Инструментарий мониторинга формирования системы оценки качества и ее общесистемных элементов на региональном уровне Зайцева О.В. ст. научный сотрудник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели эффективности развития школьной сети в регионах Российской Федерации Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ИРО.
Advertisements

100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Территориальная структура России в начале XXI века.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
С.М. Брызгалова, заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России, к.п.н.
1 О ходе реализации мероприятий государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО РАБОТЕ С КНИЖНЫМИ ПАМЯТНИКАМИ И.П. Тикунова, заведующая сектором НИО редких книг РГБ.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Анализ деятельности региональных центров по работе с книжными памятниками И.П. Тикунова, заведующая сектором НИО редких книг РГБ.
Транксрипт:

Инструментарий мониторинга формирования системы оценки качества и ее общесистемных элементов на региональном уровне Зайцева О.В. ст. научный сотрудник Центра мониторинга и статистики ФИРО

Цели и задачи Цель создания программного комплекса «Мониторинг ОСОКО» информационная поддержка проведения мониторинга формирования системы оценки качества и ее общесистемных элементов на региональном уровне задачи сбор результатов мониторинга организации и реализации общесистемных элементов общероссийской системы оценки качества образования на региональном уровне формирование информационно-аналитической базы (хранилища) результатов мониторинга анализ результатов мониторинга

Регионы – участники мониторинга Алтайский край Кабардино- Балкарская республика Якутия Карелия Мордовия Бурятия Северная Осетия Чувашия Республика Алтай Еврейская область Калининградская область Московская область Амурская область Красноярский край Пермский край Самарская область Свердловская область

Регионы – участники мониторинга ЦФОЮФОПФОСФОСЗФОДФОУФО Белгородская область Кабардино- Балкарская республика Республика Мордовия Республика Алтай Республика Карелия Республика Саха - Якутия Свердловская область Воронежская область Республика Северная Осетия Чувашская республика Республика Бурятия Калининградская область Амурская область Ивановская область Краснодарский край Пермский край Алтайский край Новгородская область Еврейская область Калужская область Астраханская область Самарская область Красноярский край Псковская область Московская область Волгоградская область Саратовская область Томская область Тамбовская область Тверская область

Модули программы «Мониторинг ОСОКО» модуль для сбора данных Мониторинг ОСОКО модуль аналитической обработки информации Программный комплекс «Мониторинг ОСОКО » состоит из двух модулей

Индикаторы для анализа Соответствие принципам ОСОКО Индикаторы Полнота РСОКО Данные, содержащиеся в формах мониторинга позволяют рассчитать индикаторы для анализа результатов мониторинга организации и реализации общесистемных элементов общероссийской системы оценки качества образования на региональном уровне.

Индикаторы для анализа Соответствие принципам ОСОКО Приоритет внешней оценки Индикатор Удельный вес обследований/процедур оценки, проводимых независимыми структурами в общем количестве обследований (Оценивается с учетом масштаба обследования/процедуры) Прозрачность РСОКО Индикатор Удельный вес обследований/процедур оценки по которым описание инструментария и процедура доступны заинтересованным лицам и структурам

Индикаторы для анализа Соответствие принципам ОСОКО Научная обоснованность и стандартизированность инструментария оценки Индикатор Удельный вес обследований/процедур оценки по типу инструментария: типовой позаимствованный адаптированный собственная разработка Демонополизация оценки качества Индикатор Отношение количества обследований/процедур оценки к количеству исполнителей, проводивших оценку (Оценивается с учетом масштаба обследования/процедуры)

Индикаторы для анализа Полнота РСОКО Индикатор Наличие системы обследований/процедур оценки качества по всем объектам ОСОКО Индикатор Доля обследований по охвату: единичный объект пилотная выборка репрезентативная выборка сплошное обследование модуль аналитической обработки информации

Анализ Сводный анализ результатов мониторинга организации и реализации общесистемных элементов общероссийской системы оценки качества образования на региональном уровне с использованием перечисленных выше индикаторов позволяет: дать количественную оценку, а так же провести сравнение регионов по основным характеристикам РСОКО, создаваемых в субъектах Федерации РСОКО.