Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Advertisements

«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Оценка образовательных результатов обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (СИСТЕМА ОЦЕНКИ)
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Презентация к уроку по теме: Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Промежуточная аттестация и текущий контроль успеваемости : понятия и подходы МКУ « СОД МОУ Хорольского муниципального района », отдел по методической работе.
Транксрипт:

Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования администрации МО Матвеевский район Гаврилина Ирина Мидхатовна

I. Общие положения Положение разрабатывается на основании п.3 ст.15 закона «Об образовании», Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования, Федерального государственого образовательного стандарта начального общего образования и Устава ОУ.

I. Общие положения Положение принимается педагогическим советом и утверждается руководителем ОУ; устанавливает требования к оценке учебных достижений, а также порядок, формы, периодичность промежуточной аттестации обучающихся.

II.Промежуточная аттестация Промежуточная аттестация- это форма контроля, определяющая успешность обучения в течение всего учебного года и подведение итогов за контролируемый период (урок, серия уроков по теме, четверть, полугодие, год)

III. Виды промежуточной аттестации Стартовая Текущая Рубежная Годовая

Виды аттестации: Стартовая ЦЕЛЬ: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющегося у него ЗУН и УУД. Имеет диагностические задачи и осуществляется в начале учебного года, начиная со второго года обучения (с первого-при наличии психолога); Результаты работ фиксируются учителем в специальной тетради для учета в работе, оценка в журнале не фиксируется, и не учитывается при выставлении оценки за четверть; Материалы стартовой диагностики включается в состав Портфолио.

Виды аттестации: Текущая ЦЕЛЬ: контроль предметных знаний и УУД по результатам урока. Осуществляется контроль предметных и УУД поурочно. В первом классе осуществляется в форме словесных качественных оценок на критериальной основе: «волшебных линеечек», «лесенок успеха», «значков «+», «-», «?». Во втором классе: в форме письменных заключений учителя по итогам проверки д/з или самостоятельной работы в соответствии с критериями, в форме «волшебных линеечек», «лесенок успеха», «значков «+», «-», «?». Используется текущая оценка в виде отметок «5», «4», «3», «2». Текущая оценка выставляется в журнал и учитывается при оценивании за четверть.

Виды аттестации: Рубежная ЦЕЛЬ: контроль предметных знаний и метапредметных результатов темы, раздела, четверти, полугодия. Осуществляется по итогам изучения темы, раздела, четверти. Проводится в форме письменных тематических контрольных работ, защиты проекта, практических работ, творческих работ(изложение, сочинение), контрольного списывания. Оценка предметных результатов выставляется в классный журнал в виде отметки «5», «4», «3», «2», в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в спец.тетради учителя. Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице журнала в виде отметки 5», «4», «3», «2», в виде процентов выполнения объема работы оценка фиксируется в спец.тетради учителя.

Виды аттестации: Годовая ЦЕЛЬ: контроль образовательных результатов Осуществляется в конце года Проводится в форме: 1.Контрольных работ по математике и русскому языку, включающие ключевые темы учебных предметов. проводятся в конце апреля- начале мая. результаты фиксируются в классном журнале и учитываются при выставлении оценки за год. 2.Интегрированной контрольной работы по сформированности у обучающихся УУД. Проводится в конце учебного года-в мае. Оценка фиксируется учителем в классном журнале на отдельной странице и учитывается при выставлении оценки за год

IV. Оценочная шкала В личном деле и журнале выставляется отметка по пятибалльной шкале. Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме. Оценка УУД фиксируется на специальной странице журнала «УУД». Качество освоения Программы Уровень достижений Отметка в пятибалльной шкале %высокий«5» 66-89%повышенный«4» 50-65%средний«3» меньше 50%ниже среднего«2»

V. Количество тематических, творческих и итоговых контрольных работ и проектов по годам обучения Русский язык1 класс2 класс3 класс4 класс Диктант с грамматическим заданием -444 Контрольное списывание -/121- Контрольное изложение ---1 Контрольный словарный диктант -222 Тестирование--11 Проекты-111 Рубежная, годовая стандартизирован ная (к/р) -/1444 Всего по русскому языку -/213

VI.Личностные результаты Личностные результаты выпускников на начальной ступени образования не подлежат итоговой оценке; Их оценка осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. Осуществляется в форме анкет, карт, опросников, наблюдений, экспертной оценки.

VII.Портфолио как способ накопительной оценки личностных результатов учебной деятельности Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижения учащихся. Может включать следующие материалы: 1. Выборки детских работ по предметам (стартовая диагностика, промежуточная, рубежная и итоговая работы). 2.Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, листы наблюдений и т.д.). 3.Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеурочной деятельности

Спасибо за внимание!