«Равнение на М. В. Ломоносова» Выполнила: Команда Везунчики школы 2 города Меленки Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если бы Ломоносов М. В. жил в ХХ веке, смог ли бы он изобрести компьютер ?
Advertisements

1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
М.В. Ломоносов – великий русский учёный ( ) Выполнил: Воронский Сергей Учащийся 3 класса МБОУ БСОШ 1.
«Все что не делается все к лучшему!». Думаю у каждого человека есть определенная цель в жизни. Я хочу вам рассказать о своих целях. Во - первых для начала.
Т О З Л О В А Н У М А Р И Н Ы П О Р Т Ф О Л И О Д О С Т И Ж Е Н И Й Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Декада естественнонаучных дисциплин, посвященная 300-летию со дня рождения Ломоносова Михаила Васильевича.
«Занимательная логика» III этап - творческий «Как логическое мышление помогает нам в жизни?» Команда «Мыслители» школа108.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Володиной Татьяны 11А класс МБОУ СОШ 3 ПОРТФОЛИО ПОБЕДИТЕЛЯ САМОГО ДОБРОГО ДЕТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ 2012 Г. НОМИНАЦИЯ «КРАЕВЕДЕНИЕ» Г.БАЛАКОВО.
Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной очень интересной про- фессией - учитель. Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной.
«В моей судьбе ты стала главной…» Выполнил ученик 7 «Б» класса Лицея 40 Белёв Артём.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Директор школы – Ключарева Вера Ивановна В первую очередь, школа дала мне «путевку в жизнь». Благодаря знаниям, полученным в школе, я смогла поступить.
Волкова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1167 г. Москвы Я никогда не буду старой …
Ломоносов Михаил Васильевич. Ломоносов добился больших успехов: великий русский ученый, химик, физик, художник, историк, поэт и писатель, труды которого.
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Рефлексивное портфолио « На пути к мечте » Ученицы 9 « А » класса Куликовой Марии Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Усманова Элина Борисовна Я, ученица 10 " А " класса, являюсь активным участником в жизни класса и школы. Работаю по программе « Я Лидер » 3- ий год и.
2015 г Тема классного часа «Я талантлив!»...Талант это вера в себя, в свою силу... Горький М. «Талант является гораздо более ценным, чем деньги, поскольку.
Выполнил ученик 5 «Б»класса Забегалин Сергей «Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»
Транксрипт:

«Равнение на М. В. Ломоносова» Выполнила: Команда Везунчики школы 2 города Меленки Владимирской области

Содержание: 1.Введение 2.Ломоносовская декада в школе 2 города Меленки Владимирской области 3.Ломоносовцы нашей школы 4.Будущие Ломоносовы – надежда нашей школы

Введение М. В. Ломоносов – великий человек. Он известен нам как литератор, химик, естествоиспытатель, художник, историк. Но с его именем связаны не только эти области науки. Его произведения литературы, открытия в науках, «мозаичные шедевры» и многое другое доходят до нас через века, сохранив огромную значимость. В нашей стране много великих людей, но таких как М. В. Ломоносов, с такой судьбой, с такой верой в Россию, с таким стремлением познать неизведанное, мало. И сейчас, мы гордимся тем, что простой русский человек смог сделать так много для России и для народа. И так хочется хотя бы чуточку походить на этого безмерно талантливого человека!

Ломоносовская декада в школе 2 города Меленки План проведения Ломоносовской декады 1.Викторина «Знатоки жизни М. В. Ломоносова» в начальных классах 2.Викторина «Ломоносовские тайны» (среднее и старшее звено) 3.КВН, посвященный жизни и деятельности М. В. Ломоносова (7-8 классы) 4.Акция «300 пятёрок в Ломоносовскую декаду»

«Ломоносовцы» нашей школы Наша школа по праву может гордиться многими своими выпускниками, но расскажем мы сегодня об одной выпускнице, которой это звание подходит без преувеличения Елена Алексеевна Суслова закончила нашу школу в 2011 году, сейчас учится в Нижегородской Государственной Медицинской Академии

Лена Изобразитель- ное искусство Биология Химия География Русский язык МатематикаФизика Литература

Будущие Ломоносовы Синицин Егор (ученик 7-го класса) Если спрашиваешь талантливого человека: «А как ты сделал это открытие?», «Как у тебя получился этот опыт или эксперимент?», если хвалишь человека за неоценимый вклад, то зачастую человек, сделавший что-то большое, великое отвечает: «Да, что я в общем- то сделал, когда можно сделать намного больше и намного весомее!» Эти строки мы думаем по праву связаны с именем Егора.

Ломоносовские достижения

Егору нравятся многие предметы в школе. Он старается достигнуть определенных результатов в различных сферах деятельности. Егор- отличный друг, человек и товарищ. Кроме всего этого, он увлекается волейболом, баскетболом и другими спортивными играми.

Ростунов Алексей Ученик 7-го класса «Изучая настоящее, ты открываешь себе дорогу в будущее». Многие придерживаются этих слов, а мы говорим их, думая о науке. Делая открытия, изучая окружающий мир, мы открываем новый путь для себя – путь исследований и путь открытий. Алексей старается всё узнать об окружающем нас мире природы

«Ломоносовские» достижения

Алексей Ростунов – «звёздочка» нашей школы. Он очень общительный и активный. Умеет пошутить, но следует пословице «Делу – время, а потехе – час!»Кроме этого, Алексей очень хорошо рисует. Его работы часто занимают призовые места в районе

Спасибо за внимание!!!