МОУ Никольская ООШ Комсомольский район Ивановская область Макарова Татьяна Германовна Учитель начальных классов 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Гарашкинская СОШ Старкова Алевтина Ивановна, учитель начальных классов I квалификационная категория педагогический стаж 42 года.
Advertisements

Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Система работы с развитием детских инициатив Тарасевич Людмила Борисовна Бабарыкинская СОШ 2008год.
Интегрированный подход к формированию эколого-краеведческих знаний на уроках в начальной школе в учебно-методическом комплекте «Школа России». Составила.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Подготовила: Бегеева Наталия Васильевна. Замечательный французский писатель Антуан де Сент- Экзюпери как-то заметил: «Все мы пассажиры одного корабля.
Управление исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т.П. учитель нач. классов МОУ гимназии 23, руководитель РМО начальных классов Калининского.
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.
С.А. Овчинникова Учитель начальных классов. Высшая категория стаж работы – 23 года МКОУ «СОШ 15 г. Лиски им. Героя России Е. Сизоненко» Использование исследовательской.
ЦЕЛЬ экологического воспитания: Формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию.
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ – ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ – НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
МК СКОУ «Начальная школа – детский сад 235» V вида «Земля - наш общий дом» (проблема загрязнения окружающей среды) Разработала: Дикушнева Татьяна Ивановна.
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Классный час Экология и человек 2017 год – Год экологии Составитель презентации учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 8 г.Моздок РСО-Алания Погребняк.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ «Кирская СОШ»
Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное.
Транксрипт:

МОУ Никольская ООШ Комсомольский район Ивановская область Макарова Татьяна Германовна Учитель начальных классов 2009 год

«Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробную плиту с такой скорбной надписью: «Каждый хотел лучшего только для себя!» Антуан де Сент-Экзюпери

Формирование у учащихся экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы.

Использовать интерактивные формы и методы обучения и воспитания в урочное и внеурочное время; Организовать интересную практическую познавательную деятельность учащихся; Постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки.

Интерес к родному краю Провожу уроки с применением ИКТ Использую на уроках игровые технологии Разрабатываю вместе с детьми маршруты экологической тропы Способствую участию ребят в областном слёте юных натуралистов Организую экологические праздники Организую проектную деятельность учащихся

Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической, но обязательно личностно значимой проблемы.

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов ученик учитель Определяет цель деятельностиПомогает определить цель деятельности Открывает новые знанияРекомендует источники получения информации ЭкспериментируетРаскрывает возможные формы работы Выбирает пути решенияСодействует прогнозированию результата АктивенСоздаёт условия для активности ученика Субъект обученияПартнёр ученика Несёт ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученные результаты

1. Организационно-подготовительный. 2. Поисковый. 3. Итоговый.

исследовательские социального взаимодействия оценочные информационные презентационные

1. Книга «Земля тревоги нашей»

2. Энциклопедия комнатных растений

3. Наш зелёный класс.

4. Аквариум.

5. «Будущее нашего села».

6. «История нашего села». 7.Любимое дерево наших односельчан. 8. «Птичья столовая.»

9. «Берегите первоцветы». 10. «Цветник у школы».

11. «Король грызунов» 12. «Живи родник!»

13. «Обелиск»

1.По данным анкетирования, проводимого администрацией школы, уроки окружающего мира и экологии имеют высокую рейтинговую оценку учащихся и родителей. 2.Наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся по окружающему миру и экологии. ( учебный год)

3. Победа и участие в районных и областных олимпиадах по экологии 4.Участие в областном слёте «Юных натуралистов»