Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Advertisements

Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Правописание слов с парными согласными на конце. Автор: Дудокина Н.А.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Львёнок шёл из магазина С толстой сумкой в воскресенье, По пути зашёл жирафа Пригласить на день рожденья. Только львёнку до жирафа Докричаться нелегко,
Русский язык. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. Не хочется играть сегодня.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Драчевская А.В. учитель школы 487 Куратор группы 50 Челак Е.Н. «Проверка парных звонких и глухих согласных» 2007 год.
«Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости – глухости» (Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева)
20 декабря Классная работа.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Транксрипт:

Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов»

Цель: развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные звуки, парные – непарные согласные звуки; ознакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов; находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять; различать проверочное и проверяемое слова; соотносить произношение и написание парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным

ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ согласные согласные

один много АРБУЗ АРБУЗЫ СЕКРЕТ 1

есть нет МОРКОВЬ МОРКОВИ СЕКРЕТ 2

большая маленькая ЛОДКА ЛОДОЧКА СЕКРЕТ 3

СОГЛАСНЫЙ ПРОВЕРЯЙ, РЯДОМ ГЛАСНЫЙ ПОДСТАВЛЯЙ! Парные согласные Бывают такие опасные! Звук как бы ясно слышится, А буква другая пишется!