Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Транксрипт:

Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций

Цель Повышение профессиональной компетентности об учащихся с высокими интеллектуальными способностями; Создание банка ресурсов современных форм и методов работы со способными учащимися; подготовке их к олимпиадам; Обучение педколлектива новым формам работы со способными учащимися через тренинг и интеллект-игру

Программа работы педсовета 1. Открытие работы педагогического совета. Федорченко Н.П. 2. Доклад о выполнении решений предыдущего педсовета. Лисова Л.Ю. 3. Шаг 1. Тренинг Цель : обучить одной из методик работы с коллективом, а также методике тренировки памяти у детей. Харисова Н.В.

4. Шаг 2 « И вновь… одаренный ребенок» Цель : актуализация знаний о способных учащихся, об отношении государства к выявлению и поддержке одаренных детей. а. Развитие детской одаренности как общественная и государственная потребность. Лыгина О.А. б. Система поддержки, развития и сопровождения детей с высокими интеллектуальными способностями в МБОУ СОШ 16. Харисова Н.В. Программа работы педсовета

5. Шаг 3 Форсайт программ сопровождения талантливых детей Цель : банк идей по корректировке действующих мероприятий работы со способными учащимися Задача : проанализировать предложенные выступающими идеи и сформировать банк ресурсов по сопровождению способных учащихся Результат : банк идей Программа работы педсовета

а. Работа межшкольного факультатива по подготовке учащихся к олимпиадам. Котик Н.А. б. От исследовательской деятельности на уроке – к индивидуальной исследовательской деятельности. Галимзянова Т.А. в. Работа детской студии телевидения как средство мотивации одаренных детей к успеху. Беляева Г.Е. г. Современные формы и методы работы с одаренными учащимися. Лисова Л.Ю. д. Роль школьного научного общества учащихся в подготовке детей к исследовательской и проектной деятельности. Харисова Н.В. Программа работы педсовета

Банк идей по корректировке действующих мероприятий сопровождения талантливых детей в школе п/ п ВыступающийИдея 1. Котик Н.А Работа межпредметных факультативов (выявление, развитие, поддержка одаренных детей, применение дистанционных форм работы с ними) 1. Харисова Н.В. Системность в работе, создание банка данных, картотеки одаренных детей, максимум возможностей для реализации возможностей детей во внеурочной деятельности, профилизация обучения, привлечение специалистов дополнительного образования, проведение детских научно-практических конференций, стипендии лучшим учащимся, создание электронной книги района с именами и достижениями детей и педагогов, стимулирование педагогов, работающих на результат 1. Беляева Г.Е. Нешаблонные формы организации деятельности детей ( Детская студия телевидения) 1. Лисова Л.Ю. 1. Галимзянова Т.А. 1. Лыгина О.А.

Школьное научное общество как ресурс подготовки детей к проектной и исследовательской деятельности Стендовый доклад как форма представления своей работы Нетрадиционные формы работы с детьми («урок знаний») ВУЗ и школа: совместная работа по сопровождению одаренных детей (высокий интеллектуальный потенциал) Деловые игры направленные на формирование навыков исследовательской деятельности Социально – значимая проектно – исследовательская деятельность школьного научного общества Банк идей по корректировке действующих мероприятий сопровождения талантливых детей в школе

Инфобизнес Инфобизнес- это искусство качественно упаковывать, преподносить и продавать информацию. Обучение это реальный шанс заниматься любимым делом, построив бизнес! Знание инструмент для приобретения опыта, который даёт возможность развиваться.

КРЕАТИВ-БОЙ Команда 1(желтые бейджи) - 30 аудитория Команда 2 (розовые бейджи) - 31 аудитория Команда 3 (оранжевые бейджи) – 34 аудитория Задание : Выбрать: 1) капитана команды; 2) спикера команды; 3) секретаря. Подготовить визитку команды (произвольная форма не более 2 мин) Предложить решение всех открытых задач: Задача 1 Что необходимо для успеха в конкурсе проектов для получения гранта (на примере предложенного Положения)? Задача 2 Какими критериями будут руководствоваться эксперты при определении победителей? Задача 3 Что и как положить в кейс, чтобы добиться расположения экспертов, которые осуществляют оценку пакета документов? - 3 варианта креативных (на ваш взгляд) решений; - 3 варианта реальных (на ваш взгляд) решений. Предложения внести в презентацию Представление работы Выступление команд (визитка, презентация, доклад и обоснование решений в комментарии спикера – не более 7 мин) Подведение итогов креатив-боя ( 5 минут)

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ Ф.И.О. члена жюри ___________________________ Максимальное количество баллов: __ КОММЕНТАРИИ: Группа Критерии оценки Итого баллов

кейса для гранта ЗАЯВКА КЕЙС ЗАЯВКА

Задача 1 Что необходимо для успеха в конкурсе проектов для получения гранта (на примере предложенного Положения)? Наличие лицензии, Интересные идеи Оформление проекта Реальное финансовое обеспечение(собственные средства) Надёжные партнёры, заключение соглашений с ними Пиар –кампания для привлечения партнёров Риски и реальные пути решения Привлечения ОСУ (общества соровских учителей) привлечение через appel Газпром

Какими критериями будут руководствоваться эксперты при определении победителей? РЕАЛЬНЫЕ: Наличие системы выявления и поддержки одарённых детей Наличие сметы и расходов Увеличение количественных показателей при реализации проекта КРЕАТИВНЫЕ: Масштабность пиар-компании Личные симпатии и обаяние группы

Что и как положить в кейс, чтобы добиться расположения экспертов, которые осуществляют оценку пакета документов? - 3 варианта креативных (на ваш взгляд) решений; - 3 варианта реальных (на ваш взгляд) решений. Предложения внести в презентацию РЕАЛЬНЫЕ: В отдельную папку файлы разного цвета; Стендовый доклад; Фонд помощи одарённым детям КРЕАТИВНЫЕ: Напечатать программу на китайском языке Раздать талоны на обед в кафе «ДУЭТ» Проживание в гостинице «Ерофей»

кейса для гранта ЗАЯВКА Решение педсовета 1. Развивать одаренность учащихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования; 2. Рекомендовать педагогам школы к использованию в собственной практике созданный банк ресурсов для работы с одаренными учащимися; 3. Стимулировать творческую деятельность педагогов и работать по созданию условий для удовлетворения их потребностей (ответственные - администрация школы); 4. Продолжить расширение спектра конкурсов для учащихся школы; 5. Продолжить изучение положительного опыта муниципалитетов края и учителей школы в работе с ОД; 6. Материалы педсовета разместить на сайте школы. Ответственная Бахарева Е.Г.