WWW.RUSSIATOURISM.RUWWW.RUSSIATOURISM.RU - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Улан-Удэ, 5 июня 2012 года Продвижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Улан-Удэ, 5 июня 2012 года Роль.
Advertisements

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Смоленск, 21 мая 2012 года Развитие.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Рига, 9 февраля года Состояние.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1 1 г. Москва 05 Мая 2012 года « Этнокультурный.
Шаров Владимир Юрьевич Советник Руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) Президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ Представители федеральных органов власти Российской Федерации: Министерство спорта, туризма и молодежной политики,
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Инвестиционный проект Республики Саха (Якутия) туристско-рекреационный кластер «Северная мозаика» Цель кластера - повышение конкурентоспособности туристского.
Денис Качкин, партнер Юридическая компания Качкин и Партнеры, Санкт-Петербург Научно-практическая конференция Механизмы ГЧП при Развитии.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
С.М. Брызгалова, заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России, к.п.н.
По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Транксрипт:

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Улан-Удэ, 5 июня 2012 года Продвижение национального туристского продукта в рамках реализации ФЦП «Развитие въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации» ( годы) Докладчик: Сирченко А.А., начальник Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Ростуризма ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ млн. евро в год ТурцияГрецияИспанияИталияФранцияГерманияРоссия 6,0 112,0 104,0 76,8 59,0 32,0 27,9 Сравнительные показатели объемов государственных бюджетов на продвижение туристского продукта

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 3 Финансирование из федерального бюджета мероприятий по продвижению туризма (млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4 44 Объемы и источники финансирования, предусмотренные Федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Общий объем финансирования Программы за годы составит 332 млрд. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 96 млрд. рублей (28,9%), в т.ч. капитальные вложения - 92,99 млрд. руб., прочие расходы - 3,01 млрд. рублей средства бюджетов субъектов Российской Федерации – 25 млрд. рублей (7,5%) внебюджетные средства – 211 млрд. рублей (63,6%)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 55 Направления финансирования, предусмотренные ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Развитие туристско- рекреационного комплекса Российской Федерации (всего 327,6 млрд. руб., в т.ч. капвложения 327,2 млрд. руб (из федерального бюджета 92,99 млрд. руб.) и прочие расходы 325 млн.руб. (все из федерального бюджета) Развитие туристско- рекреационного комплекса Российской Федерации (всего 327,6 млрд. руб., в т.ч. капвложения 327,2 млрд. руб (из федерального бюджета 92,99 млрд. руб.) и прочие расходы 325 млн.руб. (все из федерального бюджета) Повышение качества туристских услуг (всего 740,5 млн.руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 642,0 млн. руб.) Повышение качества туристских услуг (всего 740,5 млн.руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 642,0 млн. руб.) Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках (всего 3,7 млрд. руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 2,047 млрд. руб.) Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках (всего 3,7 млрд. руб. – все прочие расходы, в т.ч. из федерального бюджета 2,047 млрд. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 66 Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках ФЦП С 2011 г. Ярославская, Ивановская, Рязанская, Ростовская, Псковская области и Алтайский край С 2013 г. Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), Астраханская область, Вологодская область, Костромская область, Нижегородская область С 2012г. Республика Бурятия, Липецкая область, Краснодарский край, Ставропольский край и Республика Тыва С 2015 г. Республика Карелия, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Владимирская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Новгородская, Самарская, Сахалинская, Свердловская и Тюменская области

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Основные мероприятия по повышению качества туристских услуг, предусмотренные ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг (все средства из федерального бюджета – 52,0 млн. руб.) Проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг (все средства из федерального бюджета – 52,0 млн. руб.) Развитие системы подготовки кадров в сфере туризма (все средства из федерального бюджета - 590,0 млн.руб.) Развитие системы подготовки кадров в сфере туризма (все средства из федерального бюджета - 590,0 млн.руб.) Создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций (все средства из внебюджетных источников – 98,5 млн. руб.) Создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций (все средства из внебюджетных источников – 98,5 млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Основные направления продвижения туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, предусмотренные ФЦП за период годы Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс- туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов (всего 850,3 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 501,1 млн. руб.) Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс- туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов (всего 850,3 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 501,1 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента (всего 544,9 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 360,3 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента (всего 544,9 млн. руб., в т.ч. из федерального бюджета 360,3 млн. руб.) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий (всего 1,7 млрд. руб., в т.ч. из федерального бюджета 538,0 млн. руб.) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий (всего 1,7 млрд. руб., в т.ч. из федерального бюджета 538,0 млн. руб.) Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации (все средства из федерального бюджета – 58,0 млн. руб.) Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации (все средства из федерального бюджета – 58,0 млн. руб.) Создание автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма (все средства из федерального бюджета – 590,0 млн. руб.) Создание автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма (все средства из федерального бюджета – 590,0 млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Основные направления продвижения туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, предусмотренные ФЦП в 2011 и 2012 годах Проведение информационно- пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов (из федерального бюджета в 2011 году - 55,5 млн. руб.; в 2012 году – 48,4 млн. руб.) Проведение информационно- пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов (из федерального бюджета в 2011 году - 55,5 млн. руб.; в 2012 году – 48,4 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента (из федерального бюджета в 2011 году. - 39,9 млн. руб.; в 2012 году – 34,8 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента (из федерального бюджета в 2011 году. - 39,9 млн. руб.; в 2012 году – 34,8 млн. руб.) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий (из федерального бюджета в 2011 году - 59,6 млн. руб.; в 2012 году -52,0 млн. руб.) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий (из федерального бюджета в 2011 году - 59,6 млн. руб.; в 2012 году -52,0 млн. руб.) Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации (из федерального бюджета в 2011 году - 3,4 млн. руб.; в 2012 году – 0,8 млн. руб.) Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации (из федерального бюджета в 2011 году - 3,4 млн. руб.; в 2012 году – 0,8 млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10 Мероприятия по продвижению туристского продукта России в 2011 и 2012 годах Создание и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России на федеральных телеканалах, осуществляющих вещание на территории Российской Федерации (2011 г. - 21,0 млн. руб.; 2012 г. – 32,4 млн. руб.) Создание и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России на федеральных телеканалах, осуществляющих вещание на территории Российской Федерации (2011 г. - 21,0 млн. руб.; 2012 г. – 32,4 млн. руб.) Производство, размещение и продвижение на радиовещательных станциях серии информационно- познавательных и интерактивных аудиопрограмм о туристских возможностях России (2011 г. - 16,0 млн. руб.; 2012 г. – 13,0 млн. руб.) Производство, размещение и продвижение на радиовещательных станциях серии информационно- познавательных и интерактивных аудиопрограмм о туристских возможностях России (2011 г. - 16,0 млн. руб.; 2012 г. – 13,0 млн. руб.) Создание и распространение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России в печатных средствах массовой информации на территории Российской Федерации (2011 г. - 7,0 млн. руб.) Создание и распространение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России в печатных средствах массовой информации на территории Российской Федерации (2011 г. - 7,0 млн. руб.) Создание и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России на внутренних и наружных стационарных рекламных конструкциях (2011 г. - 8,0 млн. руб.) Создание и размещение информационно-имиджевых материалов о туристских возможностях России на внутренних и наружных стационарных рекламных конструкциях (2011 г. - 8,0 млн. руб.) Организация и проведение пресс- тура для представителей средств массовой информации по территории субъектов Российской Федерации (2011 г. – Северный Кавказ – 3,5 млн. руб.; 2012 г. – пресс-круиз по Волге – 3,0 млн. руб.) Организация и проведение пресс- тура для представителей средств массовой информации по территории субъектов Российской Федерации (2011 г. – Северный Кавказ – 3,5 млн. руб.; 2012 г. – пресс-круиз по Волге – 3,0 млн. руб.) Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 Мероприятия по продвижению туристского продукта России в 2011 и 2012 годах Производство и размещение информационно- имиджевых материалов о туристских возможностях России посредством цифровых средств передачи информации (2011 г. - 29,9 млн. руб.; 2012 г. – 34,8 млн. руб.) Производство и размещение информационно- имиджевых материалов о туристских возможностях России посредством цифровых средств передачи информации (2011 г. - 29,9 млн. руб.; 2012 г. – 34,8 млн. руб.) Создание уникальных цифровых фото и видеобанков о туристских возможностях Российской Федерации (2011 г. - 10,0 млн. руб.) Создание уникальных цифровых фото и видеобанков о туристских возможностях Российской Федерации (2011 г. - 10,0 млн. руб.) Создание конкурентоспособного цифрового контента Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации Производство и размещение специального приложения о туристских возможностях России для портативных электронных устройств (2011 г. - 3,4 млн. руб.; 2012 г. – 0,8 млн. руб.) Производство и размещение специального приложения о туристских возможностях России для портативных электронных устройств (2011 г. - 3,4 млн. руб.; 2012 г. – 0,8 млн. руб.)

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Инструменты продвижения туристского продукта России на мировом и внутреннем туристских рынках ТЕЛЕВИДЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 Мероприятия, проведенные в 2011 году в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» 1-2 декабря, г. Сочи, Краснодарский край Международная конференция «Повышение качества и безопасности услуг объектов туриндустрии как условие успешного продвижения туристского продукта» 8-9 декабря, г. Кострома Межрегиональный туристский форум «История России в малых городах» 5-7 декабря, г. Белокуриха, Алтайский край Международная конференция по формированию туристского продукта курортных территорий 9-11 декабря, г. Якутск Республика Саха (Якутия) Международная конференция по развитию событийного туризма

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 Мероприятия, проведенные в 2011 году в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» декабря, г. Вологда, г. Великий Устюг Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий» декабря, г. Астрахань Первая Международная конференция по вопросам развития туризма в Прикаспийском регионе декабря, г. Уфа, Республика Башкортостан Всероссийский форум по вопросам социального туризма

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 Международные мероприятия, проводимые в 2012 году в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» марта, г. Пекин, Китайская Народная Республика Российско-Китайский туристический форум апреля (г.Берлин), апреля (г.Париж), апреля (г.Лондон) Мероприятия по продвижению туристского потенциала России в рамках единого формата «Russian Tourism Roadshow»

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16 Форумы и конференции, проводимые в 2012 году в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» мая, г. Смоленск, Смоленская область Международный туристский форум «К истокам Руси» июня, г. Ростов-на-Дону, Ростовская область Всероссийская конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития событийного туризма» 5-9 июня, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия Международный туристский форум «Трансграничное сотрудничество в сфере туризма. Международный туристский маршрут «Великий Чайный путь»

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 Прогнозируемые результаты действия ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Создание благоприятного инвестиционного климата в стране Повышение финансовых поступлений от туризма в бюджеты всех уровней Повышение качества обслуживания в сфере туризма Увеличение внутреннего и въездного туристского потока Обеспечение конкурентоспособного национального туристского продукта Увеличение количества занятых в сфере туризма Расширение доступности туризма для населения страны Развитие наиболее перспективных видов туризма

- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 Декабрь 2008 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ Спасибо за внимание