Русский язык 2 класс Презентацию выполнили: учитель начальных классов МБОУ СОШ 28г.Балаково Саратовской области Кондрашина Ирина Владимировна;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Advertisements

Правописание безударных гласных в корне слова. л дяная л дяная б льшой б льшой пр мая пр мая кр сивая кр сивая з мующие з мующие я а и о е птицы тропинка.
Учимся подбирать проверочные слова Орфограмма – безударная гласная в корне.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Правописание безударных гласных в корне слова"
Обучение грамоте 1 класс Крутякова И.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 высшая категория.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Урок русского языка 2 класс Авторы составители: Гареева Лилия Закировна – учитель начальных классов, высшей квалификационной категории; Шестерикова Надежда.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» 2 класс Русский язык.
Наше творчество работы учащихся МБОУ СОШ
Презентация к уроку (русский язык, 2 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка "Корень слова. Однокоренные слова".
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода.
Правописание безударных гласных в корне слова. Зимние изменения в природе.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Тема «Правописание безударных гласных в корне слова» УМК «Школа России» 3 класс Автор-составитель: Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Транксрипт:

Русский язык 2 класс Презентацию выполнили: учитель начальных классов МБОУ СОШ 28г.Балаково Саратовской области Кондрашина Ирина Владимировна; учитель начальных классов Чубрикова Елена Александровна

л.са л. сной л. сок е е е Лесник, лесоруб, перелесок

Л. са

1.Называем орфограмму в слове, ставим ударение. 2. Выделяем корень, находим букву безударного гласного. 3. Подбираем родственные слова, выбираем слово с буквой гласного в сильной позиции. 4. Записываем слово, выделяем корень.

з. ма д. рев. я сн. жок -зимы - зима - дерево - деревья - снег - снежок за. ц заячий я

На дв. ре ст. ит снежная з. ма тр. щат м. розы д. твора п. строила горку. На дв.ре ст.ит снежная з.ма. Тр.щат м.розы. Д.твора п.строила горку. З.мойи

Может ли быть в сильной позиции в других формах слова или родственных словах? Словарь (вспомнить) капуста Да нет Пишем такую же букву Свет - светло

Интересный урок Моё участие