Тема 1 «Нормативное правовое регулирование и организационные основы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Advertisements

ГО и ЧС в ОУ. Нормативно - правовые документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений в области ГОЧС 1. ФЗ от « О гражданской.
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
«Нормативное правовое регулирование и организационные основы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: … Статья 16. Вопросы местного.
1 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ «Требования к муниципальным образованиям действующего законодательства в области защиты населения.
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
Титульный лист Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю «Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН О современных требованиях к аттестации профессиональных и нештатных аварийно- спасательных формирований опасных производственных объектов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНО Й ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Химки 2014 «Безопасность городского округа Химки» 1.
обучение населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
Учебная дисциплина: «Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» «Государственный надзор в области защиты.
Тема: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
Приоритетный региональный проект «Пожарная безопасность»
Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров. В качестве.
Транксрипт:

Тема 1 «Нормативное правовое регулирование и организационные основы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Структура, задачи, состав сил и средств ГО и РСЧС» 2012 год АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ Департамент безопасности жизнедеятельности

Нормативное правовое регулирование в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Организационные мероприятия в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Учебные вопросы: Структура, задачи, состав сил и средств ГО и РСЧС.

Нормативное правовое регулирование в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Вопросы местного значения городского округа в области ГО, защиты от ЧС, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в соответствии с Федеральным законом от ФЗ Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории городского округа от ЧС природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств Участие в предупрежде- нии и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории городского округа Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья 4

Полномочия органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС Федеральный закон 28-ФЗ «О гражданской обороне» Органы местного самоуправления: - проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения; - проводят подготовку и обучение населения в области гражданской обороны; - поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; - проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; - проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; - создают и содержат в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств. Федеральный закон 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» Органы местного самоуправления: - осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; - принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и организуют их проведение; - осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС; - осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС; - создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - содействуют устойчивому функционированию организаций в ЧС; - создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС. - содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о ЧС и подготовки населения в области защиты от ЧС. 5

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по исполнению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС ФЗ от ФЗ «О гражданской обороне» ФЗ от ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС» Планирование мероприятий и контроль за их выполнением Поддержание в готовности систем управления, связи и оповещения Создание и поддержание в готовности сил и средств Подготовка населения Накопление и содержание запасов и резервов 6

Полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. Федеральный закон от ФЗ «О пожарной безопасности» в границах городских населенных пунктов в границах сельских населенных пунктов относятся: 7

1)реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; 2)разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; 3)разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; 4) разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением; 5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия; 6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; 7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре; 8) организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; 9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами. 8 Федеральный закон от ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Федеральный закон от ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Первичные меры пожарной безопасности:

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья включают в себя: - принятие нормативных актов в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, в том числе установление перечня водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта) и перечня объектов, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственного водоснабжения, купания и т.д. (пункт 4 статьи 6 Водного Кодекса РФ); - разработка и реализация планов мероприятий по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах. - организация и проведение пропагандистской и разъяснительной работы на пляжах и в других местах массового отдыха на воде по правилам поведения и предупреждению несчастных случаев; - предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования (п.5 ст.6 Водного Кодекса РФ). 9

Статья 48. Полномочия Администрации города Тюмени в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории города Тюмени от чрезвычайных ситуаций осуществляет в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением устойчивой деятельности организаций; обеспечивает участие города Тюмени в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Тюмени; организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города Тюмени от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны; создает специальные комиссии для оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечивает создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; создает, обеспечивает содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Тюмени; осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, по охране их жизни и здоровья; организует проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; организует создание муниципальной пожарной охраны; осуществляет обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и мерам пожарной безопасности; осуществляет разработку и реализацию городских целевых программ в области обеспечения правопорядка и обеспечения безопасности граждан; участвует в пределах своей компетенции, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма в границах города Тюмени. УСТАВ ГОРОДА ТЮМЕНИ Все перечисленные полномочия закреплены в Уставе города. 10

2. Организационные мероприятия в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 11

СХЕМА Организации выполнения мероприятий гражданской обороны СХЕМА организации выполнения мероприятий гражданской обороны Глава Администрации Департамент безопасности жизнедеятельности Эвакуационная комиссия Службы ГО Комиссия по поддержанию устойчивого функционирова- ния в военное время Территориаль- ные НАСФ 12

СХЕМА Организации выполнения мероприятий гражданской обороны СХЕМА организации выполнения мероприятий по защите от ЧС Глава Администрации Департамент безопасности жизнедеятельности Комиссия по предупрежде- нию и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Службы ГО Эвакуационная комиссия АСФ постоянной готовности 13

14 ФУНКЦИИ по исполнению полномочий в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья п/п п/пПолномочияФункцииИсполнители1. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории городского округа от ЧС природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств - Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций. ДБЖ, территориальные, функциональные (отраслевые) органы Администрации города, организации города - Организация эксплуатационно- технического обслуживания системы оповещения. ДБЖ, административный департамент -Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций. ДБЖ, Тюменский филиал ОАО «Уралсвязьинформ», телерадиокомпании города -Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию стационарные и подвижные пункты управления, в том числе на воде. ДБЖ, административный департамент. МУ «Комитет по информатизации города Тюмени»

15 п/п п/пПолномочияФункции Исполнители -Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время и в чрезвычайных ситуациях мирного времени. ДБЖ, департамент по транспорту и связи, управление здравоохранения, управление по товарному рынку и услугам, УВД по городу Тюмени, организации города - Поддержание в готовности эвакуационных органов (СЭП, ПВР, ПДП). ДБЖ, департамент образования, организации создающие СЭП, ПВР, ПДП. - Обеспечение деятельности эвакуационной комиссии города Тюмени. ДБЖ - Организация поддержания в готовности защитных сооружений и объектов гражданской обороны. ДБЖ, ДИО, МУ «ТГИК», управление по товарному рынку и услугам, департамент по транспорту и связи -Организация выполнения первоочередных мероприятий по повышению устойчивости функционирования. -Организация выполнения первоочередных мероприятий по повышению устойчивости функционирования. ДБЖ, комиссия ПУФ - Создание и содержание запасов и резервов материально-технических средств. ДБЖ, департамент ЖКХ, управление по здравоохранению, управление по товарному рынку и услугам

16 п/п п/пПолномочияФункцииИсполнители - Подготовка и обучение населения + организация подготовки + осуществление подготовки ДБЖ а) руководящий и командно- начальствующий состав; ГУ МЧС (ОУМЦ по ГОЧС Тюменской области) б) л/с формирований и служб; Руководители учреждений и организаций в) работающее население; в) работающее население; Руководители учреждений и организаций г) неработающее население. г) неработающее население. ДБЖ, организации, создающие УКП (пункты пропаганды)

17 п/п п/пПолномочияФункции Исполнители 2. Участие в предупреждени и и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа - Мониторинг природной среды и техногенных объектов. ДБЖ - Прогнозирование ЧС и оценка риска: + организация разработки и корректировки деклараций безопасности потенциально- опасных объектов и гидротехнических сооружений; + организация разработки и корректировки деклараций безопасности потенциально- опасных объектов и гидротехнических сооружений; + организация разработки и корректировки планов защищенности критически важных объектов; + организация разработки и корректировки планов защищенности критически важных объектов; + организация разработки и корректировки планов аварийного розлива нефти и нефтепродуктов. + организация разработки и корректировки планов аварийного розлива нефти и нефтепродуктов.ДБЖ - Разработка организационных и технических мер по снижению ущерба от ЧС. ДБЖ, департамент ЖКХ, департамент экономики, Управы АО - Организация подготовки объектов и систем жизнеобеспечения к работе. Департамент ЖКХ, Управы АО - Строительство и реконструкция объектов, способствующих предупреждению ЧС. Управы АО, ЖКХ - Информирование населения о потенциальных природных и техногенных рисках. ДБЖ - Контроль за выполнением мероприятий. ДБЖ

18 п/п п/пПолномочияФункции Исполнители 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа -Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности. ДБЖ, руководители учреждений и организаций - Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности. Департамент экономики, ДБЖ - Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения. Департамент ЖКХ, Управы АО, ДБЖ - Содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящиеся в муниципальной собственности. Департамент имущественных отношений, департамент ЖКХ, руководители учреждений и организаций -Разработка плана привлечения сил и средств, для тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работ на территории города Тюмени и контроль за его выполнением. ДБЖ - Обеспечение соблюдения противопожарных требований при планировании застройки территории. Департамент градостроительной политики - Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара. Управы АО - Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний. Административный департамент, Департамент образования, ДБЖ.

19 п/п п/пПолномочияФункции Исполнители 4. Создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории городского округа -Организация создания, обеспечения, содержания и деятельности аварийно- спасательных служб и аварийно- спасательных формирований в организациях города. ДБЖ, организации города, создающие АСС и НАСФ - Организация и ведение учета созданных в городе аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. ДБЖ, организации города, создающие АСС и НАСФ -Оснащение территориальных НАСФ оборудованием и снаряжением. ДБЖ -Проведение учений и тренировок. ДБЖ - Организация работы сети наблюдения и лабораторного контроля. ДБЖ

20 п/п п/пПолномочияФункции Исполнители 5. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья - планирование мероприятий ДБЖ, комитет по экологии - организация проведения пропагандистской и разъяснительной работы ДБЖ - представление гражданам информации об ограничениях водопользования ДБЖ, комитет по экологии - организация выполнения требований безопасности на муниципальных водных объектах ДБЖ, комитет по экологии, Управы АО - контроль за выполнением мероприятий ДБЖ, комитет по экологии

Структура, задачи, состав сил и средств ГО и РСЧС.

поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования могут возлагаться задачи по: участию в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; участию в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; участию в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно- спасательных и неотложных работ; выработке предложений органам государственной власти по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований. (ст. 6, Федерального закона от ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» ) 22 Основные задачи аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований

23 Структура аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Аварийно-спасательные службы (формирования) Профессиональные аварийно- спасательные службы (формирования) Нештатные аварийно- спасательные формирования Общественные аварийно- спасательные формирования (ст.7 Федерального закона от ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», приказ МЧС России от «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований) Территориальные формирования Объектовые формирования (организаций)

СХЕМА противопожарных и спасательных подразделений, осуществляющих оперативное реагирование на ЧС в г.Тюмени ИТОГО – 510 чел. Тюменская областная служба экстренного реагирования 43 ПЧ ОГПС-22 г. Тюмень (Центральный АО) ПЧ ПЧ-8 50 ОГПС-32 г.Тюмень (Ленинский АО) ПЧ ПСЧ ОГПС-33 г. Тюмень (Калининский АО) ПЧ Главное управление МЧС России по Тюменской области Специализированная часть по тушению крупных пожаров 27 г. Тюмень 83 ПЧ Тюменская областная служба экстренного реагирования 43 ПЧ ПЧ ПЧ-8 39 Государственное учреждение (32 отряда Федеральной противопожарной службы по Тюменской области) 35 ПЧ ПСЧ ПЧ Главное управление МЧС России по Тюменской области Специализированная часть по тушению крупных пожаров 27 г. Тюмень 83 ПЧ Профессиональные аварийно-спасательные формирования

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ НЕШТАТНЫЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ 45 формирований постоянной готовности, численностью 514 человек, 180 единиц техники, в том числе: 25 бригад скорой медицинской помощи, 75 чел. 25 ед. техники ММЛПУ «Станция скорой медицинской помощи» Команда ликвидации лесных пожаров 14 чел., 6 ед. техники МУ «ЛесПаркХоз» Бригада по содержанию сооружений и дорог, 73 чел., 31 ед. техники МУП «Тюменьгор мост» Противоэпидем иологический отряд, 24 чел., 6 ед. техники ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюм. Обл.» Группа ветеринарного контроля, 9 чел., 2 ед. техники ГУ «Городская станция по борьбе с болезнями животных» СУПЛАВ, 25 чел., 11 ед. техники ОАО «Сибнефтепро вод» Бригада по водопроводным сетям 6 чел., 3 ед. техники Бригада по канализационным сетям 6 чел., 1 ед. техники ООО «Тюмень Водоканал» 2 бригады по распределительным электросетям, 12 чел., 6 ед. техники Тюменский распределительные сети ОАО «Тюменьэнерго» 5 бригад по магистральным электросетям, 10 чел., 6 ед. техники ОАО «СУЭНКО» 4 бригады по газовым сетям, 10 чел. 4 ед. техники ОАО «Тюменьмежрай газ» Патрульно- постовая служба, 118чел., 30 ед. техники УВД по городу Тюмени ОГИБДД, 132чел., 49 ед. техники распоряжение Администрации города Тюмени от рк Профессиональные аварийно-спасательные формирования 25

Нештатные аварийно-спасательные формирования Территориальные нештатные аварийно-спасательные формирования в количестве 65 формирований, численностью 1084 человека созданы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (постановление суженного заседания Администрации города Тюмени от ) Нештатные аварийно-спасательные формирования Нештатные аварийно-спасательные формирования организаций в количестве 564 формирований, численностью 4761 человека созданы для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории организаций, на базе которых они созданы 26

Общественные аварийно-спасательные формирования Созданы на базе ГОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет», ГОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет», Областного центра туризма «Азимут» общей численностью 75 человек. 27

Обучение закончено. Благодарим за внимание. Отправьте пожалуйста подтверждение по электронному адресу: 28