Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Advertisements

Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Пример использования системы
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
+7 (495) Эргономичный интерфейс Эффективный поиск Удобная работа с результатами поиска Профессиональные возможности Персональные.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа

2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения Анализ тональности Оценка площадок Исследование рынков Выявление информационных вбросов Выявление используемых площадок и методов Выявление и анализ дискуссий по ключевым темам, связанным с деятельностью компании Исследование активности конкурентов Мониторинг сохранения компанией конкурентного преимущества Выявление рисков при выходе на новые рынки Выявление лидеров мнений Идентификация блогеров Задачи мониторинга

3 Информация, получаемая в результате мониторинга, позволит: Получать обратную связь от клиентов, узнавать об их предпочтениях, претензиях и пожеланиях к продуктам и услугам Исследовать целевую аудиторию Выявлять потребности клиентов, в том числе информационные, выявлять «за» и «против» покупки Оперативно обнаруживать негативные отзывы и работать ними Использовать появившиеся информационные поводы для продвижения экспертов компании Выявлять дискуссии на интересные для заказчика темы для дальнейшей коммуникации с ними Оценить эффективность маркетинговой кампании

4 Технология мониторинга Выбор ключевых слов* *Список ключевых слов согласовывается с клиентом до начала работ Выявление источников информации (блоги, микроблоги, форумы, сообщества, сайты) Ежедневый мониторинг Автоматический сбор информации Мониторинг осуществляется ежедневно до 11 утра ** **По желанию клиента время предоставления мониторинга может быть сдвинуто Ручной мониторинг отдельных площадок Выборка релевантной информации Анализ собранных данных В случае поступления срочной информации клиент оперативно получает письмо с дополнением к мониторингу Еженедельный мониторинг По результатам мониторинга предоставляется аналитический отчет (еженедельный, ежемесячный)

Площадки для мониторинга 1. Поисковая выдача 2. Тематические и отраслевые сообщества, форумы (список площадок составляется перед началом работ и утверждается Заказчиком) 3. Комментарии к публикациям в СМИ 4. Публикации в социальных сетях В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Профессионалы.ru (в выбранных группах) 5. Персональные блоги и микроблоги 6. Информационные агентства 7. Отраслевые площадки 5

6 По результатам ежедневного мониторинга заказчик получает отчет в удобном для него формате (ссылки, скриншоты и т.д.) Ежедневно Еженедельно будет предоставляться аналитическая справка, содержащая основные тенденции или резкие изменения в информационном поле Еженедельно Ежемесячно по итогам мониторинга будет предоставлен аналитический отчет, содержащий количественную и качественную характеристику информационного (эмоциональная окрашенность, активные авторы, «горячие» темы) Ежемесячно

7 По результатам мониторинга: разрабатывается методика формирования/коррекции информационного поля разрабатывается технология коммуникации с интернет-пользователями создается внутрикорпоративный регламент по коммуникациям в Интернете устанавливаются контакты с лидерами мнений, журналистами и экспертами выявляются предпочтения клиентов, устанавливается коммуникация с ними формируется позитивное информационное компании и/или первого лица выбираются оптимальные методы поискового и непоискового продвижения

8 Почему мы? Потому что мы делаем мониторинг осознанно Мы умеем анализировать данные Мы находим инфо поводы, которые можно прокомментировать Мы видим сообщения пользователей, на которые необходимо реагировать. Быстро и правильно. Мы видим сообщения сотрудников клиента, с которыми тоже нужно работать Мы разгадываем замыслы конкурентов Мы знаем, что любое сообщение в информационном поле компании формирует ее имидж и оказывает влияние на ее репутацию

Фрагмент отчета по мониторингу информационного поля Компании 9

Спасибо за внимание! Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 1, офис (495) , ,