дети все вместе выкладывают на полу одну большую снежинку. При этом нельзя разговаривать и общаться друг с другом. Инструкция. Дети становятся в круг и берутся за руки. Их задача-не размыкая рук удержать в воздухе воздушный шарик.

Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. – М.: Генезис, Изард К.Е. Эмоции человека. – М., Казанская О.А. Игры в самих себя. – М.,1994 Чистякова Г.И. Психогимнастика. - М., Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. – Ростов н/Д: Феникс, Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я: Как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – М.: Генезис, 2011.