Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Advertisements

Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Экспериментальная площадка в действии МОУ СОШ 2 г. Калининск Саратовской области Выполнили: зам. директора по ВР Павлова З. С. учитель нач. классов Кучеренко.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Цель: Создание оптимальных условий для формирования всесторонне развитой личности, ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
О себе Рушанова Рушанова Нагима Гиньятовна Нагима Гиньятовна Тема: Формирование чувства любви к родному краю у младших школьников в образовательном процессе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Фёдоровки» Детская школьная организация «СМИД» Основана в.
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Смотр – конкурс «Память», посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Транксрипт:

Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»

Цель: Воспитание добропорядочных граждан, патриотов России, всесторонне развитых людей.

Задачи: - Воспитание гражданственности, любви и уважения к малой Родине, формирование чувства гордости за свой народ; - Воспитание любовного, бережного отношения к среде обитания, к родной природе; - Организация спортивно-оздоровительной, досуговой деятельности детей; - Воспитание культуры поведения и общения, воспитание негативного отношения к алкоголю, наркотикам, курению, правонарушениям.

Принципы деятельности данной программы: * общественно полезный характер, связь с жизнью российского народа; *патриотическая и гуманистическая направленность ; *экологический подход к решению проблем; *самодеятельность и инициатива школьников; *насыщенность идеями добра, романтикой и игрой.

Основные направленности работы организации: «Патриоты России» «Экология и мы» «Спорт, здоровье, красота»

«Экология и мы» Цель: * Воспитание школьников на понятии единства природы и человека, * формирование бережного отношения к окружающему миру; * изучению экологических ситуаций, проблем на территории села; * принятие конкретных мер по восстановлению экологического баланса. Принципы: - креативность ( творческий подход); - природосообразность( развитие с учетом индивидуальности); - деятельный подход;

Формы работы: * Конкурс рисунков «Природа и мы» * «Экофото » *операция «Моя территория» * «Зеркало природы» *Трудовой десант *Посадка деревьев и уход за ними *Выпуск газет на экологическую тему *Конкурс поделок из природного материала * «Путешествие по экологической тропе» *экологическая викторина *операция «Кормушка» *экологические десанты *участие в акции «Чистое село- здоровое село» *экологическая акция «Мой зелёный город»

«Патриоты России»: Цель: Воспитывать у подрастающего поколения любовь к Родине, её культуре, традициям, дружеское отношения ко всем народам; Совершенствование деятельности школьного музея, повышение его роли в воспитании детей; Дать представление о Великой Отечественной войне и современных военных конфликтах. Принципы: принцип заботы и уважения( заботливое отношение и уважение к старшим); принцип «Чти свои корни» (осуществление связи поколений, сохранение памятников культуры, бережное отношение к ним).

Формы работы: * неделя боевой славы *Встреча с участниками боевых действий *Сбор материала о ветеранах Великой Отечественной войны *Экскурсии в музеи школы, города *Поисковая работа, сотрудничество со школьным музеем * Вахта памяти * акция «Мы с вами, ветераны» *операция «Память» *конкурс рисунков «Память поколений» *конкурс рисованной патриотической песни *смотр строя и песни *конкурс патриотической песни *конкурс стихов о войне *уроки мужества *военно-спортивная игра «Зарница» *Военно-спортивная игра «Салют Победа!» *Митинг «Вспомним и имена» *Эстафета патриотических дел

«Спорт, здоровье, красота»: Цель: Формирование здорового образа жизни в молодёжной среде; Выработка поведенческих навыков, сохраняющих здоровье и жизнь подростков. Принципы: - принцип сотрудничества и взаимовыручки; - принцип здорового образа жизни;

Формы работы: * Конкурс «Спорт, здоровье, красота» * Конкурс «Спорт, здоровье, красота» *конкурс плакатов «За здоровый образ жизни» *конкурс плакатов «За здоровый образ жизни» *цикл лекций и бесед о здоровом образе жизни *цикл лекций и бесед о здоровом образе жизни *Дни Здоровья *Дни Здоровья *Конкурс игр на свежем воздухе *Конкурс игр на свежем воздухе *Конкурс «Ловкий, быстрый, сильный» *Конкурс «Ловкий, быстрый, сильный» *Детский спортивный праздник *Детский спортивный праздник *игра «Весёлые старты» *игра «Весёлые старты» *мама, папа и я – спортивная семья *мама, папа и я – спортивная семья *конкурс «Вперёд, мальчишки!» *конкурс «Вперёд, мальчишки!» *конкурс по спортивной ги мнастике *конкурс по спортивной ги мнастике *спортивная эстафета *спортивная эстафета

Механизм реализации программы Организационная сфера Научно- методическая сфера Материально- техническая сфера Мотивационная сфера

Предполагаемые результаты работы по программе: Ожидается выработка у детей положительной мотивации на здоровый образ жизни, улучшение их физического и духовного состояния. Предполагается также не только осуществление, но и развитие данной программы в будущем, так как объектов для этнографического изучения края, туристических маршрутов, экологических исследований и операций более, чем достаточно.