Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Челябинский государственный университет МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Направление «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
Advertisements

Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
«Мой дед – солдат И труженик».. Передо мной фотография. На ней не высокий, статный мужчина в парадном костюме, которого украшают многочисленные награды.
Великая Отечественная война г. Пусть всегда будет мир! Ради счастья и жизни на свете, Ради воинов павших тогда, Да не будет войны на планете.
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Проект «Поклон ветеранам» проектная группа: Ученики 5, 6 класса Шелепова Ксения Григорьева Катя Дьякова Даша Пондяк Яна Халикова Настя Руководитель проекта:
Проект « А мы с тобой войны не знали …» Руководитель проекта учитель истории Князева Г. Г.
Учебно-исследовательская работа Автор: Козлова Дарья Ученица 10 а класса Средней школы 591 Невского района Руководитель: Петкевич Е.М. – учитель истории.
История Великой Отечественной войны в истории моей семьи.
Областной конкурс «Юбилей Победы» на школьных сайтах, посвящён 65летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация: «Лучшая исследовательская работа.
«Мне поведал семейный альбом» городской конкурс мультимедийных презентаций «Что думает о ВОвойне современная молодежь» Парсапин Николай, ученик 4 В МОУ.
Презентацию составил: Плохов В. Руководитель: Петухова Н.М Шастовская СОШ.
VII ОКРУЖНЫЕ РОМАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ СЕКЦИЯ «СУДЬБА СЕМЬИ В СУДЬБЕ СТРАНЫ» Работа ученицы 11 класса МОУ Кинель-Черкасской СОШ 3 «Образовательный центр» Елфимовой.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Автор : Алиев Олег ученик 4 б класса МБОУ СОШ 35 Руководитель : Кретова Т. С.
Николаенко Сергей ученик 3 «б» класса, МОУ СОШ 24 г. Петропавловск-Камчатский. Классный руководитель: Савинкина Светлана Юрьевна 2009.
Работу выполнила : ученица 4 класса Машинец Алена Руководитель : Мащенкова Марина Алексеевна Павловка 2014 г.
Исследовательская работа «Мы все войны родные внуки» Гипотеза: возможно, у меня естьродственники, участвовавшие в Отечественнойвойне гг. Автор.
Транксрипт:

Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»

Тема работы «Судьба семьи в судьбе страны» «Памятные места родного города»

О т р ы в к и и з р а б о т Шушарина Мария МОЯ СЕМЬЯ Мой рассказ о моих родственниках будет небольшой. Начну с моего прадедушки Макроносова Константина Алексеевича, который воевал в Великую Отечественную войну. С 1917 года он был коммунистом. У него за время Великой Отечественной войны было 2 ранения в колено и в голову. Ранение в колено было навылет. Моя прабабушка Макроносова Мария Васильевна проработала всю свою жизнь в городской больнице. Еще одна прабабушка Зоя воспитала 4 детей сама, потому что у нее убили мужа на войне. Я очень рада, что именно наши русских люди и солдаты победили немцев. Я думаю, что мои родственники тоже внесли свой посильный вклад в Победу в Великой Отечественной войне.

О т р ы в к и и з р а б о т А знаете, я вообще горжусь своей бабушкой! Она у меня молодец! На такое не все женщины могут пойти: взять в руки пулемет – это очень, очень сложно! Но я думаю, что моя бабушка там делала все это правильно. Я думаю, если бы в то время не было бы моей бабушки, тогда не было бы такой истории, которую мне бабушка рассказывала. Свою историю бабушка превратила в шутливую песенку. Враги сожгли родную хату, Убили все ее семью, Куда теперь идти Нинуле? Кому отдать печаль свою? И вот пошла бабуся в поле, Нашла в кустах гранатомет, Тут немец окружил бабулю, Не прожил немец 5 минут. Гранатомет помог бабуле. Убит был немец. Гитлер капут!

Требования к оформлению работы Титульный лист (Название организации, тема работы, ФИО, школа, класс автора работы, ФИО учителя – руководителя работы, указание города и года); Введение (обоснование и актуальность темы, цель работы); Основная часть (раскрытие содержания работы); Заключение (основные выводы); Список литературы и источников; Приложения (выдержки из источников, фотографии, исторические карты и т.п.).

Критерии оценивания работы Использование источников -по истории семьи (фотографии, дневники, письма и т.п.); -по истории события, которому посвящено памятное место Самостоятельность исследования и демонстрация личного отношения Соответствие теме и требованиям оформления работы Презентация работы Время на презентацию работы – 5-7 минут. Использование технических средств для презентации работы необходимо оговорить заранее с организаторами конкурса

Примеры приложения

Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ» Тема работы «Судьба семьи в судьбе страны» «Памятные места родного города» Организаторы конкурса: Центр довузовской подготовки Телефон: Исторический факультет Телефон: Краснова Юлия Викторовна