Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 35» Публичный отчёт по итогам 2009-2010 учебного года Директор МОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 35» Публичный отчёт по итогам учебного года Директор МОУ «СОШ 35»Л.П.Бабичева

«Наша новая школа – школа опережающего развития»

Цель и задачи нашего разговора Целью итогового разговора является: оценка результатов деятельности педагогического коллектива, разработка целей для нового годового плана работы, определение путей совершенствования работы школы. Для решения стратегической задачи, заложенной в программе «Школа индивидуального развития», главным направлением в работе общеобразовательного учреждения стало осуществление индивидуализации образования и перевод ученика из объекта обучения в субъект обучающегося.

В действии имеется целый ряд документов, определяющих организационно – правовое положение учреждения: Устав школы Лицензия Свидетельство об аккредитации Регистрация в налоговом органе Образовательная программа Программа развития Учебные планы Нормативно-локальные акты Информационно-аналитическая карта образовательного учреждения даёт его полную характеристику, отражает специфику деятельности школы.

Школа работает в рамках 6-ти дневной учебной недели. При этом соблюдение всех требований сан – эпидемиологических правил и нормативов (САНПИН , п.2.9.1) были выполнены. Расписание учебных занятий утверждено Роспотребнадзором. Школа обеспечена необходимой учебно- методической литературой, что гарантирует обучающимся получение образовательного минимума образования, реализацию которого осуществляет педагогический коллектив, обладающий достаточным уровнем мастерства и профессиональной компетенции.

Образовательная программа школы В школе I ступени введены три образовательные программы: «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа – 2100». Обучение обязательным предметам осуществлялось по традиционной программе. Учебный план составлен на 34 общеобразовательных комплекта, 83,7% которого отведено на усвоение федерального компонента, 7,7% - регионального и 8,6% - школьного. Учебный план согласован с департаментом образования, утверждён директором школы. Во всех параллелях обучения (кроме 1 классов) открыты факультативные курсы в 7 образовательных областях. Имеются курсы для расширения знаний по предмету, развития познавательных способностей обучающихся, что соответствует реализации программы развития школы «Школа индивидуального развития»

Кадровый состав Всего работников образования 79 человек: Высшее образование – 63 – 79,7%; Неполное высшее – 3 – 3,8%; Специально – среднее – 13 – 16,5%. По стажу работы: Менее 2 лет – 2 чел. – 2,5%; От 2 до 5 лет – 7 чел. – 8,9%; От 5 до 10 лет – 4 чел. – 5,1%; От 10 до 20 лет – 28 чел. – 35,4%; Свыше 20 лет – 38 чел. – 48,1%.

Уровень педагогического мастерства. Уровень педагогического мастерства коллектива позволил в текущем учебном году: обобщить опыт работы 36,8% педагогов или 28 учителей. в учебном году было проведено 10 городских методических семинаров, что позволило школе иметь оптимальный рейтинг, войти в I группу школ по организации методической работы. девять учителей приняли участие в VIII международной Интернет – олимпиаде «Эрудиты планеты». опытно-экспериментальной деятельностью охвачено 31,6% учителей или 23 педагога. в течение последних двух лет школа работает по теме «Создание системы, обеспечивающей формирование ключевых компетенций обучающихся основной школы» в рамках экспериментальной площадки муниципального уровня.

Уровень методической работы Методическая работа строится на основании программы развития «Школа индивидуального развития». Повышение качества и мотивации обучения является результатом: Правильности выбора темы школы «Реализация потенциальных возможностей личности обучающегося в условиях становления школы индивидуального развития». Методической темы «Повышение результативности учебно- воспитательного процесса через уровневую дифференциацию и деятельностный подход». Вся деятельность коллектива направлена на их реализацию.

Результаты работы обучающихся. Одним из главных показателей работы школы и результатом реализации поставленных задач является: Увеличение количества призовых мест в разного уровня олимпиадах по сравнению с прошлым учебным годом с 27 до44 : 21 обучающийся 16 олимпиад 16 призёров

Социальный заказ родителей. Одним из наиболее значимых составных итогов учебно-воспитательного процесса в школе является результат выполнения социального заказа родителей. Социальный заказ потребовал перехода современной школы на обучение детей по различным вариантам программ. Непременным требованием остаются основные образовательные и развивающие задачи. Привитие интереса к умственному и учебному труду. Введение иностранного языка и информатики в школе I ступени.

Результат работы школы I ступени

Результат работы школы II и III ступени

Пропуск учебных занятий

Анализ аттестации выпускников Анализ успешности аттестации выпускников основной и средней школы показал: Все выпускники старшей школы подтвердили освоение общеобразовательных программ курса средней школы. Их средний тестовый балл по русскому языку (59,5%), выше регионального на 5,74%. Повысилась успеваемость при сдаче экзаменов по сравнению с прошлым годом по следующим предметам: химии, литературе, физике. Стабильно положительная успеваемость за последние три года по: биологии, информатике. Снизилась успеваемость по английскому языку, истории, обществознанию. 2 обучающихся 11 классов не подтвердили освоение программ среднего образования по математике. Однако при использовании дополнительных сроков повторного экзамена положительный результат составил 50%. Справку о прослушанном курсе получили двое обучающихся (один ученик не допущен к сдаче ЕГЭ, а второй не использовал положительно дополнительный срок сдачи ЕГЭ).

Уровень воспитательной работы Целью деятельности школы являлось обеспечение базового среднего общего образования, направленного на всестороннее развитие личности, что предусматривает программа воспитательной работы. Для осуществления воспитательной работы школа имеет достаточно опытные и квалифицированные кадры и определённые условия: Работало 4 методических объединения классных руководителей (Чернова Н.А., Кондратович В.С., Фёдорова Н.И., Юшкова С.М.). 88% классных руководителей прошли аттестацию на категорийность. Три классных руководителя (Вальтер О.А., Кузьменко Т.Е., Милькевич А.Г.) прошли курсовую подготовку на базе опорной школы 31 (18 часов). Все классные руководители школы I ступени и классные руководители основной школы (Пириг Н.Н., Санникова Е.О., Шакина Е.Б.) прошли курсовую подготовку по теме «Применение информационно- коммуникационных технологий» (72 часа). Работают три педагога дополнительного образования, два социальных педагога, два психолога. Имеется созданная материально-техническая база – спортивный и актовый залы, музей, школьная библиотека, три компьютерных кабинета. Все классные руководители работают согласно приказа Министерства образования и науки РФ 21 от года «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя».

Органы ученического самоуправления В школе созданы условия для организации ученического самоуправления. Сравнительные данные сформированности классного и школьного актива показали стабильность результатов. Охват и вовлечение обучающихся в активную работу по организации самоуправления составил: уч.г уч.г уч.г. Школьный 5% 8% 7,5% Классный 97% 97% 91% В течение учебного года ученическое самоуправление обеспечивало возможность каждому обучающемуся принимать участие в различных классных и школьных мероприятиях. Определены по итогам школьных конкурсов, проводимых Советом старшеклассников: «Лучший класс»; «Ученик(ца) года»; Стипендиаты мэра (Курдакова Даша, Миленина Юля) ; Избраны члены детского городского парламента. Всё большее число обучающихся учится создавать, вовлекать, проводить, поддерживать и развивать детскую инициативу.

Большую роль в воспитании гражданской личности играет школьный музей. Школьный музей принял участие в областном конкурсе музеев, посвящённом 65-летию Победы. В городском фестивале музеев «Братск в музеях – музей в Братске» отмечен дипломом. Музей награждён Почётной грамотой городского Совета ветеранов и денежной премией. В январе 2010 года получен паспорт и свидетельство, подтверждающие статус музея. В течение года посещаемость музея обучающимися составила 2033 человека. Задачи, поставленные музеем по воспитанию личности, были выполнены в полном объеме.

Дополнительное образование обучающихся. Структура дополнительного образования была представлена деятельностью: Хореографических кружков (рук. Васильева Е.М., Самошкина Е.А.) Театральной студии (Вельдяксова Ю.Н.) 10 спортивными секциями (рук.Емельянова Л.А., Кадычков В.П.). Наличие разноплановых кружков (краеведческого, вокально-хорового, изобразительной деятельности, юных инспекторов движения, кружка детского поэтического творчества «Пегасик») позволяет удовлетворить потребность ребёнка в реализации собственного интереса, таланта, создаёт условия успеха и способствует самовыражению личности. Взаимодействие с 39 учреждениями дополнительного образования, культуры, здравоохранения позволило решить задачу профессиональной ориентации, здоровьесбережения, досуговой деятельности и занятости обучающихся. Охват обучающихся выходами в различные учреждения города составил в текущем году 68%. Общая занятость детей по школе составила 76,7%, что выше прошлого года.

Физкультурно-спортивная деятельность образовательного учреждения Работа учителей физической культуры в учебном году была направлена на популяризацию активного и здорового образа жизни обучающихся, привлечение их к занятиям различными видами спорта. Общий охват детей спортивной занятостью составил 167 детей или 23% общего количества, что ниже чем в прошлом учебном году (190 человек) из-за уменьшения количества обучающихся в школе. Однако в текущем году возросло число обучающихся, занятых спортом в спортивных секциях города, до 217 человек. В году занятость в городских спортивных секциях составляла 209 человек. Охват обучающихся спортом во внеурочное время позволил школе успешно участвовать в городских спортивных мероприятиях: I место – «вперед мальчишки»; II место – лыжные гонки; II место – лёгкая атлетика; II место – волейбол (девочки); III место – баскетбол (юноши); III место – пулевая стрельба; V место – легкоатлетическая эстафета. Анализ уровня физической подготовки и спортивных занятий обучающихся показал увеличение высокого уровня физического развития подростков, рост двигательной активности обучающихся, что положительно влияет на физическую подготовленность и спортивные результаты.

Обобщение опыта воспитательной работы с обучающимися. О мастерстве классных руководителей, педагогов дополнительного образования и руководителей кружков свидетельствуют: 10 открытых воспитательных мероприятий, проведённых в школе в рамках «Дней мастерства». Опыт своей работы представили все МО классных руководителей. Опыт классных руководителей (Костеева О.Л., Сафьянова Е.А., Суханова Р.Т., Скворцова В.М.) обобщён для распространения и представлен на школьном сайте. Участие классных руководителей, педагогов в работе школьных и городских семинарах, педагогических чтениях способствует повышению педагогического мастерства: Опыт учителей Пынькиной В.А., Фёдоровой Н.И., Скворцовой В.М., Сухановой Р.Т., Санниковой Е.О., Ковтун Л.А., Петровой А.Л., Пириг Н.Н., Сафьяновой Е.А. подготовлен к публикации. О целенаправленной работе учителей, классных руководителей с обучающимися говорят результаты участия школьников в городских конкурсах, соревнованиях, конференциях: 87 обучающихся – 44 мероприятия – 46 призовых мест.

Социально-психологическая поддержка Совершенствовать формы и методы работы с обучающимися, детьми группы риска, педагогически несостоятельными семьями в содружестве с КТОС, ПДН, КДНиЗП - одна из задач работы школы по предупреждению ассоциальных явлений. Анализ правонарушений и преступности среди несовершеннолетних по данным ПДН показал: Доставлено в ОВД – 13 обучающихся; Поставлено на учёт в ПДН – 10 обучающихся; Совершено преступлений – 1; Количество обучающихся их совершивших – 1; Привлечено к уголовной ответственности – 1. Анализ данных по годам показывает снижение аспектов девиантного поведения обучающихся. Добиться этого можно было путём сотрудничества всех участников образовательного процесса через: Индивидуальные профилактические беседы; 22 мероприятия по профилактике социально-негативных явлений в 5,7,9,10 классах; 173 рейда по микрорайону с целью посещения семей; 665 консультаций, из них 102 для родителей, 88 для учителей. Тренинги с обучающимися и их родителями; Консультации для родителей, классных руководителей и учителей – всё это направлено на воспитание здоровой и физически-нравственной личности.

Психологическая помощь Большую помощь оказывает психологическая служба школы. Психологи школы изучают личность ребёнка, его социум с целью накопления информации о различных сторонах жизни и обучения: Разными видами диагностик обследовано 89 учащихся 1 классов, 18% из которых требует коррекционной работы. В параллели 4 классов на выходе из школы I ступени 3% обучающихся показали высокий уровень тревожности, 12% - повышенный, 48% - средний, 37% - низкий уровень тревожности. По результатам диагностики большинство детей переходят в основную школу с положительной динамикой в обучении: 67% имеет высокий уровень развития; 18% немного отстают от возрастной нормы; 8%при индивидуальном подходе способны выйти на средний уровень развития; 7%имеет очень низкий уровень интеллектуального развития. Всего через групповую диагностику прошло 1695 обучающихся, индивидуальную 162 человека. Общий охват составил 1857 человек. Психологи ведут информационно – просветительную работу. Их воспитанники принимают участие в городских психологических олимпиадах(Бордаченко Маша, Рожнева Яна, 11 класс II место), ими посещено 23 урока, дано 9 открытых мероприятий. Психологи школы принимают активное участие в экспериментальной работе, в городских семинарах педагогов- психологов. Для более эффективной работы психологической службы требуется выделение финансовых средств для обновления компьютерной базы кабинета.

Формирование ЗОЖ Развитие системы формирования у обучающихся культуры здоровья и здорового образа жизни – одна из задач образовательного учреждения. В основе профилактической деятельности лежит диспансеризация и углублённый медицинский осмотр обучающихся. В текущем году углублённый осмотр прошли обучающиеся: годПодлежало осмотруОсмотрено% Прошли медицинский осмотр через АСПОН: классПодлежало осмотру Осмотрено% 1,4,7,1995 год Медицинский работник осуществляет контроль по созданию здоровьесберегающей среды: Соответствие мебели по росту. Соответствие классов - комплектов требованиям САНПИНа. Соблюдение режима освещения, питьевого режима. Проведение влажных уборок, проветривание. Соблюдение правил личной гигиены. Мед.работником организовано санитарное просвещение обучающихся, родителей и педагогов.: беседы, лекции, круглые столы по темам: «Профилактика простудных, кишечных заболеваний», «Профилактика энцефалита», «Профилактика СПИДа», «Профилактика В-гепатита, наркомании, курения и алкоголя, «Жизнь с сахарным диабетом», «Репродуктивное здоровье девочек». Под контролем медицинского работника проводятся уроки физической культуры. На обеспечение медицинского обслуживания обучающихся из бюджета муниципалитета выделено рублей.

Организация детского питания На основании договора от года детское питание организовано ИП Пермяковой Е.В. Вопрос о школьном питании находится на постоянном контроле администрации школы. Стоимость детского питания у детей, стоящих на бесплатном питании, составляет 20 рублей в день. Из бюджета города по ст.»Социальные выплаты» выделено рублей на организацию бесплатного питания, которым в текущем году охвачено 103 ученика. 220 детей питаются организовано, стоимость их питания составляет 36 рублей в день. 50% детей ежедневно получают питание через школьный буфет. Администрация школы оказывает помощь в обеспечении школьной столовой технологическим оборудованием: Из внебюджетных средств выделено рублей для приобретения мармита, рублей спонсорских денег использовано для установки обогревателей для улучшения теплового режима в столовой. В учебном году комиссией департамента образования, Роспотребнадзором, школьным отделом МУЗ ДГБ, технологами независимой пищевой лаборатории проводились неоднократные проверки школьной столовой по организации детского питания, по итогам которых отмечено хорошо поставленная, без замечаний и нарушений, работа по организации детского питания. Но на ряду с положительными моментами мы отмечаем необходимость увеличения охвата обучающихся организованным горячим питанием. Процент охвата в учебном году составил 44,5% (ниже городского), что и является предметом деятельности педагогического и родительского коллективов в новом учебном году.

Деятельность школьной библиотеки Физическое и нравственное здоровье обучающихся – одно из главных направлений функционирования образовательного учреждения. Реальную помощь в его становлении оказывает школьная библиотека, работающая по утверждённому годовому плану. Библиотечное обслуживание осуществляется в соответствии с «Примерным Положением о библиотеке образовательного учреждения» (письмо МО РФ от года). Прослеживается системная работа школьной библиотеки с ШМО всех предметов и ШМО классных руководителей. Положительным является участие библиотеки в работе городского МО школьных библиотекарей, по итогам которого заведующая библиотекой Шелковникова Г.И. награждена дипломом. Радуют успехи школьной библиотеки: Диплом конкурса «Инновационные формы работы» 2009 год Результативное участие в школьном конкурсе «Я и школа» по обобщению опыта работы с родителями. Традиционными стали конкурсы «Лучший читающий класс», «Лучший читатель», благотворительная акция «Прочитал книгу - подари её школе» Ярко представлена деятельность поэтического детского клуба «Пегасик». Вся работа школьной библиотеки направлена и оказывает большое влияние на формирование и становление нравственной личности.

Комплексная безопасность Школа достигла комплексной безопасности в результате: Обеспечения физической охраны – введён пропускной режим. Организована инженерно-техническая безопасность Смонтирована АПСБ, установлена система внутреннего видеонаблюдения. Ведётся плановая работа по антитеррористической защищённости – утверждён и откорректирован Паспорт безопасности образовательного учреждения сроком на 5 лет, имеются инструкции и памятки. Выполнена норма электробезопасности – заключён договор на электротехническое обслуживание. Имеет место плановая работа по ГО – проводится просветительная работа и обучение персонала. Соблюдаются все требования охраны труда. Однако есть и нерешённые вопросы: Требует замены ограждение территории школы. Требуется огнезащитная обработка внутри здания. Не установлены противодымные и противопожарные двери Нарушается тепловой режим в зимнее время.

Финансовый блок. Он состоит из бюджетного и внебюджетного финансирования. В текущем учебном году внебюджетный фонд составил рублей, текущие расходы школы составили рублей. Финансирование образовательного учреждения Заключение договоров с родителями Утверждение сметы расходов Укрепление материально-технической базы Поддержание необходимого санитарно- гигиенического состояния здания Информационное обеспечение – вот круг вопросов, представляющих финансовый блок деятельности школы. Большую помощь в их решении оказывают родители обучающихся, социальные партнёры, депутат Крампит О.В.

Административное и государственно-общественное управление образовательным учреждением За последние годы произошли большие изменения в административном руководстве, что не могло не оказать влияния на деятельность всех участников образовательного процесса. Развитие системы управления образовательным учреждением с учётом социума школы требует усилий для введения государственно - общественного управления. Административное управление в образовательном учреждении осуществляет директор и его заместители. Большая часть полномочий, отнесённых Законом «Об образовании» к компетенции образовательного учреждения (п.2 ст.32) в школе, принадлежит директору (МТБ, оснащение образовательного процесса, подбор кадров, ответственность за повышение квалификации). Основной функцией директора школы является координация действий педагогического, родительского, ученического коллективови общественности через ОРК, НП «Содружество», попечительский Совет, КРК, педагогический совет. В формировании внутришкольной нормативно-правовой базы заняты все участники образовательного процесса. Общественным органом управления школой является общешкольный родительский комитет. Это – совещательный орган. Он способствует созданию условий жизнедеятельности образовательного учреждения. На общешкольном родительском собрании заслушивается Публичный отчёт директора школы. С большой ответственностью школа подходит к организации работы с родителями, родителями отличников учёбы, выпускников школы, будущих первоклассников. Традиционными стали родительские лектории, собрания отцов «Мужчины нашего дома», итоговые родительские собрания «Посаженный росток тогда взойдёт, когда усерден будет садовод», на которых награждаются родители обучающихся и подводятся результаты итоги деятельности школы.

Управление в школе осуществляется на основе сотрудничества, самоуправления с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива, коллектива родителей, общественности, обучающихся. Стратегическое планирование работы школы представлено программой развития «Школа индивидуального развития». Контрольно-диагностическая функция школы осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле. С целью выявления социально-психологического климата в образовательном учреждении в период аккредитации школы аккредитационной комиссией было проведено анкетирование 80% педагогов и родителей. Из аналитической справки по аккредитации образовательного учреждения администрация школы имеет следующий рейтинг управления: Бабичева Л.П. – 4,9 Лебедева М.В. – 4,8 Пириг Н.Н, Сафьянова Л.Н., Рыбникова В.И. – 4,7 Дячок О.И., Санникова Е.О. – 4,6 Анализ взаимоотношений в системе: «Администрация – учитель» определил эффективность управления и составил 87% «Учитель – ученик» составил 73%.

Проблемы, цели, задачи деятельности образовательного учреждения. Педагогический коллектив, рассмотрев положительные результаты деятельности и отметив недостатки, сформировал наиболее значимые проблемы, над которыми будет работать в рамках программы развития в новом учебном году: Недостаточно рационально используются различного рода ресурсы для обеспечения доступности и повышения качества общего и дополнительного образования. Работа педагогов не в полной мере ориентирована на развитие индивидуальности ребёнка. В учреждении недостаточно используются пути привлечения внебюджетных средств для обеспечения доступности и повышения качества образования. Исходя из выявленных проблем, педагогический коллектив определил: Цель: Создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей личности обучающегося в условиях становления школы индивидуального развития. Задачи: Управление достижением оптимальных конечных результатов работы в образовательном учреждении: 1. Обеспечить возможность краткосрочных, долгосрочных и дистанционных курсов повышения профессиональной компетенции педагогов. 2. Стимулировать деятельность педагогов и методических объединений по изучению, применению и обобщению опыта работы по новым педагогическим технологиям. 3. Совершенствовать аналитическую функцию управления при переходе школы на НСОТ и лицензирование образовательной деятельности учреждения. Повышение качества знаний и общей культуры обучающихся для чего: 1. Поднять уровень ответственности учителя за результат своего труда, ввести индивидуальный учёт продвижений каждого учителя, который даёт полную картину увеличения (уменьшения) проблемных точек его деятельности. Начать работу по созданию в образовательном учреждении Управляющего совета – одной из форм общественного управления школой. Подтвердить лицензионное право образовательного учреждения на ведение образовательной деятельности.

Приглашаю всех к разговору на страницах: школьный сайт электронная почта ул. Курчатова, 54. тел/факс Спасибо за внимание!