Г. Краснодар Публичные слушания по проекту краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 2 ноября 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Advertisements

О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
Транксрипт:

г. Краснодар Публичные слушания по проекту краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 2 ноября 2010 года

г. Краснодар Вопросы, вынесенные на обсуждение: 1.Бюджетная и налоговая политика Краснодарского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов 2. Формирование доходов краевого бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов 3. Расходы краевого бюджета в условиях реформирования бюджетного сектора и повышения эффективности предоставления госуслуг Публичные слушания по проекту краевого бюджета Ведущий Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края Перонко Иван Александрович Секретарь Заместитель руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края Галась Игорь Петрович

Г. Краснодар Бюджетная и налоговая политика Краснодарского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

ИТОГИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КРАЯ 2009 ГОД доходы – 152,4 млрд. рублей (111,1% к уровню 2008 года) 9 месяцев 2010 ГОДА (в сравнении с 9 мес года) доходы – 121,5 млрд. рублей (112,1%) налоговые и неналоговые доходы – 89,7 млрд.рублей (114,3%) расходы – 111,2 млрд. рублей (116,0%)

Г. Краснодар эффективное функционирование бюджетной системы концентрация финансовых ресурсов для обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления с целью устойчивого социально-экономического развития края последовательное формирование условий для улучшения качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами Основные цели бюджетной и налоговой политики в Краснодарском крае на годы

Г. Краснодар обеспечение уровня доходов консолидированного бюджета края, достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и местного самоуправления исполнение в приоритетном порядке социальных обязательств, развитие бюджетной сферы, сохранение оптимального уровня инвестиционной составляющей бюджета сбалансированное исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы Краснодарского края, обеспечение условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления формирование современной системы управления общественными финансами, повышение эффективности использования бюджетных ресурсов Краснодарского края Основные задачи по реализации бюджетной и налоговой политики в Краснодарском крае на годы

Г. Краснодар изменение ставок акцизов на алкогольную продукцию и нефтепродукты изменение порядка расчета и распределения между регионами акцизов на нефтепродукты зачисление налогов но совокупный доход в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации изменение сроков уплаты по налогам, взимаемым с физических лиц Новации в области налогового законодательства Российской Федерации

Аналитическое распределение расходов федерального бюджета на 2011 год по направлениям реализации государственных программ ( по данным Минфина России) 2011 год млрд. руб.% Всего ,6100,0 В том числе по государственным программам (39 программ) ,096,9 из них по направлениям: Новое качество жизни (11 программ) 4 761,246,1 Инновационное развитие и модернизация экономики (17 программ) 1 685,516,3 Обеспечение национальной безопасности (2 программы) 1 959,319,0 Сбалансированное региональное развитие (4 программы) 347,53,4 Эффективное государство (5 программ) 1 574,515,2

Г. Краснодар внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти переход к утверждению "программного" бюджета развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг развитие внутреннего финансового контроля совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях государственных (муниципальных) закупок создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений и повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Основные направления проекта Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Краснодарском крае

Г. Краснодар Формирование доходов краевого бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

Сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год ВВП – рост 104,2 % Инфляция (индекс потребительских цен) – 7,9 % Промышленное производство – 103,9 % Прибыль прибыльных предприятий – рост 103,7 % Фонд оплаты труда – 111,9 % Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края 129,8 млрд. рублей краевого бюджета 88,6 млрд. рублей

Структура налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета - 5,7 п.п.+1,6 п.п. +6,4 п.п. +0,4 п.п. +2,9 п.п. -5,6 п.п.

Налоговые и неналоговые доходы краевого бюджета млрд.руб. +11,6% +15,6% +8,5% +6,3% +7,0% +11,7% +23,0% +5,5% +9,7% +5,8% +7,3% +11,8% +5,9% +4,3% +8,8% +5,9%

ПОКАЗАТЕЛИ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД консолидированный бюджет края 160,2 млрд. рублей краевой бюджет 119,1 млрд. рублей

Г. Краснодар Расходы краевого бюджета в условиях реформирования бюджетного сектора и повышения эффективности предоставления государственных услуг

Расходы на социальную сферу в общих расходах краевого бюджета на 2011 год 52,0 % 48,0 % 65,9 млрд. рублей 126,3 млрд. рублей

Стабильность финансирования в условиях повышения эффективности бюджетных расходов Внедрение новых форм и методов управления расходами Основные приоритеты формирования расходов на социальную сферу на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов - своевременное, полное и адресное обеспече- ние населения мерами государственной поддержки; - совершенствование сети государственных учреждений в соответствии с потребностями населения; - реализация механизмов подушевого финанси- рования образовательных учреждений и одно- канального финансирования в учреждениях здравоохранения; - проведение мероприятий, направленных на энергосбережение и энергетическую эффективность - изменение правового статуса государственных учреждений; - формирование доклада о результатах и основ- ных направлениях деятельности органов испол- нительной власти; - формирование и утверждение государственных заданий на выполнение услуг учреждениями; -разработка и внедрение показателей и стандар- тов качества государственной услуги

На Образование планируется направить 21,1 млрд. рублей. Структура расходов отрасли краевого бюджета 12,1 млрд.руб. 2,4 млрд.руб. 5,5 млрд.руб. 0,8 млрд.руб.

Более 1 млрд. рублей будет выделено на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям педагогических работников: работникам, отвечающим за воспитатель- ную работу с детьми детско- юношеских спортивных школ дошкольных образова- тельных учреждений классным руководите- лям общеобразо- вательных учреждений предостав- ление компенсации за удорожание стоимости питания

Сеть государственных лечебно-профилактических учреждений выполняющих государственные задания с финансовым обеспечением – 5,2 млрд. рублей 86 больничных учреждений 6 домов ребенка 7 станций переливания крови 7 санаториев 13 прочих учреждений

Средства территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае на 2011 год составят 28,7 млрд. рублей

На социальные выплаты в краевом бюджете запланировано более 14,6 млрд. рублей, в том числе на: меры социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий – 5,5 млрд. рублей меры социальной поддержки федеральных льготников – 3,0 млрд. рублей поддержку материнства и детства – 3,4 млрд. рублей помощь малоимущим гражданам – 1,5 млрд. рублей прочим категориям населения – 1,2 млрд. рублей

На физическую культуру и спорт планируется израсходовать 3,6 млрд. рублей. ФИЗИЧЕСКАЯ К У Л Ь Т У Р А и СПОРТ строительство спортивных объектов 2,4 млрд.рублей спортивные мероприятия 1,1 млрд.рублей

На культуру предполагается направить 1,1 млрд. рублей. К У Л Ь Т У Р А финансовое обеспечение государственных заданий 848 млн.рублей проведение мероприятий в области культуры 276 млн.рублей

На дорожное хозяйство предполагается направить 7,2 млрд. рублей. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения 5,2 млрд.рублей строительство, реконструкция и модернизация автодорог 1,0 млрд.рублей ремонт автомобильных дорог местного значения 1,0 млрд.рублей

На ЖКХ предполагается направить 1,4 млрд. рублей. Ж К Х развитие систем водоснабжения населенных пунктов 500 млн.рублей развитие уличного освещения 100 млн.рублей обращение с твердыми бытовыми отходами 54 млн.рублей конкурс «Самый благоустроенный город, станица Кубани» 50 млн.рублей переселение граждан из аварийного жилищного фонда 652,9 млн.рублей

На сельское хозяйство предполагается направить 2,4 млрд. рублей. Сельское хозяйство поддержка живот- новодства 70,5 млн.рублей поддержка отраслей расте- ниеводства 101,0 млн.рублей субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам (займам) 406,1 млн.рублей меры по закладке многолетних насаждений и виноделие 119,3 млн.рублей развитие малых форм хозяйство- вания 530,1 млн.рублей другие расходы 1,2 млрд. рублей

Капитальные вложения на строительство и реконструкцию социально значимых объектов, не включенных в краевые целевые программы, предусматривается направить средства в сумме 3,5 млрд. рублей

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» будет направлено 7,4 млрд. рублей

Реализация программ Краснодарского края - 31,8 млрд. рублей (с учетом федеральных средств) Ведомственные программ 2,3 млрд.рублей КАИП 3,5 млрд.рублей Долгосрочные целевые программы 26,0 млрд.рублей 45 долгосрочных целевых программ 12,2 млрд.рублей (за счет средств краевого бюджета)

Межбюджетные трансферты Фонд финансовой поддержки муниципальных районов(городских округов) 8,0 млрд.рублей Дотации на выравнивание поселений 327 млн.рублей Субсидии районам для выравнивания поселений 736,0 млн.рублей Дотации на выравнивание, подлежащие перечислению 2,9 млрд.рублей Дотации, замененные доп. нормативами отчислений от НДФЛ 5,1 млрд.рублей

Динамика объема и структуры государственного внутреннего долга Краснодарского края млрд. рублей 24,3 28,5 32,0 29,1

ПОКАЗАТЕЛИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 ГОД доходы – 114,0 млрд. рублей расходы – 117,5 млрд. рублей дефицит бюджета – 3,5 млрд. руб ГОД доходы – 113,3 млрд. рублей расходы – 111,8 млрд. рублей профицит бюджета – 1,5 млрд. руб.

г. Краснодар Публичные слушания по проекту краевого бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов 2 ноября 2010 года