Начать тестирование 26 Всего заданий Введите фамилию и имя Подготовка к ЕГЭ Задание А4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запомните: ДЕЕПРИЧАСТИЕ обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, т.е. основное и дополнительное действия должны выполняться.
Advertisements

Задание А 4 Упражнения для учащихся 11 класса для подготовки к ЕГЭ Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 6 класс Умножение обыкновенных дробей.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Учитель начальных классов ГОУ СОШ 1051 Гордиенко Елена Владимировна.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике, 6 класс Наибольший общий делитель.
Мин. 2 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя По математике, 5 класс По теме Делители и кратные.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя По математике, 6 класс Наименьшее общее кратное.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 6 класс Простые множители.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя по алгебре 8 класс «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» I вариант Выполнил: Булотос.
Готовимся к ЕГЭ Синтаксические нормы Бородина Л.К., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Краснодара.
35 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Грамматически правильное продолжение с деепричастным оборотом в начале предложения (А 4) (синтаксические нормы)
Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя по теме «Действия с дробями»
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике тема «Умножение и деление. 3 класс I полугодие»
А 4-5. Грамматические нормы. Подготовила Корзунова Ж. В., учитель русского языка, ЗАТО п. Солнечный, 2011 По материалам сборника Единый государственный.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Алгебра. 9 класс Арифметическая и геометрическая прогрессии.
ЗАДАНИЕ ТИПА А 4. продолжить подготовку к ЕГЭ по русскому языку; отрабатывать навык выполнения задания типа А 4; систематизировать знания о структуре.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Правильные и неправильные дроби. Смешанные.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Степень числа 1 Вариант Учитель математики.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание смешанных чисел 1 Вариант.
Транксрипт:

Начать тестирование 26 Всего заданий Введите фамилию и имя Подготовка к ЕГЭ Задание А4

Далее 1 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Используя метафоры и сравнения, текст становится эмоциональнее, ярче. достигается эмоциональность и образность описания. нам интереснее читать текст. автор делает текст живым, ярким.

Далее 2 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Говоря о богатстве языка, в аудитории началась дискуссия. у меня возник интерес к этой проблеме. требуются конкретные проблемы. мы касались главным образом его словарного запаса.

Далее 3 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Преодолевая барьер, выполняется самый красивый элемент соревнования его высота может быть разной. лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров. наездником должны соблюдаться определенные правила.

Далее 4 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Анализируя стихотворный текст, мною был неверно определен размер. помните об особенностях поэтической речи. у нас завязался спор. учениками часто не учитывается ритм.

Далее 5 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Изучая растения средней полосы, у меня появился интерес к этой проблеме. некоторые из них используются для озеленения участков. они были собраны в гербарий. обратите внимание на их отличие от растений других зон.

Далее 6 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя предложение, мне было сделано замечание. обдумывается его структура. должен учитываться стиль речи. учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

Далее 7 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Стараясь убедить читателей, автор иногда бывает слишком прямолинеен. многое зависит от того, какие примеры вы приводите. автору не всегда это удается. часто достигается обратный результат.

Далее 8 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Повторяя одни только старые истины, это вряд ли приведет к открытию. логическим путем выводятся новые законы. невозможно открыть новое. нет постижения нового.

Далее 9 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Начав заниматься музыкой, у вас остается мало времени для развлечений. в значительной степени развиваются творческие способности. у меня появилось много интересных знакомых. я познакомился с нотной грамотой.

Далее 10 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закаляя характер, учитываются отношения с окружающими людьми. не потакайте своим слабостям. меняются принципы, мысли, желания. мне помогли в этом родители.

Далее 11 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус. этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус. дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.

Далее 12 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда. создаётся впечатление, что не всадник управляет конём, а конь всадником. особенно трудно давался пируэт на галопе. можно было выходить на соревнования.

Далее 13 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исследуя творчество Державина, удивляешься разносторонности таланта поэта. обнаруживаются черты классицизма, сентиментализма и романтизма. многогранность его таланта вызывает восхищение. литературоведа ждёт много открытий.

Далее 14 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы, мы отвлекаемся от несущественных деталей. несущественные детали не принимаются во внимание. происходит обобщение признаков. учитываются самые существенные признаки.

Далее 15 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Употребляя слова-паразиты, часто затемняется смысл высказывания. ваша речь делается не более, а менее выразительной. это засоряет речь. вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.

Далее 16 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Храня память о прошлом, это помогает лучше понять настоящее. монастыри стали неотъемлемой частью русской истории. изучение истории имеет большое значение. ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.

Далее 17 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Записывая математическое выражение, используйте только натуральные числа. мною была допущена ошибка. требуется внимание. должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов.

Далее 18 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Составляя модель задачи, учитывается несколько вариантов ее решения. мною не было учтено значение переменных. должен использоваться математический язык. переведите условие задачи на математический язык.

Далее 19 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Переводя текст, мне понадобился словарь. обдумывается его структура. должен учитываться стиль речи. учитывайте как лёксическое, так и грамматическое значение слов.

Далее 20 Задание 1 бал Как можно продолжить предложение: Окончив училище, нас направили на стройку. мне был присвоен третий разряд. многие из нас остались работать в родном городе. все преподаватели советовали мне продолжать учёбу.

Далее 21 Задание 1 бал Как можно продолжить предложение: Приехав в столицу, всех поражает шум и суета у вас не будет времени сходить в музей идите сразу на Красную площадь у меня было прекрасное настроение

Далее 22 Задание 1 бал Как можно продолжить предложение: Работая над сочинением, сначала составляются тезисы. не отвлекайтесь вас ничто не должно отвлекать вам нужны будут дополнительные материалы

Далее 23 Задание 1 бал Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион. у зрителей был прекрасный обзор всего поля. можно было наблюдать за ходом соревнований. игры проходили под одобрительные или возмущённые крики зрителей.

Далее 24 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Побывав в Москве XVII века, у иностранных послов и купцов возникали ассоциации с Иерусалимом. иностранные послы писали о ней как об одном из красивейших городов мира. в записках иностранных послов остались интересные для нас описания. она сравнивалась с Иерусалимом и другими красивейшими городами мира.

Далее 25 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Поднявшись на смотровую площадку, можно увидеть весь город. открывается чудесный вид на город. город виден как на ладони. охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

Итоги 26 Задание 1 бал Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Разбивая виноградники, крестьяне учитывали рельеф местности. большое значение имеют географические факторы. учитывается состав почвы. торговцами определялись потребности в винограде.

Затрачено времени ВыходСнова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка