Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.
Advertisements

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Платформа Moodle Краткое описание дистанционного обучения в МИПКИ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. г.Сургут, я Всероссийская научно-практическая.
TEMPUS Project JEP Russlandweite Hochschul- Unternehmenskooperation zur Implementierung eines E-Learning Weiterbildungsnetzwerks (RELNET) Хабаровск.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Это …. Система дистанционного обучения бесплатное открытый исходный код использование и полностью открытый исходный код.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Основные характеристики и элементы информационно-образовательной среды. Описание LMS Moodle. Организация и сопровождение учебного процесса в LMS Moodle.
Администрирование СДО Moodle. Функции администратора Редактирование настроек сайта Добавление/Удаление/Редактировани е пользователей Назначение преподавателей/создателя.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Транксрипт:

Система МООДУС Модульная Объектно-Ориентированная Учебная Система ГОУ НПО Профессиональное училище 34 Преподаватель Информатики Поздеев И.М.

Введение Система МООДУС (Модульная Объектно- Ориентированная Учебная Система) является пакетом программного обеспечения для создания курсов дистанционного обучения и web-сайтов. Этот продолжающий развиваться проект был создан для поддержки и исследований теории "social constructionist framework of education"."social constructionist framework of education"

Введение Система распространяется бесплатно, как Open Source-проект, по лицензии GNU GPL. Система может работать на любом компьютере, на котором работает PHP, и поддерживает практически любую базу данных (в частности, MySQL). PHP MySQL

Основные особенности Спроектирована с учётом достижений современной педагогики (акцент на взаимодействие между учениками, обсуждения); Пригодна как для дистанционного обучения, так и для очного (запись на курсы, расписания, журнал) Простой, легкий, эффективный, совместимый web-интерфейс; Простая установка на любую платформу, поддерживающую PHP. Для работы необходима только одна база данных; Сделан акцент на защите (шифрованные сессии, SSL, аутентификация с LDAP-, IMAP-, POP3-, NNTP- серверов).

Управление сайтом Модульный, легко модифицируемый дизайн. Подключаемые языковые пакеты позволяют добиться полной локализации. На данный момент поддерживаются 20 языков (включая русский). Хорошо документированный код под GPL- лицензией – модульный и легко модифицируемый.

Управление пользователями Минимальное вмешательство администратора при сохранении высокой безопасности; Простая интеграция с существующими системами аутентификации: На основе студент может создать свой аккаунт. адрес проверяется через подтверждение; Внешняя база данных: любая база данных, содержащая минимум 2 поля, может использоваться в качестве внешнего источника аутентификации.

Управление пользователями Учитель может добавить "кодовое слово" для своих курсов, чтобы предотвратить попадание на курсы посторонних. Он может передавать студентам ключ в личной беседе, с помощью , т.п. Студенты могут редактировать свои аккаунты (фотографии, личные данные, реквизиты); Каждый пользователь может указать своё локальное время, при этом все даты в системе будут переведены для него в местное время (время сообщений в форумах, сроки выполнения заданий, т.д.).

Управление курсами Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум», «дерево»; Богатый набор модулей-составляющих для курсов - Форум, Тетрадь, Тест, Ресурс, Опрос, Анкета, Домашнее Задание; Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса.

Управление курсами Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, записи в тетради...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText-редактором; Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть собраны на одной странице (либо в виде файла); Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход, количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях); -рассылки новостей, форумов, оценок и комментариев учителей.

Модули Задание Тетрадь Ресурс Анкета Календарь Тест Опрос Форум

модуль Задание Для Заданий могут определяться срок сдачи, максимальная оценка и формат ответа; Студенты могут закачивать ответы на задание (в заданном формате) на сервер, где автоматически записывается время ответа (учитель видит, какие работы сданы после окончания срока); Для каждого задания можно отвести форум, в котором будет участвовать весь класс (ставить оценки и комментировать); Комментарии учителя дописываются под заданием для каждого студента (копии комментария высылаются по электронной почте); Учитель может разрешить студентам изменять свои ответы на задание, для повторной оценки.

модуль Опрос Может использоваться для того, чтобы студенты проголосовали за что-нибудь, или для получения комментариев от каждого студента; Учитель видит результаты в виде таблицы ученик - выбор.

модуль Форум Доступны различные типы форумов ("только для учителей", "новостной форум", "открытый для всех" и др.); К каждому сообщению добавляется фотография автора; Пользователь может выбирать, в каком виде ему будут показывать сообщения форума («плоский»\«дерево», сортировка); Пользователи могут подписаться на индивидуальные форумы (будут получать сообщения по ) или учителя могут в обязательном порядке подписать на форум всех; Учителя могут запретить пользователям отвечать в форуме (новостные форумы).

модуль Тетрадь Тетрадь - это частный контакт между учителем и учеником; Учитель может оценивать каждую запись в тетради для всей группы одновременно в удобном web-интерфейсе на одной странице; Комментарий учителя добавляется к записи в тетради, и сообщение об этом посылается на .

модуль Тест Учитель может в web-интерфейсе создать базу данных, содержащую вопросы для многократного использования в различных тестах; Тесты автоматически оцениваются (и могут быть переоценены при изменении «стоимости» вопросов); Тесты могут иметь ограниченные временные рамки; По выбору учителя, тесты могут проходиться несколько раз, могут показывать комментарии к ответам и/или правильные ответы. Вопросы могут содержать HTML-текст и картинки. Вопросы, предполагающий выбор из вариантов ответов могут иметь как один правильный ответ, так и несколько. Поддерживаются вопросы с ответом в виде слова или фразы Поддерживаются альтернативные вопросы (верно/не верно)

модуль Ресурс Поддерживает любой контент в электронном виде; Файлы могут быть или закачаны преподавателем и храниться на сервере, или создаваться "на лету", используя web-формы (текст или HTML); Типы ресурсов: o HTML-текст; o Ссылка - ссылка на статью в журнале или книгу; o Закачанный файл- отображает любой файл, который Вы закачали для курса; o Web-ссылка - URL ссылка; o Web-страница - работает аналогично Web-ссылке, за исключением того, что ресурс открывается во фрейме (интегрируется с сайтом); o Внешняя программа, принимающая на входе информацию о пользователе и курсе.

Вход в систему

Главная страница

Темы курса

Лекция

Задание

Тест

Опрос

Журнал оценок

Личные данные студента

Таким образом, система Moodle позволяет реализовать все основные механизмы общения: перцептивный (отвечающий за восприятие друг друга); интерактивный (отвечающий за организацию взаимодействия); коммуникативный (отвечающий за обмен информацией). Итак, процесс обучения с использованием модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды имеет ряд преимуществ, позволяющих реализовать основные методические принципы:

огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; большая степень интерактивности обучения, чем работа в аудитории; отсутствие «ошибкобоязни»; возможность многократных повторений изучаемого материала; модульность; динамичность доступа к информации; доступность; наличие постоянно активной справочной системы; возможность самоконтроля; соответствие принципу развивающего обучения; индивидуализация; обеспечение наглядности и многовариантность представления информации.

Все перечисленные свойства данной обучающей программы помогают решить одну из основных задач современного образования – формирование у обучаемых коммуникативной компетенции.

P.S. Уважаемые преподаватели внедряйте систему Moodle и вы получите мощный инструмент в преподавание своего предмета.