Кордовская средняя общеобразовательная школа 14 В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей МБОУ «Лицей1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк» Тема: Самообразование и Учитель.
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Система работы с одаренными детьми в МКОУ СОШ с УИОП 3 Н.Г.Попова, заместитель директора директора по учебно-воспитательной работе Яранск, 2014.
Реализация программы «Одарённые дети Красноярья».
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Программа «Одаренные дети» Муниципальное общеобразовательное учреждение Рощинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная школа» Организация исследовательской работы в начальной школе.
Подготовила: учитель начальных классов Батищева Г.И.
Образовательные эффекты участия МОУ СОШ 40 в КПМО на территории Томской области в учебном году. Шипуля Л. А., заместитель директора школы по.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Транксрипт:

Кордовская средняя общеобразовательная школа 14 В душе каждого ребенка есть невидимые струны, если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский

Направления работы с одаренными детьми Интеллектуальное направление Художественно-творческое направление Социально-коммуникационное направление Спортивное направление

Школа юного исследователя Научное общество учащихся общество учащихся «Новый ориентир» Исследовательскиелаборатории Диспут-клуб Школа экспертов

«Как стать ученым?» «Тайны родного слова?» «Умник» «История в веках» «Эрудит» Предметные лаборатории Организация исследовательской деятельности

К раевая дистанционная Школа «Юный исследователь» -6 человек Сибирский Федеральный университет Краевая дистанционная Школа «Школа Косманавтики» -3 человека Краевое Научное Общество учащихся. Районное Научное Общество учащихся Интернет-фестиваль «Умник». Команда «Техно». -12 человек ШКОЛЬНОЕНОУ Информатика Экономика Математика биология История Биология Русский язык Литература Математика обществознание Сотрудничество

Ф.И. ребёнкаДополнительное образование КонкурсыДень творчества Лаборатори я « Умник Лидер объединения Лидер района Лидер края Масте- класс Пирогов Андрей Лидер группы Победитель Социал ьный плакат Индивидуальный образовательный маршрут учащегося

Результаты участия учащихся в конкурсах

Разработка НПБ : программа « От мыслительных умений к исследовательским навыкам»; программы предметных лабораторий; положение проектной деятельности учащихся, положение научно- исследовательской деятельности учащихся Методическое сопровождение

Спасибо за внимание