Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МБОУ ЛИЦЕЕ 21. Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Advertisements

«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования в условиях введения ФГОС.
Литасова Ю.В., зам. директора по УМР МБОУ «Лицей 89», г. Кемерово Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Переход на новый образовательный стандарт с 1 сентября 2011 года В соответствии с приказом «Об утверждении и введении в действие федерального государственного.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Транксрипт:

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МБОУ ЛИЦЕЕ 21

Д ОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ ПРИКАЗА КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.Т АМБОВА 420 ОТ Г. «О РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ».

С ПЕЦИФИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В условиях лицея ребенок получает возможность не только подключиться к занятиям по интересам, но и познать новый способ существования - безоценочный, обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным дисциплинам.

Ц ЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : создать условия, обеспечивающие каждому ребенку рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащения форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

З АДАЧИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : осуществление«ненавязчивого» воспитания благодаря включению детей в личностно значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируется нравственные, духовные и культурные ценности; создание широкого общекультурного и эмоционально-окрашенного фона для позитивного восприятия ценностей основного образования и более успешного освоения содержания; компенсирование отсутствующих в основном образовании тех или иных учебных курсов; развитие способностей

Н АПРАВЛЕННОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ : Интеллектуально-познавательная Художественно-эстетическая Социально-экономическая Туристско-краеведческая Физкультурно-спортивная Научно - техническая

Н АПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ на расширение содержания программ общего образования ; на реализацию основных направлений региональной образовательной политики ; на формирование прикладных навыков

П РОГРАММЫ В ШКОЛЕ 1 СТУПЕНИ «Радость познания» 1 -2 классы Занимательная грамматика «Введение в психологию» классы «Слово о родном крае» 1-4 классы «Введение в экономику» Оздоровительные игры» 3 классы «Звонкие голоса» 1-4 классы «Волшебная сила театра»1-4 классы «Волшебный мир танца» 1-4 классы

Н АПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ 2 СТУПЕНИ На расширение содержания программ общего образования На реализацию основных направлений региональной общеобразовательной политики На освоение социального опыта На профориентационную работу На подготовку обучающихся к участию в олимпиадном движении На работу научно-исследовательских обществ обучающихся На профессиональное (допрофессиональное) образование

П РОГРАММЫ ШКОЛЫ 2 СТУПЕНИ «Семейные секреты» «Путешествие по Великобритании и США» «Подготовка к олимпиаде по обществознанию» «Туризм и автономное существование» «Робототехника»

П РОГРАММЫ ФИЗКУЛЬТУРНО - СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Общая физическая подготовка» 5-7 классы «Баскетбол» 6 классы «Оздоровительные игры» 7-8 классы «Юный футболист» 7-8 классы

П РОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Звонкие голоса»5-9 классы «Волшебная сила театра» 5-6 классы «Волшебный мир танца» 5-7 классы

П РОГРАММЫ ТУРИСТСКО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Туризм и автономное существование» 6 классы

П РОГРАММЫ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Робототехника 6-7 классы

Н АПРАВЛЕННОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ШКОЛЕ 3 СТУПЕНИ На профессиональное (допрофессиональное) образование Организацию проектной деятельности обучающихся Сопровождение дистанционного обучения школьников На подготовку обучающихся к участию в олимпиадном движении На работу научно-исследовательских обществ обучающихся На расширение программ профильного обучения (элективные курсы, дополнительные к учебному плану)

П РОГРАММЫ ШКОЛЫ 3 СТУПЕНИ « Подготовка учащихся к олимпиаде по обществознанию» «Основы предпринимательства и потребительских знаний » «Баскетбол»

К ОЛИЧЕСТВО ВОСПИТАННИКОВ, ОХВАЧЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Младшего школьного возраста –509чел. Среднего школьного возраста –298чел. Старшего школьного возраста – 163 чел. Всего: 970 человек

К ОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОХВАЧЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Дополнительное образование (внеурочная деятельность) является частью учебного плана общеобразовательного учреждения, реализующей образовательные и воспитательные задачи основной образовательной программы лицея