Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Я был в Словении с 25 апреля по 12 мая в этом году. Двадцать пятого мы с мамой поехали на такси к стадиону «Динамо», у нас там был сбор нашей группы. Группа.

Я был в Словении с 25 апреля по 12 мая в этом году. Двадцать пятого мы с мамой поехали на такси к стадиону « Динамо », у нас там был сбор нашей группы.
Урок15 Введение: Кто они? Что они делают? Как вы на экскурсию?
Как я провёл лето
Фотоотчет о путешествии Как я ездила в Геленджик..
Лосиный Остров
Каток был рядом с домом. Жаль, что было тепло и хороший лед был всего пару дней…
Прогулка по родному городу Сыктывкару.. Меня зовут Полугрудов Арсений, мне почти 3 года. Я хочу провести небольшую прогулку по своему городу Сыктывкару.
Париж город, столица Франции ; административный центр региона Иль - де - Франс. Париж – город моей мечты …
Добро пожаловать на Вятку! Привет! Меня зовут Аня. Это моя подружка Алиса. Я живу в городе Кирове. Давным-давно этот город назывался Вяткой. Я очень люблю.
Какой я представляю себе свою новую школу?. Я учусь в МОУ СОШ 2 уже 7 лет. С каждым годом моя школа преображается: отремонтирована столовая, площадка.
Моя семья Я живу с мамой и бабушкой. У нас очень дружная семья. В нашем городе еще живет моя двоюродная сестра Катя с родителями. Сестру моей мамы зовут.
Полезные советы о здоровом образе жизни. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Бутерброд забросить в урну, И купаться в речке бурной. Закаляться,
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша.
День 1 Прибытие в Тбилиси в международный аэропорт / трансфер в комфортабельный дом или отель в Тбилиси (сотрудник нашей компании встретит Вас в аэропорту.
С 25 июня по 1 июля группа учащихся нашей школы побывала с экскурсией в Москве. Всё началось с поезда.
КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО Выполнила: ученица 3 Б класса Халтубаева Ангелина.
Достопримечательности мира В каждой стране мира есть свои достопримечательности. Это - необычные объекты, которые стоит увидеть. Достопримечательностями.
Как я провела лето Татьяна Тян Новосибирск Я, моя младшая сестра Катя и Мама провели это лето в городе Ташкенте, столице Республики Узбекистан.
Транксрипт:

Я был в Словении с 25 апреля по 12 мая в этом году. Двадцать пятого мы с мамой поехали на такси к стадиону «Динамо», у нас там был сбор нашей группы. Группа была большая, нас ждали два автобуса. Мы договорились встретиться с моим другом Завадским Димой, он опаздывал, отъезжая, мы чуть их не забыли. Но все обошлось. Мы вылетали из Шереметьево. Очень долго ждали регистрации и посадки, поэтому когда мы туда прилетели в Любляну, то уже было поздно, так что мы сразу пошли кушать и спать.

Когда мы уезжали из Москвы, у нас только-только сошел снег, деревья еще стояли голые, и было совсем нежарко, а в Словении была весна, почти начало лета: все вокруг цвело, и утка уже вывела утят.

Мы жили на курорте Лашко, расположенном в центральной части Словении. Курорт известен с незапамятных времен. Еще древние римляне знали о его целительной силе. В средние века источники в Лашко посещали миссионеры-монахи. Так как нам делать было нечего в первый день, то мы пошли гулять. Курорт располагается всего в 15 минутах ходьбы от центра городка Лашко посреди великолепного парка, засаженного редкими растениями, на берегу реки Савиньи.

В парке множество дорожек для прогулок. Лашко – это даже не городок, а этакий поселок городского типа, где после семи вечера вы не встретите ни души на улице: все либо сидят дома, либо разговаривают по душам в местных пабах. Мы его весь и обошли сразу. Вокруг города располагаются горы, покрытые лесами и альпийскими лугами.

На следующий день мне назначили процедуры. Утром рано тренажеры, групповые занятия, потом занятия аква аэробикой в бассейне. Там было три бассейна: один большой с прохладной водой для занятий и плавания, второй – с теплой водой с различными гидромассажными устройствами, третий – открытый. Мне он очень понравился, и я весь день проводил в бассейне. Научился плавать и нырять. Рядом с нашим отелем находился Аквапарк. Мне понравилось плавать, где быстрая река несет тебя по течению. Мама съехала с горки и чуть в ней не застряла. Я смотрел на нее из воды и смеялся.

На групповых занятиях мне очень понравились занятия с собаками. Собаки были разных пород: далматин, ротвейлер, лобрадор. В нашей группе был скотч-терьер.

Кроме процедур, у нас были разные мероприятия и экскурсии. Мы ездили на рыбалку, но нам не повезло с погодой: пошел дождь, и я ничего не поймал. У нас был пикник в горах, было все очень вкусно. А еще мы побывали в гостях у фермера, который является правнуком словенского поэта Антона Ашкерца. В его доме сейчас мемориальный музей. Хозяин дома разводит овец и сегодня варит овечий сыр. Он угощал нас сыром и медом.

По выходным, когда не было процедур, мы ездили по Словении. Первая поездка была в город Любляна. Любляна - столица Словении, расположена практически в центре страны. По российским меркам - город совсем небольшой, населения в нем меньше 300 тыс. человек

Экскурсия началась с центральной площади Любляны - площади Прешерена, названной в честь национального поэта Словении Францу Прешерена (как у нас Пушкин, так в Словении Прешерен). Строфа стихов его "Здравицы" составляет словенский национальный гимн. В центре площади, окруженной старинными особняками, ему установлен памятник

Здесь же расположена Францисканская церковь Благовещения. На ее фасаде установлена бронзовая статуя Девы Марии - самая большая статуя Мадонны в Любляне.

Рядом с площадью - три моста, спроектированных архитектором Йоже Плечником. Мосты украшены драконами, которые являются символом города.

На фуникулере поднялись на холм, на котором расположен Люблянский замок (град).

Первое упоминание о замке приходится на 1144 год. В кладке замка до сих пор сохранились фрагменты кельтских, иллирийских и древнеримских сооружений. Свой нынешний облик замок приобрел в XVI веке, так как землетрясения 1511 года мало что оставило от средневековых построек. Башня замка датируется 1848 годом.

В другой выходной мы поехали в западную часть Словении, почти доехали до Италии, с экскурсией в Постойнскую пещеру,по- словенски – яма.

Постойнская пещера наиболее посещаемая туристами. Образована она рекой Пивка, которая 800 м течет по пещере.

В Постойнской пещере обнаружено порядка 30 км подземных коридоров. Коридоры находятся на 3 уровнях, нижний всегда затоплен.

В пещере круглый год постоянная температура около 10 градусов. Перед тем, как войти в пещеру мы утеплились в привезенные куртки и пуловеры. Холодно, в основном, когда едешь на открытом поезде, а потом ветра нет, просто прохладно. Для тех, кто не захватил с собой теплую одежду, выдают накидки типа шинелей.

И вот мы внутри. Перед нами железная дорога. Усаживаемся в небольшой открытый поезд и едем вглубь пещеры около 2 км. Иногда ощущение было, что некоторые своды так низко, что сейчас заденешь головой и инстинктивно втягиваешь ее в плечи.

Потом мы побывали в Предъямском замке – это недалеко от пещеры.

Когда мы были в Лашко, в спортивном центре проходили международные соревнования среди инвалидов по пинг-понгу. Я познакомился в российскими и украинскими спортсменами, один из них Сергей Поддубный – чемпион мира. Познакомился с американцем. Мама очень болела за корейскую спортсменку – она выступала в группе самых тяжелых инвалидов, она даже ракетку прибинтовывала – не могла держать.

Всем запомнился прощальный вечер, где выступали все ребята. Я тоже играл в постановке русской народной сказки «Репка» на словенском языке. Играл главную роль репки. За свое участие в концерте и за успехи в реабилитации я получил грамоту и приглашение приехать на будущий год.