Школьная информационно- образовательная газета «МирЭко» Автор проекта: учитель биологии МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 1 г. Мичуринска Экологический центр «Друзья природы» Руководитель Дружинина Т. А.
Advertisements

МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
«Муравей» Школьное лесничество (ШЛ)- общественное эколого- образовательное объединение учащихся, создаваемое на добровольных началах, при участие педагогов.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
Кружок «Юный краевед» МБОУ СОШ 1 р.п.Хор. Руководитель кружка: Жученкова Елена Анатольевна.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО.» Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Рамоньская СОШ Сидорова Р.В.
Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.
Газета «Гимназист». 1. Наша газета 2. Цели и задачи 3. Состав коллегии 4. Достоинства и недостатки газеты.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Музей флоры и фауны в целях воспитания любви к родному краю и пропаганды здорового образа жизни Руководитель музея - учитель высшей категории Басова Т.Г.
«Волшебное Море» МАДОУ 113 Капитошка Г. Улан - Удэ 2018 г. Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
Экологическая акция Сбережем елочку Автор: Коноплева Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования – эколог Минусинское дошкольное общеобразовательное.
Транксрипт:

Школьная информационно- образовательная газета «МирЭко» Автор проекта: учитель биологии МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» г. Мичуринска г. Мичуринска О.А. Фотинова О.А. Фотинова

Цель проекта повышение уровня экологической грамотности школьников, качества и глубины знаний обучающихся по биологии и их интереса к проблемам экологии. повышение уровня экологической грамотности школьников, качества и глубины знаний обучающихся по биологии и их интереса к проблемам экологии.

Задачи проекта: 1) привлечение внимания учащихся школы к процессу познания окружающего мира, вопросам бережного отношения к природным богатствам родного края и всего мира; 2) вовлечение обучающихся в пропаганду экологических знаний; 3) активизация творческой деятельности и познавательной активности школьников; 4) совершенствование навыков коллективной работы.

Основная концепция школьной информационно- образовательной газеты «МирЭко» Выпуск школьной экологической газеты в течение 2010 – 2011 года позволил рассказать читателям о том, каковы основные признаки перемены времен года, больше узнать о растениях и животных родного края, раскрыть интересные факты, случаи из жизни животных. В издании были освещены мероприятия, проводимые в образовательном учреждении в рамках экологического воспитания школьников, проблемы, существующие на сегодняшний день в сфере охраны окружающей среды, а также проблемы экологически безграмотного поведения людей. Авторы продемонстрировали свои творческие способности и умение делать акцент на проблеме. Выпуск школьной экологической газеты в течение 2010 – 2011 года позволил рассказать читателям о том, каковы основные признаки перемены времен года, больше узнать о растениях и животных родного края, раскрыть интересные факты, случаи из жизни животных. В издании были освещены мероприятия, проводимые в образовательном учреждении в рамках экологического воспитания школьников, проблемы, существующие на сегодняшний день в сфере охраны окружающей среды, а также проблемы экологически безграмотного поведения людей. Авторы продемонстрировали свои творческие способности и умение делать акцент на проблеме.

В газете существует несколько обязательных рубрик: 1) школьная ЭкоЖизнь; 2) мнение специалиста; 3) это важно знать; 4) ЭкоТворчество; 5) зарядка для ума; 6) SOS!.

В рубрике «Школьная ЭкоЖизнь» юные корреспонденты демонстрируют умение рассказать в сжатой форме о мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении в рамках программы экологического воспитания. юные корреспонденты демонстрируют умение рассказать в сжатой форме о мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении в рамках программы экологического воспитания.

Под рубрикой «Мнение специалиста» публикуются наиболее важные комментарии и размышления компетентных представителей служб города, имеющих отношение к охране природы, ученых, специалистов по данной проблеме. публикуются наиболее важные комментарии и размышления компетентных представителей служб города, имеющих отношение к охране природы, ученых, специалистов по данной проблеме.

Рубрика «Это важно знать» позволяет раскрыть читателям некоторые секреты окружающего мира. Здесь размещаются приметы времен года, увлекательные факты из жизни животных, рассказы о редких и исчезающих растениях. позволяет раскрыть читателям некоторые секреты окружающего мира. Здесь размещаются приметы времен года, увлекательные факты из жизни животных, рассказы о редких и исчезающих растениях.

Материалы из рубрики «ЭкоТворчество» конечно же, украшают газету. Здесь представлены творческие работы: стихи, эссе, рисунки, фотографии. Юные корреспонденты попробовали проникнуть в мир животных и растений и посмотреть на окружающее пространство их глазами. конечно же, украшают газету. Здесь представлены творческие работы: стихи, эссе, рисунки, фотографии. Юные корреспонденты попробовали проникнуть в мир животных и растений и посмотреть на окружающее пространство их глазами.

«Зарядка для ума» - рубрика, включающая ребусы, кроссворды, викторины, различные увлекательные задания на тему организации и состояния окружающей среды. рубрика, включающая ребусы, кроссворды, викторины, различные увлекательные задания на тему организации и состояния окружающей среды.

Рубрика «SOS» Современная ситуация многих городов такова, что даже люди подвергаются здесь большой опасности, находятся в состоянии постоянного стресса, попадают в экстремальные ситуации. Какие же тогда трудности испытывают животные и растения, приспосабливаясь к несвойственным для них условиям? Варианты решения экологических проблем, примеры оказания помощи животным, конкретные случаи попадания животного в трудную ситуацию – все в этой рубрике. Современная ситуация многих городов такова, что даже люди подвергаются здесь большой опасности, находятся в состоянии постоянного стресса, попадают в экстремальные ситуации. Какие же тогда трудности испытывают животные и растения, приспосабливаясь к несвойственным для них условиям? Варианты решения экологических проблем, примеры оказания помощи животным, конкретные случаи попадания животного в трудную ситуацию – все в этой рубрике.

Создание школьной информационно- образовательной газеты - новая форма коллективной творческой работы, позволяющая значительно повысить уровень экологической грамотности школьников, качество и глубину знаний обучающихся по биологии и активизировать их интерес к проблемам экологии.