Легких Моника Викторовна, учитель истории и обществознания МКОУ Ключинской СОШ Ачинского района «Мастер - класс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Николаева Марина Александровна, учитель истории МОУ « СОШ 80 с УИОП » Скрытые возможности формулировки тем уроков истории.
Advertisements

Гроза двенадцатого года Настала – кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима иль русский бог А.С.Пушкин.
Вавилонское царство Тестовая работа. 1. Годы правления царя Хаммурапи в Вавилонском царстве гг до н.э гг до н.э
Урок по истории России. Урок - игра. «Родная страна становится более близкой и родной, когда знаешь её историю» М.И. Калинин Урок по истории России.
Внеклассное мероприятие Учитель Казарян Т.М.,. Дать углубленное восприятие учащимися единой картины войны 1812 года и сформировать понятие о сущности.
Вторжение наполеоновской армии (июнь- декабрь 1812 года)
Тема: Отечественная война 1812года в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого и в живописи.
Тест по теме «Народные песни» (8 класс, УМК под ред.Г.И.Беленького Выполнила: Ключкова Татьяна Валентиновна, учитель МОУ Бутылицкая СОШ.
«Гроза 1812 года» « Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение народа Барклай, зима, иль русский бог…»
Наша Родина - Россия Урок обществознания в 5 классе Учитель: Кошелева А.А.
Проблемное обучение как средство мотивации учебной деятельности учащихся на основе УМК «История России » Автор: учитель истории МОУ «СОШ 2» п.
Урок истории 5 класс Тема: «Вавилонский царь Хаммурапи и его законы». Учитель: Клименко С.Н.
Глава 5 Западная Азия в древности. Город из глиняных кирпичей 1 2.
Тема: Изображение войны 1812 года в романе «Война и мир» Л.Н.Толстого и в живописи.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 36 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Применение современных образовательных технологий на уроках истории.
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнить обязанности граждан". С. Смайлс С. Смайлс.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 27. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Проблемный вопрос: Почему древнерусские города окружали стены?
Суровая необходимость власти Обществознание. 6-й класс. Презентация к уроку 25 по § 19 учебника Данилова Д.Д. и др. © ооо «Баласс», Образовательная.
Транксрипт:

Легких Моника Викторовна, учитель истории и обществознания МКОУ Ключинской СОШ Ачинского района «Мастер - класс»

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы Зарождение демократии в Афинах Расцвет империи во 2-м веке Возникновение Древнерусского государства Социально-экономическое развитие страны Первая мировая война Первая русская революция Общественная жизнь в середине 60-х – середине 80-х гг.

Татьяна Ивановна Гончарова Шалва Александрович Амонашвили Ольга Юрьевна Стрелова Марк Максимович Поташник

Скрытые возможности формулировки темы урока

«Тверь или Москва» (Образование централизованного государства) «Бунтовщик или герой народный» (Е.Пугачев, С.Разин)

«Почему бы Москве царством не быти? Почему бы государством не слыти?» «Кому живется весело вольготно в СССР?» «Была ли неизбежной раздробленность Руси?»

«Откуда есть пошла русская земля» «Разумный скот для властителей мира» «Москва не сразу строилась» «Матушка милосердная»

«Политический пасьянс» (Борьба за власть после смерти Сталина) «Встречь солнцу» (Освоение Сибири) «Семь холмов – семь царей» (Основание Рима)

Альтернативный вопрос Вопросительная форма заголовка Заимствования из известных художественных и исторических текстов Заголовок – метафора, афоризм Заголовки, отражающие смысл движения Факт под новым углом зрения Проблемный залог, тема - противоречие Недописанные ключевые слова Пропущенные знаки препинания Загадка, ребус

Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима или русский Бог? (А.С.Пушкин)

1. Учебник, рабочая программа решите нужно ли вам другое название? Поставьте себя на месте ребенка - вам была бы интересна такая тема? 2. Класс, особенности восприятия учебного материала 3. Сформулируйте цель урока, задачи 4. Определите виды предполагаемой деятельности ребят на уроке 5. Решить чем «замотивировать» ученика – «крючок».

Выберете в теме самое близкое ребенку и оберните это в красивую упаковку. Подумайте, как ребенок сможет проявить себя при формулировке темы. Пусть персонаж на равных общается с ребенком как человеком с человеком.

«Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба» Дэйл Карнеги

Нейминг - деятельность по созданию новых имен товарам и фирмам Брэндинг – деятельность по продвижению товарной марки на рынке.

Как урок Вы назовете, Так у Вас он и пройдет…

Спасибо за работу