Учителя английского языка МОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Петровой Альбины Валерьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Транксрипт:

учителя английского языка МОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Петровой Альбины Валерьевны

«Использование проектной технологии в обучении английскому языку»

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно- познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути» в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути» Полат Е.С Полат Е.С [Новые педагогические и информационные технологии [Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2000, с. 67] в системе образования, 2000, с. 67]

"Все, что я знаю, "Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить.

Развивающемуся обществу нужны современно Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью… решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью… ( Из Концепции модернизации ( Из Концепции модернизации российского образования ) российского образования ) Использование новых информационных технологий Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление; развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление; научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности; научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности; формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек. формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.

учебный год 4 года 4 года

применительно к уроку иностранного языка, применительно к уроку иностранного языка, это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

1. Подготовка к проекту. 1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу) 3. Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации, и ее документирование, выбор способов реализации проекта) выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект) 5. Подведение итогов проектной работы. 5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок)

в изучении иностранного языка в изучении иностранного языка Конструктивно-практические проекты Конструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты Информативно–исследовательские проекты Игровые проекты Игровые проекты Сценарные проекты Сценарные проекты Творческие работы Творческие работы Издательские Издательские проекты проекты

ПРОЕКТ Problems of the Youth (2006г.)

ПРОЕКТЫ по страноведению (2007г., 2008г.)

Инсценированные проекты Fairytale Cocktail! и Halloween

Проект My favourite Pet Проект My Family

Проект – виртуальное путешествие Hello, America! Мини-проект My Sweet Valentine!

Проект The Merry ABC in Pictures and Rhymes Проект My Favourite Pizza

Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется: Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется: число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше. Учащиеся осознают, что выполнение проектов на компьютере имеет ряд преимуществ: - исправление ошибок учителем в проекте не испортит его вида; - проекты содержат богатый информационный и иллюстративный материал; - сохранение проекта на дисках или флешках намного удобнее, чем сохранение плакатных вариантов работы. -А главное, некоторые проекты совершенствуются и развиваются в научно- исследовательские работы.

10 К Л А С Unit 1. How different the world is! Unit 2. Western democracies. Are they democratic? Unit 3. What is hot with the young generation? Unit 4. Is it easy to be young? Different landscapes – different countries. How does the geographical position influence the peoples lives? How to understand those mystifying foreigners. East or West – home is best? Parliamentary democracy. How does it work? How much power does the US president have? What political system does Russia belong to? Must a politician be kind? How the teens express their individuality? Why do teens join the group? What can your parents tell you about their youth? How much are teens in Russia like teens in other countries? Are all the young bad? Whats your idea of an ideal youth group? What right is right for me? Young people – old problems? Dating or waiting? Teenage years – do they bring luck? Темы разделов и уроков английского языка в 10 классе

Проекты, выполненные с использованием ИКТ технологий и сети Internet The Strange World of Australian Birds and Animals The Strange World of Australian Birds and Animals This Exciting and Attractive Hollywood! This Exciting and Attractive Hollywood! The Cities of Our Dream The Cities of Our Dream Hello, America! Hello, America! Are the Beatles Really Forever? Are the Beatles Really Forever? Youth Problems Youth Problems The Future of England The Future of England Our Favourite Animals Our Favourite Animals Lets plan a trip to England Lets plan a trip to England Hippie Subculture Hippie Subculture Cinema Cinema David Beckham – My Role Model David Beckham – My Role Model EMO Subculture EMO Subculture Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor Nikita Mikhalkov – the Greatest Russian Producer и др. Nikita Mikhalkov – the Greatest Russian Producer и др.

Положительнаядинамика учебных достижений учебных достижений – повышение качества – повышение качества обучения обучения Повышение у учащихся у учащихся мотивации мотивации обучения и обучения ипознавательногоинтереса Помощь в профессиональном самоопределении самоопределении выпускников выпускников Активизация научно – исследовательскойдеятельностиучащихся Росттворческого потенциала потенциалапедагога

Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний с 78, 8% в 2006 году до 79,2% в 2010 году; Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний с 78, 8% в 2006 году до 79,2% в 2010 году; Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса к иностранному языку: Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса к иностранному языку:

Активизация научно - исследовательской деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки»: Активизация научно - исследовательской деятельности учащихся в образовательной области «Иностранные языки»: с 2 учеников в учебном году с 2 учеников в учебном году до 8 учащихся в учебном году. до 8 учащихся в учебном году. Повышение активности участия учащихся в различных конкурсах: Повышение активности участия учащихся в различных конкурсах: с 3 в 2006 году до 45 в 2010 году. с 3 в 2006 году до 45 в 2010 году. Повышение активности участия учащихся в олимпиадах по английскому языку.Повышение активности участия учащихся в олимпиадах по английскому языку.

4 выпускника получают второе образование 4 выпускника получают второе образование в центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ЧГПУ им. И.Я.Яковлева по дополнительной профессиональной образовательной программе «Английский язык», в центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ЧГПУ им. И.Я.Яковлева по дополнительной профессиональной образовательной программе «Английский язык», 2 выпускника уже получили. 2 выпускника уже получили. Помощь в профессиональном самоопределении выпускников, более осознанно связывающих будущую профессиональную деятельность с английским Помощь в профессиональном самоопределении выпускников, более осознанно связывающих будущую профессиональную деятельность с английским языком: языком:

в учебном году прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию, выиграла Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения Президента Российской Федерации в 2009 году и Президента Чувашской Республики в 2010 году. Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности: Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности: в учебном году вошла в число победителей Всероссийского Интернет– конкурса для педагогов по использованию Единой коллекции ЦОР в проведении уроков,

о ВсероссийскийФестивальисследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Сайт учителя в Интернете: ВсероссийскийФестивальпедагогических идей идей «Открытый урок» о представленном инновационном педагогическом опыте Журнал Иностранные языки в школе: (Методическая мозаика)

- как источник дополнительной информации по предмету; - как возможность личностно- ориентированного подхода к учащимся; - как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка и его самостоятельности. Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а - как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;

Использование метода проектов позволяет: 1. улучшить эффективность и качество образования; 1. улучшить эффективность и качество образования; 2. ориентироваться на современные цели обучения; 2. ориентироваться на современные цели обучения; 3. повысить мотивацию учащихся к обучению; 3. повысить мотивацию учащихся к обучению; 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; 5. учитывать страноведческий аспект; 5. учитывать страноведческий аспект; 6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; 6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; 7. реализовать индивидуальный подход; 7. реализовать индивидуальный подход; 8. усилить самостоятельность школьников; 8. усилить самостоятельность школьников; 9. изменить характер взаимодействия 9. изменить характер взаимодействия учителя и ученика; учителя и ученика; 10. объективно оценивать знания учащихся; 10. объективно оценивать знания учащихся; 11. повысить качество наглядности; 11. повысить качество наглядности; 12. развитие познавательных навыков учащихся; 12. развитие познавательных навыков учащихся; 13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; 13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; 14.развитие критического и творческого мышления. 14.развитие критического и творческого мышления.