"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Advertisements

Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
Оценочная деятельность на ступени начального общего образования в ходе реализации ФГОС второго поколения.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
«Обновление системы оценки качества образования» Внешняя и внутренняя оценка в начальной школе. Положение о портфолио. Команда педагогов МОУ «СОШ 1» г.Сорочинска.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Транксрипт:

"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва

Цели и задачи создание ситуации успеха для каждого ученика максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка развитие познавательных интересов учащихся формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности формирование положительных моральных и нравственных качеств личности приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Девиз работы с портфолио "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

Разделы портфолио

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

РАЗДЕЛ "МОЙ МИР" "Мое имя" "Моя семья" "Мой город" "Мои друзья" "Мои увлечения" "Моя школа" "Мои любимые школьные предметы"

РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА" подборка детских работ выборка письменных работ дневники читателя выборка работ по проведённым ребёнком в ходе обучения мини-исследованиям и проектам результаты стартовой диагностики материалы итогового тестирования результаты выполнения итоговых комплексных работ

РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА" Мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям)

РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО" Творческие работы: рисунки, сказки, стихи, фотографии объёмных работ (поделок)

РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ" Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости

Что это даёт? ученикуучителю Формировать навык самоконтроля и самооценки Видеть своё продвижение Наглядно видеть процесс формирования предметного знания у детей, обеспечивать своевременную и целенаправленную коррекцию Сделать отметку содержательной и для ученика и для родителей Сделать оценку работы оптимистичной

Послесловие Кто работает с портфелем достижений, тот работает больше, но его работа будет интереснее, его ученики станут более самостоятельными и их достижения более зримыми. Удачи!