Директор МБОУ Иванищевской СОШ Гусь-Хрустального района Лахмитько В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.
Advertisements

Военно- патриотическое воспитание Экологическое воспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание Трудовое воспитание Физическое воспитание Коммуникативная.
7 октября 2010 г.. «Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей, склонностей и индивидуальных различий»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Транксрипт:

Директор МБОУ Иванищевской СОШ Гусь-Хрустального района Лахмитько В.Н.

Цель работы педагогического коллектива воспитание успешной личности ученика, способной к социализации в современном конкурентном мире.

Интеграция общего и дополнительного образования Основываясь на концепции интеграции, включающей в себя такие принципы как взаимодополняемость, деятельностный и информационный подходы, развивающее обучение, системный подход, школа интегрирует внутренние ресурсы и ресурсы ее ближайшего окружения.

Управление внутренними ресурсами, обеспечивающими интеграцию основного и дополнительного образования при переходе на ФГОС НОО п/ п Предметы учебного плана ФакультативыВнеурочная деятельность 1.Математика Русский язык Окружающий мир «Олимпус» «Занимательная математика» «Почемучка» КТД «Младший школьник - юный исследователь» 2Литературное чтение «В стране Литературии» Программа «Формирование читательской активности –ключ к успеху» 3.Окружающий мир«Основы здорового питания» «Наш край» Программа «Здоровое питание – залог успешного обучения младших школьников» Физкультура Искусство «Настольный теннис» «Подвижные игры», «Здоровейка» «Умелые ручки» «Музейный дом»

Направления Учебная деятельность Спецкурсы Дополнительн ое образование Внеурочная деятельность Гражданс ко- патриот ическое История Общество знание Литератур а ОБЖ Учебный курсы «Вокруг тебя мир», «Наш край», «Основы православ ной культуры» «Я – гражданин России» «Трудовое право – твое право» «История России в лицах» «Избирате льное право» «Семья и право» «Я и выбор профессии » «Музейно е дело» «Работа в сетевых проектах» Фестиваль патриотич еской песни Военно- спортивны е игры Краеведче ские конференц ии Исследова тельская деятельно сть Дни воинской славы и др. Интеграция учебной и внеурочной деятельности, основанная на приоритетных направлениях работы школы: эколого-краеведческом, гражданско-патриотическом и спортивно-оздоровительном.

Направлен ия Учебная деятельность Спецкурсы Дополните льное образован ие Внеурочная деятельность Эколого - краевед ческое Учебные модули «Географи я Владимир ской области», «История Владимир ского края» «Рекреаци онная география», «Глобальн ые проблемы человечест ва» «Музей ное дело» «Музей ный дом» «Юный натурал ист» «Иссле довател и» Участие в экологических и природоохранн ых акциях, экологических десантах. Конференции различного уровня, благоустройств о пришкольной территории и поселка. Интеграция учебной и внеурочной деятельности, основанная на приоритетных направлениях работы школы: эколого-краеведческом, гражданско-патриотическом и спортивно-оздоровительным.

Направления Учебная деятельность Спец курсы Дополнительное образование Внеурочная деятельность Спортивн о- оздорови тельное Физическа я культура «Подвижны е игры» «Здоровейка » «Волейбол» «Футбол» «Баскетбол» «Настольны й теннис» «Хоккей» «Знатоки ПДД» Тематические Дни здоровья, спортивные праздники, спортивные игры на местности, организация каникулярног о отдыха детей, походы, турслеты.

Межпредметная интеграция. Обогащение содержания, формы жизни и деятельности учащихся происходит и благодаря межпредметной интеграции. - интегрированные уроки русского и английского языка; - интегрированные занятия в рамках элективных курсов; - внеклассные события, коллективные творческие дела; - исследовательские и социальные проекты. ФОТО!!!

Работа школьного пресс-центра. Газеты Буклеты Фильмы

Материально-техническое обеспечение

Кадровые ресурсы Педагогических работников – 21 чел. Высшее образование – 90,5 % Среднее профессиональное – 9,5% Педагог-психолог – 0,25 ставки Социальный педагог – 0,5 ставки Педагоги дополнительного образования, обеспечивающие внутреннюю и внешнюю интеграцию. Учителей -18 чел. Высшая категория – 2 чел. – 11,1% Первая категория – 12 чел. – 66,7% Вторая категория – 3 чел. – 16,7% Соответствие з/д – 1 чел. – 5,5%

Кадровые ресурсы социума -тренеры – 3 чел (футбол, волейбол, настольный теннис) -заведующая МБУК «Иванищевская поселенческая библиотека» -Директор и худ. руководитель МБУК «ДК п. Иванищи» -преседатель Совета ветеранов - Представители почты, больницы, парикмахерской (профпробы) Фото

Ресурсы социума п/ п УчрежденияРеализуемые программы 1. Центр дополнительного образования детей Гусь-Хрустального района Кружки: «Умелые руки», «Юный натуралист», «Юный лингвист», «Юный математик», студия раннего развития «Колобок» Руководитель филиала Коломенская Н.В. 2.МБОУ ДОД ДООСЦ «Мещера»Футбол, настольный теннис, волейбол. 3. МБУК «Иванищевская поселенческая библиотека» Реализация интегрированной программы «Формирование читательской активности – ключ к успеху»

Ресурсы социума п/ п УчрежденияРеализуемые программы 4. МБУК "Дом культуры» п. ИванищиПлан совместных мероприятий, работа объединений «Драматический кружок», «Кукольный театр», «Деревня Веселухино» 5.Совет ветерановПлан совместной деятельности «Нет в России семьи такой, где б не помятен был свой герой…» 6. ГБУЗ ВО «Красноэховская районная больница» Реализация интегрированной программы «Здоровье» 7.Почта России ИП Белова Г.Б. Профессиональные пробы

Интеграция ресурсов школы и сельского социума обеспечивает целостность всей образовательной системы и в то же время ее многообразие; условия для свободного общего развития личности; выравнивание стартовые возможности развития личности ребёнка; выбор обучающимся образовательного маршрута (индивидуального образовательного пути/траектории); каждому школьнику «ситуацию успеха»; самореализациию личности ребёнка и педагога; реализацию инновационных педагогических идей, современных образовательных технологий; возможность справиться с минимизацией финансовых расходов на внеурочную деятельность.

В целях интеграции ресурсов школы и сельского социума Разработана программа «Интеграция ресурсов школы и сельского социума при формировании успешной личности школьника» Заключены договора с социальными партнерами Создан Совет партнерства Разработаны: Положение о Совете партнерства, Положение об опытно-экспериментальной работе, Положение о взаимодействии школы и учреждений культуры, спорта, ДО. Составлены Программы и планы совместной работы с партнерами

В целях объединения ресурсов школы и сельского социума Разработана Программа повышения квалификации педагогических работников школы Используется школьный компонент учебного плана школы Составлены индивидуальные маршруты обучающихся с учетом их индивидуальных способностей. Учителями разработаны «Модули успеха», интегрированные программы Осуществляется обмен опытом (конференция)

Наши успехи