Урок русского языка в 5 классе по теме «Предложения с обращениями» Автор: Чернова Н.Ю. МБОУ «СОШ 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расскажи нам, обращение, что ты значишь, что скрываешь? Как с тобою поступать, чтоб нам грамотными стать!
Advertisements

УРОК В 5 КЛАССЕ Учитель русского языка: Фёдорова М.А. МБОУ Лукинская ООШ.
ИнформатикаИнформатика
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе.
УРОК В 5 КЛАССЕ. Фонетика.Орфоэпия Графика.Орфография. Словообразование Лексикология Фразеология Грамматика МорфологияСинтаксис и пунктуация Стилистика.
1) Знать определение обращения. 2) Уметь находить в предложении обращения и правильно расставлять знаки препинания при них. 3) Отличать обращение от подлежащего.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Способы хранения и передачи информации. Информацию можно передать с помощью сигналов.
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Урок русского языка 3 класс УМК «Школа России» Учитель начальных классов Аверченко В.И.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Предложения с обращениями Урок русского языка в 5 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Транксрипт:

Урок русского языка в 5 классе по теме «Предложения с обращениями» Автор: Чернова Н.Ю. МБОУ «СОШ 8»

Тема урока: Предложения

Тема урока: Предложения с обращениями

1.Биробиджан – мой дом. 2.Люблю тебя, Биробиджан!

1. Осенний мой Биробиджан, Ты молодеешь с каждым годом. 2. Я этот край, друзья, навеки полюбил. 3. Я останусь в тебе, город ласковый мой. 4. Эй,чудак! Для чего тебе рюкзак?

Свет мой, зеркальце! Скажи, Да всю правду доложи… Ах ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло.

Раз –согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, повернуться,

Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре – руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.

1. Осенний мой Биробиджан, Ты молодеешь с каждым годом. 2. Я этот край, друзья, навеки полюбил. 3. Я останусь в тебе, город ласковый мой. 4. Эй,чудак! Для чего тебе рюкзак?

О,.,О,.,О. О!.

Скоро ночь Иван начнётся, И тебе стеречь придётся. Очень хочется мне Лисонька поесть! В подворотню я попробую пролезть. Широко ты Русь По лицу земли В красе царственной Развернулася. Осень погоди гнать по небу тучи.

Скоро ночь, Иван, начнётся, И тебе стеречь придётся. Очень хочется мне, Лисонька, поесть! В подворотню я попробую пролезть. Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулася. Осень, погоди гнать по небу тучи.

Тестирование: Обращение – это слово (или словосочетание), называющее того, к кому обращаются с речью. В устной речи обращение выделяется интонацией, а в письменной- запятыми. Обращение не является членом предложения. Если обращение произносится с особым чувством, то после него на письме ставится восклицательный знак.

старался, находил, объяснял, узнал, понял, молчал, затруднялся, не понял. Составьте с одним из глаголов предложение с обращением и отправьте телеграмму на мое имя.

Зелёный цвет – «На уроке мне было всё понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно». Жёлтый цвет – «На уроке мне почти всё было понятно. Не всё получалось сразу, но я всё равно справился с заданиями». Красный цвет – «Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь!»