Эврика в Комплексном проекте модернизации системы образования 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Advertisements

Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Об участии Общественной палаты, институтов Гражданского общества в реализации ПНПО Совещание МОН РФ февраля 2006 г. Москва Адамский, А.И., Общественная.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Группа «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам молодёжи.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
г.Челябинская область 2009 г.г.Москва, Белгородская область, Псковская область, Кировская область, Республика Северная Осетия-Алания, Иркутская.
Отчет по научно-исследовательской деятельности Центра стратегических разработок за 2008г.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
«Дорожная карта» реализации и обеспечения общественно-значимых результатов проекта по модернизации региональных систем общего образования» 28 – 29 октября.
Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования ПНПО: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.
КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ» Москва 2006 проект ООО «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ДОКЛАД ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ октябрь 2014 г. г.Сочи А.В. Зырянова Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования.
Министерство образования и науки РФ Москва Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке.
Минимальный размер оплаты труда ФГУП «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минздравсоцразвития России Начальник Управления.
Федеральная программа «Модернизация школьного питания»
Состояние и развитие государственно- общественного управления образованием в 2011 году А.А. Седельников ведущий научный сотрудник Красноярского краевого.
1 О ходе реализации мероприятий государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Транксрипт:

Эврика в Комплексном проекте модернизации системы образования 2006 г.

В 2006 г. Институт образовательной политики «Эврика» провел 20 экспертно-аналитических семинаров, посвященных комплексной модернизации региональных систем образования. Эврика в КПМО 2006г.

В общей сложности в семинарах приняло участие 3380 работников образования и представителей гражданской общественности. Эврика в КПМО 2006г.

По результатам серии семинаров вышло более 60 публикаций в СМИ регионального и федерального уровня Эврика в КПМО 2006г.

Субъекты РФ, принявшие участие в региональных семинарах «Эврики» Брянская область Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Кировская область Краснодарский край Красноярский край Ленинградская область Новосибирская область Омская область Пензенская область Республика Бурятия Республика Саха (Якутия) Ростовская область Тверская область Томская область Тюменская область Удмуртская республика Ханты-Мансийский Челябинская область Чувашская республика

Омская область Эврика в КПМО 2006г.

Омская область Эврика в КПМО 2006г.

Новосибирская область Перед началом семинара состоялась пресс-конференция с А.И. Адамским, членом Общественной палаты РФ, ректором института образовательной политики «Эврика», А.Г.Филичевым, заместителем губернатора Новосибирской области и В.В. Ивановым, руководителем департамента образования Новосибирской области. Эврика в КПМО 2006г.

Новосибирская область В пресс- конференции приняло участие более 20-ти представителей муниципальных и региональных теле- радио компаний. Эврика в КПМО 2006г.

Новосибирская область Параллельно семинару работала горячая телефонная линия для вопросов по теме семинара. Свои вопросы в первый день уже задали более 1000 чел. Эврика в КПМО 2006г.

Новосибирская область Эврика в КПМО 2006г.

Тюменская область А.И. Адамский подчеркнул, что позиция профсоюзов в Тюменской области – позиция инициаторов изменений в системе образования. Этот опыт интересно оформить как модельный относительно модернизации системы образования в России в целом. Эврика в КПМО 2006г.

Тюменская область Эврика в КПМО 2006г.

Тюменская область Эврика в КПМО 2006г.

Тюменская область Эврика в КПМО 2006г.

Томская область Глок Леонид Эдуардович, начальник департамента общего образования Администрации Томской области Эврика в КПМО 2006г.

Томская область Эврика в КПМО 2006г.

Томская область Сорокова Л.А., директор школы 49 г. Томск, Долгова Л.М., директор школы «Эврика-Развитие» г.Томск, Сайбединов А.Г., директор Светинского губерн. лицея Эврика в КПМО 2006г.

Томская область Эврика в КПМО 2006г.

Томская область Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Алексей Михайлович Клешко, депутат законодательного собрания Красноярского края Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Никитина О.Н. Руководитель Агентства профессионального образования и науки администрации Красноярского края Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Вычужанина Г.А. Руководитель Агентства общего образования администрации Красноярского края Вчерашний П.М. Агентство общего образования администрации Красноярского края, экономист Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Косарынцева Л.В. председатель Красноярской краевой организации профсоюзов работников образования и науки. Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Эврика в КПМО 2006г. Казакова Л.В. Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края, руководитель отдела

Иркутская область Головных И.М., ректор ИРГТУ (справа) и проректор ИРГТУ Эврика в КПМО 2006г.

Иркутская область Эврика в КПМО 2006г.

Иркутская область Эврика в КПМО 2006г.

Кабардино-Балкарская республика Семинар открыл министр образования КБР Сафарби Хасанбиевич Шхагапсоев, сделав доклад о состоянии системы образования в республики на сегодняшний день. В конце своего выступления он отметил, что республика нуждается в комплексной модернизации системы образования республики. Эврика в КПМО 2006г.

Кабардино-Балкарская республика Эврика в КПМО 2006г.

Республика Саха (Якутия) Эврика в КПМО 2006г.

Республика Саха (Якутия) В.В.Петров, Министерство образования р. Саха (Якутия) Эврика в КПМО 2006г.

Республика Саха (Якутия) Фото в телестудии после прямого эфира программы, посвященной обсуждению предмета оплаты труда учителя Эврика в КПМО 2006г.

Республика Саха (Якутия) Ф.Габышева, А.Фурсенко, В.Штыров, А.Адамский Эврика в КПМО 2006г.

Республика Саха (Якутия) Феодосия Габышева, министр образования республики Саха (Якутия) Эврика в КПМО 2006г.

Республика Саха (Якутия) Эврика в КПМО 2006г.

Республика Бурятия Сергей Намсараев, министр образования Республики Бурятия Эврика в КПМО 2006г.

Республика Бурятия Эврика в КПМО 2006г.

Республика Бурятия Эврика в КПМО 2006г.

Ростовская область Министр общего и профессионального образования Ростовской области Игорь Александрович Гуськов обозначил, что Ростовская область уже много лет участвует в различных проектах модернизации образования, но все проекты были разрознены и не давали необходимого эффекта. «Мы понимаем необходимость комплексного подхода в модернизации системы образования, и Ростовская область уже активно готовится принять участие в конкурсе» Эврика в КПМО 2006г.

Региональные лидеры поддерживают комплексный проект модернизации образования Эврика в КПМО 2006г.

Краснодарский край Г.Золина, заместитель главы администрации Краснодарского края по вопросам социального развития: «Экономическое развитие края возможно лишь при создании условий развития человеческого капитала. Образование должно стать фактором развития экономики края». Эврика в КПМО 2006г.

Красноярский край Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин: "У нас существует две основные задачи, которые мы должны решить в сфере образования - сделать систему образования конкурентоспособной и придать ей инновационность". Эврика в КПМО 2006г.

Республика Бурятия Президент Республики Бурятия Леонид Потапов: «Сфера образования как одна из наиболее инновационных отраслей, во многом определяет конкурентоспособность экономики в целом». Эврика в КПМО 2006г.

Омская область Ирина Прозорова, заместитель председателя правления Омской области: «Надеюсь, начало реализации комплесного проекта модернизации образования положит начало новому этапу в развитии и системы образования области, и самой области».

Саха (Якутия) В.Штыров – президент Республики Саха (Якутия): На сегодняшний день большое внимание в Республике уделяется развитию образования. Осуществляется переход на интенсивный путь развития, который должен строиться с ориентацией на качество образования. Эврика в КПМО 2006г.

«Эврика» в КПМО Подводя итоги Что же можно считать результатом реализации комплексного проекта в регионе? Я считаю, что результат национального проекта «Образование», а комплексные проекты – часть нацпроекта, - это улучшение качества обучения и улучшение условий, в которых учатся дети. Эврика в КПМО 2006г.

«Эврика» в КПМО Подводя итоги Как этого добиться? Здесь я вынужден применить слова, которые звучат весьма академично, но уже даже политики, которые всегда говорят с народом – просто и доходчиво, начинают привыкать к этим словам: «Институциональные изменения». Что это значит? Что надо менять нормы, правила, чтобы деятельность стала эффективной? Что такое качество образования сегодня? Эврика в КПМО 2006г.

Необходимо закреплять соответствующей нормой новое представление о качестве образования или платить учителю не столько за часы, сколько за тот результат, который видят и дети, и родители, который закреплен регламентом и законом. Вот этот новый регламент и есть институциональное изменение. «Эврика» в КПМО Подводя итоги