Experiencia del RETC en ChileJunio, 2009 Опыт TERRAM в построении РВПЗ в Чили Paola Vasconi Reca Координатор программы по вопросам окружающей среды Фонд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДИАЛОГА Е.А. Васильева директор ИЦ «Волгоград-Экопресс» 4 – 6 сентября Варшава Польша.
Advertisements

«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Экологический аспект. ключевое понятие СЭМ, позволяющее соотнести деятельность организации и ее взаимодействие с окружающей средой. Использование этого.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Разнообразие услуг и комплекс мероприятий на местном уровне Т. Колин, Кишинев, ноября 2009 года.
Партнерство ГЭФ с организациями гражданского общества (ОГО) Семинар для членов ГЭФ в расширенном составе 11–13 октября 2011 года Ташкент, Узбекистан Л.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Поддержка СПМРХВ и реализация СГС в Республике Таджикистан Бурханова М. А., к.э.н., ОО «Фонд поддержки гражданских инициатив» (ФПГИ, Дастгири-Центр), Таджикистан.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Институты гражданского общества России и США: Расширяем партнерства Москва | 15 ноября 2011 г. Рабочая группа по проблемам общественного здоровья.
Поддержка реформы государственных закупок АБР Подготовлен: Амр Ж. Кари, специалист по закупкам Седьмой региональный форум по государственным закупкам,
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Подготовил: Кортоев Ислам, БУ 2-1 м. Некоммерческие организации (НКО) играют важнейшую роль в мировой экономике и во многих национальных экономических.
United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) Многосторонние Соглашения по проблемам Окружающей Среды Экономической Комиссии ООН для Европы / и.
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Раскрытие основных понятий темы Описание уровней и виды форм общественного участия.
Lecture 1.2D 1 Пакет поддержки принятия решений Проекты – это принятие решений Проекты – это коммуникация Проекты – это достижение целей Проекты эволюционируют.
Зачем стандарты ISO нужны предприятиям. Стандарты ISO являются "добровольными; являются "добровольными; не заменяют законодательных требований;
Транксрипт:

Experiencia del RETC en ChileJunio, 2009 Опыт TERRAM в построении РВПЗ в Чили Paola Vasconi Reca Координатор программы по вопросам окружающей среды Фонд TERRAM

Experiencia del RETC en ChileJunio, CONTEXT С начала 1990-ых состояние окружающей среды и экологического управления в Чили улучшилось. Однако, существующие экологические вызовы, перед которыми стоит страна, вызвали общее согласие относительно потребности в новых учреждениях и новых инструментах управления. Экономический рост вызвал и продолжает вызывать высокий уровень экологического загрязнения. Граждане становятся все более заинтересованы вопросами воздействия загрязнения на человеческое здоровье и окружающую среду. Граждане не имеют доступа к информации относительно химической эмиссии и передачи, которые могут ставить под угрозу здоровье человека и окружающую среду.

Experiencia del RETC en ChileJunio, CONTEXT Повестка 21, подписанная на Конференции Рио в 1992, утверждает, что лучшим подходом к решению экологических проблем является участие всех граждан. С тех пор наблюдается глобальная тенденция в том, что граждане пользуются соответствующими механизмами, которые гарантируют доступ к информации относительно экологических проблем. Доступ к информации и участие населения в процессе принятия решений по вопросам окружающей среды Это послужило разработке Регистра Выбросов и Переноса Загрязнителей (РВПЗ) на мировом уровне.

Experiencia del RETC en ChileJunio, Одна из особенностей, которая отличает РВПЗ от других информационных инструментов (отчетов) об опасных субстанциях, это привлечение общества к процессу его построения, управления и использования, что позволяет принимать участие в предотвращении загрязнения и управлении вопросами окружающей среды. Для того, чтобы гарантировать доступность и эффективное использование Регистра, причастность гражданского общества на ранних стадиях фундаментальна. Кроме того, PAC обеспечивает законность и прозрачность процесса формирования проекта и Регистра как инструмента экологической информации. РВПЗ оставляет место для диалога, исследования и управления, связанного с выпуском и передачей загрязнителей, в которых ообщество участвует наравне с правительственными и бизнес- секторами. В ЭТОМ КОНТЕКСТЕ, КАКОВА РОЛЬ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖБ И ГРАЖДАН? КАКИМ ЯВЛЯЕТСЯ ОПЫТ TERRAM?

Experiencia del RETC en ChileJunio, В гражданском обществе существуют организации, группы и люди, занимающиеся наблюдением и пытающиеся улучшить качество окружающей среды с помощью различных средств предотвращения загрязнения, вызванного выбросом и переносом загрязнителей. Эти организации используют ряд подходов, включая: - Создание общественного порядка -Контроль обязательств по предотвращению или уменьшению загрязнения, внедренных правительством и/или промышленностью (например. RCA контроль) -Предотвращение, а также планирование аварийной реакции Научное исследование -Распространение информации и обучение в сфере окружающей среды -Посредничество и решение конфликтов -Передача информации публике -Конфронтация -Осуждение

Experiencia del RETC en ChileJunio, ОПЫТ TERRAM В 2003 г.- приглашение CONAMA для проведения первого симпозиума по вопросам объединения гражданского общества в процессе проектирования РВПЗ Создание Первого глоссария по РВПЗ Приглашение стать частью Национальной координирующей команды по РВПЗ Член группы, которая провела исследовательский тур в США Восприятие негосударственными организациями вебсайта РВПЗ Создание стратегии гражданского обучения и доступности Проведение первого отчета РВПЗ в Чили

Experiencia del RETC en ChileJunio, Роль негосударственных организаций в применении и использовании РВПЗ Требование и использование права на информацию (информационная культура) Знание источников информации и механизмов для их доступа Тренинг по вопросам экологии (серьезность, опасность, токсичность загрязнителей и т.п.) Знание и использование РВПЗ Необходимость участия в оценке и контроле работы РВПЗ Необходимость участия в процессе оценки и контроля работы РВПЗ Участие в экологическом управлении. Переход от осуждения к разработке конкретных предложений

Experiencia del RETC en ChileJunio, Роль негосударственных организаций в использовании РВПЗ Возможности в науке и коммуникации Обучение Социальный менеджмент

Experiencia del RETC en ChileJunio, Научные возможности и возможности в сфере коммуникаций Негосударственные организации обладают огромной научной и коммуникационной способностью, необходимой для достижения амбициозных целей по типу установленных в международных соглашениях по теме предотвращения загрязнения. Поскольку экологические контрольные требования и контроль, предъявляемые правительством, становятся более строгими, быстрее становится поток информации, и трудности в управлении этим процессом увеличиваются. Часто, доступные человеческие и материальные ресурсы недостаточны для обновления процедуры контроля, в следствие чего нет возможности обработать данные для анализа и научного исследования.

Experiencia del RETC en ChileJunio, Научные возможности и возможности в коммуникации Открытый доступ к данным относительно выбросов и переноса загрязнителей позволяет широкому диапазону деятелей (активисты, преподаватели, эксперты, академики, лидеры) вносить свой вклад в анализ и интерпретацию данных и находить новые перспективы в политических, социальных и технологических решениях проблем, идентифицированных в процессе.

Experiencia del RETC en ChileJunio, ОБУЧЕНИЕ Существуют негосударственные организации, которые могут проводить обучение и тренинги рабочих и общества, что является незаменимым в целях интерпретации и ответственного подхода к предотвращению загрязнения. Знание типов, количества, потенциальных рисков и способов предотвращения потенциального воздействия опасными веществами облегчит сотрудничество рабочих, профессионалов, управляющих и широкой публики в сфере идентификации и быстрого реагирования на возможные проблемы здоровья, вызванные экологией. Фундаментальной в этой области является роль педагогов, а именно- воспитание ответственного отношения граждан к мерам по предотвращения загрязнения.

Experiencia del RETC en ChileJunio, СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Существуют организации, действующие в качестве посредников в решении конфликта между промышленными объектами и их соседями. В этих группах имеются (или им ассистируют) эксперты по законам об окружающей среде, промышленной инженерии и общественным услугам, которые выступают в роли собеседников с целью решения конфликта между компаниями и соседними учреждениями, которые затронуты или заинтересованы эмиссией или выбросами. Это достигается при помощи соглашений по улучшению рассматриваемых экологических условий и без вмешательства власти. В странах с ограниченным штатом сотрудников эти группы успешно достигают положительных изменений, одновременно избегая крупных финансовых затрат правительств или фирм.

Experiencia del RETC en ChileJunio, Требования к активному участию общеста в процессе РВПЗ Установление права на информацию и требований к отчетности. Отчетность по опасным веществам (включая потенциальные загрязняющие вещества, которые не регулируются). Класификация данных по учреждениям и веществам. Соответствие и однородность данных. Децентрализация информации. Общественная коммуникация. Участие негосударственных организаций и граждан в процессе контроля РВПЗ.

Experiencia del RETC en ChileJunio, Возможные сложности негосударственных организаций 1.Обучение техническим аспектам, особенно связанным с опасными веществами, типами, особенностями, эффектами, и т.д., управлению и распределению технической информации с помощью электронной техники. 2.Усиление участия, улучшение процесса распространения информации и обучения граждан управлению и использованию информации, содержащейся в РВПЗ. 3.Исследование опыта других стран и их негосударственных организаций, а особенно использования информации, собранной с целью защиты здравоохранения и окружающей среды. 4.Инвестирование большего количества времени и усилий в продвижении права на информацию и общественное участие во время принятия решений по экологии и проблемам здоровья, создание форумов с целью более широкого участия граждан и возможности обсуждения вопросов. 5.Уведомление общества, стимулирование его активности в управлении вопросами экологии в стране (например: гражданский аудит).

Experiencia del RETC en ChileJunio, 2009 Опыт TERRAM в построении РВПЗ в Чили Paola Vasconi Reca Координатор программы по вопросам окружающей среды Фонд TERRAM