Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ г.Благовещенск сентября 2009 года.
Advertisements

Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Оценка качества образования и ФГОС в Югре: решения для региональной.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Региональная система оценки качества образования.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
О нормативном правовом регулировании вопросов организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Образовательный форум «Актуальные вопросы проектирования региональной системы оценки качества образования в Сахалинской области» Захарова Т.В.,
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Транксрипт:

Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.

Комплекс элементов системы оценки качества образования Республики Тыва Уровень ОУ Педагогический коллектив Выпускники Родители (законные представители) Муниципальный уровень Муниципальные органы управления образованием Методические службы Методические объединения педагогов Региональный уровень Министерство образования Служба по надзору и контролю в сфере образования Институт оценки качества образования Институт повышения квалификации Институт развития национальной школы Рес.центр медико-психолого-пед.сопровождения Федеральный уровень Минобрнауки России Рособрнадзор АПКиППРО ФИПИ Представители общественности

Нормативно-правовые акты РСОКО: Постановление Правительства Республики Тыва от 7 мая 2008 г. 58 «Об утверждении Комплексного проекта модернизации образования Республики Тыва» Постановление Правительства Республики Тыва от 16 июня 2008 г. «О системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Республики Тыва, внедряющих комплексный проект модернизации образования Республики Тыва» Постановление Правительства Республики Тыва от 25 июня 2008 г. 388 «О системе оценки качества образования». Положение о Едином региональном мониторинге качества образования (утверждено приказом Министерства образования, науки и молодежной политики от 3 сентября 2008 г. 659д «Об утверждении Положения о Едином региональном мониторинге качества образования»). Инструктивно-методические материалы ЕРМКО (утверждены приказом МОНиМП РТ от 1 декабря 2008 г.) Методические рекомендации по распределению стимулирующей части ФОТ Пакет материалов по аттестации педагогических работников

Структура ГУ «Институт оценки качества образования» (ИОКО) Отдел разработки КИМ и оценки качества образования (организационное и информационно- методическое сопровождение процедур оценки качества образования) ИОКО Отдел анализа и статистики (сбор, обработка, обобщение, хранение и передача информации РСОКО) Отдел анализа и статистики (сбор, обработка, обобщение, хранение и передача информации РСОКО) Отдел сопровождения ЕГЭ (организационное и информационно- методическое сопровождение ЕГЭ и ГИА) Отдел информационно- программного и технического обеспечения ЕГЭ (организационное и технологическое обеспечение ЕГЭ и ГИА) Отдел информационно- программного и технического обеспечения ЕГЭ (организационное и технологическое обеспечение ЕГЭ и ГИА)

Основные задачи Института оценки качества образования: Создание системы сбора, обработки и обобщения, хранения и передачи информации о состоянии и развитии региональной системы образования; Получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса; Своевременное выявление динамики и основных тенденций в развитии региональной системы образования; Повышение уровня информированности работников образования и потребителей образовательных услуг.

Основные направления деятельности Института оценки качества образования (ИОКО) Аттестация педагогических и руководящих кадров ОУ РТ ИОКО Единый региональный мониторинг качества образования (ЕРМКО) Единый региональный мониторинг качества образования (ЕРМКО) Мониторинг качества воспитательной работы (МКВР) Мониторинг качества воспитательной работы (МКВР) Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА) Государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА)

Выборка ЕРМКО Всего 163 общеобразовательных учреждения, из них: 44 образовательных учреждения пилотных муниципальных образований (г.Кызыл, Гослицей, Кызылский, Пий-Хемский, Тандинский кожууны) 119 образовательных учреждений непилотных муниципальных образований, в том числе 5 республиканских учреждений

Участники ЕРМКО: учителей – 3762 чел учащихся – чел. разработчиков КИМов – 37 чел. независимых экспертов – 52 чел.

Предметы ЕРМКО: География (7-9 кл.) Естествознание, биология (2-11 кл.) История (6-11 кл.) Математика (2-11 кл.) Обществознание (6-11 кл.) Родной язык (2-11 кл.) Русский язык (2-11 кл.) Физика (7-11 кл.) Химия (9-11 кл.)

Результаты ЕРМКО в основной и средней школе.

Общие выводы по ЕРМКО: Единый региональный мониторинг качества образования стал одной из новых форм независимой оценки образовательных достижений учащихся и государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений республики. Сохраняются тенденции зависимости результатов выполнения диагностических работ от квалификационной категории учителя, количества часов в неделю по предмету, стажа учителя. Пополняется база данных результатов оценки качества предметных достижений учащихся образовательных учреждений республики, которая позволяет провести анализ в динамике по годам, сравнить их с результатами ЕГЭ.

Основные задачи на учебный год Разработка методических рекомендаций оценки достижений планируемых результатов в начальной школе рамках реализации ФГОС; Активизация органов государственно- общественного управления, родителей и широкой общественности в принятии решений, связанных с оценкой качества образования.