Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение эффективности интернет-рекламы за счет нестандартных инструментов Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Advertisements

Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»

Социальные сети это Масштабная часть аудитории интернет-пользователей. Самые крупные в Рунете: ВКонтакте человек, Odnoklassniki пользователей. Интенсивный контакт: ежедневно в социальной сети ВКонтакте просматривается более 1,5 млрд. страниц. Около трети аудитории заходит от 3 до 5 раз на сайт в день. Готовая к коммуникации аудитория. В среднем пользователи проводят в социальной сети ВКонтакте до 6 часов в день. Нестандартные и перспективные инструменты продвижения для компаний малого и крупного бизнеса.

Возможности продвижения ВКонтакте Стандартные инструменты: Медийная реклама. Таргетированные объявления. Нестандартные инструменты: Развитие групп/сообществ. Проведение конкурсов. Размещение онлайн-приложений.

Виды приложений Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.). Чаты и видеоконференции, мессенджеры. Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».

Что может обеспечить приложение? Вашу собственную рекламную площадку, приложения могут быть брендированы. Вашу целевую аудиторию, стоимость привлечения пользователей существенно меньше чем у других инструментов. Уникальные возможности таргетинга. Ваших потребителей, простота построения коммуникации и ее высокая эффективность. Деньги, в случае большого притока аудитории приложения могут быть монетизированы.

Игра «Подружки TESS»

Разработана в рамках рекламной интернет- кампании бренда в 2010 году. Цель игрового приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ. Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.

Игра «Подружки TESS» Цель игры: набрать больше баллов. Задача игры: собрать самое большое чаепитие. Основная логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.

Результаты За первую неделю приложение набрало пользователей. Официальная группа чая TESS за неделю выросла в 3 раза.

Результаты Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.

Результаты Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.

А самое главное Чем больше длительность игры/контакта с брендированным контентом, тем выше желание у пользователя приобрести товар. По сравнению со стандартными форматами рекламы брендированная игра позволяет увеличить осведомленность о бренде в 3 раза за первые 90 секунд игры. Источник: New Media Age

Спасибо за внимание Александр Кроль Санкт-Петербург (812) Москва (495)