Определение требований по методологии проведения мониторинговых обследований и их перечня на период до 2006 года. Семинар по вопросам технологических схем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи компонента «Мониторинг качества и статистика образования» Проекта «Реформа системы образования» в рамках реализации программы по развитию.
Advertisements

Цели, задачи, организационные формы создания федеральной системы мониторинга образования Семинар по вопросам разработки технологических схем функционирования.
1 Проект «Реформа системы образования» Разработка системы статистических индикаторов и показателей, вопросников, статистического и методологического инструментария.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Модернизация статистики образования в проекте «Реформа системы образования» Научно-практический семинар «Модернизация статистики образования» Москва, 2004.
1-3 марта 2006 г. Методические основы подготовки докладов: состав индикаторов, используемых для описания состояния и развития образовательных систем, некоторые.
Перечень индикаторов статистики образования и смежных отраслей, выявленный на основе анализа потребностей различных групп пользователей.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФУНКЦИОНАЛУ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Система электронного мониторинга образовательных учреждений Свердловской областиУАЛ-ПМКОР Развитие и модернизация системы образования требует системы её.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Транксрипт:

Определение требований по методологии проведения мониторинговых обследований и их перечня на период до 2006 года. Семинар по вопросам технологических схем функционирования региональных систем мониторинга образования и проведения мониторинговых обследований по актуальным проблемам пилотных регионов ПРСО УМЦ «Голицыно» 27 февраля 2004 года.

Место методологии Место методологии Стат. Отчетность Данные Индикаторы ЗАДАЧА ЗАПРОС МЕТОДОЛОГИЯМЕТОДОЛОГИЯ

Требования к методологии: А. СТАТИСТИКА А. СТАТИСТИКА Сопоставимость с данными ГКС и международной статистикой образования Сопоставимость с данными ГКС и международной статистикой образования Уровень агрегирования, отвечающий задаче анализа. Уровень агрегирования, отвечающий задаче анализа. Обеспечение сопоставимости результатов обследований на межрегиональном и национальном уровне Обеспечение сопоставимости результатов обследований на межрегиональном и национальном уровне Использование стандартных статистических методов обработки информации Использование стандартных статистических методов обработки информации Учет социально-экономического контекста Учет социально-экономического контекста

Требования к методологии: В. СОЦИОЛОГИЯ В. СОЦИОЛОГИЯ Использование стандартных методов и процедур социологических обследований Использование стандартных методов и процедур социологических обследований Профессиональная, независимая экспертиза программы и методологии обследования Профессиональная, независимая экспертиза программы и методологии обследования Учет социально-экономического контекста Учет социально-экономического контекста

Требования к методологии: С. ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ С. ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Использование стандартизированных подходов и инструментов международных исследований качества образования Использование стандартизированных подходов и инструментов международных исследований качества образования Обеспечение сопоставимости с межрегиональными и национальными исследованиями Обеспечение сопоставимости с межрегиональными и национальными исследованиями Учет социально-экономического контекста Учет социально-экономического контекста Акцент на исследование динамики достижений Акцент на исследование динамики достижений

Перечень мониторинговых обследований 1. Ресурсы и использование информационно-компьютерных технологий в образовании 2. Психологический климат в учреждениях образования. 3. Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования. 4. Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда. 5. Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов 6. Дополнительное образование школьников 7. Равенство доступа к образованию по социальным основаниям. 8. Дети со специальными потребностями в системе российского образования 9. Влияние модернизации образования на структурные и финансово- экономические изменения в системе. 10. Социально-экономическое положение педагогов.

Дополнения к перечню 11. Использование новых педагогических технологий и их влияние на результаты 12. Здоровье участников образовательного процесса

Мягкий рейтинг задач по регионам ВСЧЯ 1.Ресурсы и использование информационно-компьютерных технологий в образовании Психологический климат в учреждениях образования Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов Дополнительное образование школьников Равенство доступа к образованию по социальным основаниям. фед 1.Дети со специальными потребностями в системе российского образования Влияние модернизации образования на структурные и финансово- экономические изменения в системе Социально-экономическое положение педагогов. фед 1.Использование новых педагогических технологий и их влияние на результаты Здоровье участников образовательного процесса

ВСЧЯ средн е е 1. Ресурсы и использование информационно-компьютерных технологий в образовании Психологический климат в учреждениях образования Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов Дополнительное образование школьников Равенство доступа к образованию по социальным основаниям.фед 8. Дети со специальными потребностями в системе российского образования Влияние модернизации образования на структурные и финансово- экономические изменения в системе Социально-экономическое положение педагогов.фед фефед 11. Использование новых педагогических технологий и их влияние на результаты Здоровье участников образовательного процесса

Пересечения программ Ресурсы и использование информационно-компьютерных технологий в образовании вч 2. Психологический климат в учреждениях образования. вч 3. Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования. ясв 4. Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда. счя 5. Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов чс 6. Дополнительное образование школьников 7. Равенство доступа к образованию по социальным основаниям Дети со специальными потребностями в системе российского образования я 9. Влияние модернизации образования на структурные и финансово- экономические изменения в системе. чс 10. Социально-экономическое положение педагогов Использование новых педагогических технологий и их влияние на результаты вя 12. Здоровье участников образовательного процесса вячс

Воронежская область Ресурсы и использование информационно- компьютерных технологий в образовании Ресурсы и использование информационно- компьютерных технологий в образовании Использование новых педагогических технологий и их влияние на результаты Использование новых педагогических технологий и их влияние на результаты Здоровье участников образовательного процесса Здоровье участников образовательного процесса

Самарская область Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда. Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда. Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов Влияние модернизации образования на структурные и финансово-экономические изменения в системе. Влияние модернизации образования на структурные и финансово-экономические изменения в системе.

Чувашская Республика Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования. Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования. Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов Финансирование образовательных систем – источники и способы распределения финансовых ресурсов Влияние модернизации образования на структурные и финансово-экономические изменения в системе. Влияние модернизации образования на структурные и финансово-экономические изменения в системе.

Ярославская область Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования. Индивидуальные образовательные и профессиональные траектории выпускников учебных заведений общего и начального профессионального образования. Здоровье участников образовательного процесса Здоровье участников образовательного процесса Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда. Взаимосвязь и взаимодействие систем образования различного уровня и соответствующих рынков труда.