11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МАЛОЭТАЖНОГО И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Advertisements

Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
1 Управление продажами на современном этапе развития рынка. Лукинов Валерий Валентинович Руководитель Подразделения «Преображенское» ДЗН Корпорации ИНКОМ.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
МЕХАНИЗМЫ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОЕКТАХ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ Санкт-Петербург 2008 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО.
ТЕМА ФОРУМА: «ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ» ОРГАНИЗАТОРЫ ФОРУМА: ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: АЛТАЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СОЮЗ РИЭЛТОРОВ.
Компания APS (advanced power system) предлагает собственникам земельных участков, девелоперам и застройщикам совместное сотрудничество и партнерство в.
Тема: «Инфраструктура ипотеки в российских регионах. Частно- государственное партнерство при реализации приоритетного национального проекта «Доступное.
НАМИКС НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МАЛОЭТАЖНОГО И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Участие кредитных организаций в финансировании строительства и приобретения жилья: проблемы и перспективы Р.Х.Марданов, Председатель Национального банка.
О стимулировании спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую продукцию в Пермском крае В рамках преобразования ГК «Роснанотех» в ОАО «Роснано»
Докладчик – начальник управления экономического анализа АПК и реализации приоритетных программ Н.П. Семенюк МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО? КАК? ЗАЧЕМ? Карамаликов Юрий Директор по бизнес-коммуникациям Холдинга «МИЭЛЬ» Вице-президент Российской.
Коллектив Дружный коллектив, в состав которого входят, как молодые и перспективные, так и проверенные временем, опытные сотрудники Генподрядная организация.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК Усенко Наталья Львовна Директор ООО «АДВЕКС.Лиговский» Санкт-Петербург
Алексей Буреломов Ведущий консультант «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» «Петербургский жилищный конгресс» Октябрь 2008 «Консалтинг как инструмент.
План совместных действий Фонда инфраструктурных и образовательных программ и Санкт- Петербурга по стимулированию спроса на инновационную, в том числе нанотехнологическую,
Тема: « Ипотечные сделки в условиях меняющегося рынка. Роль ипотеки в реализации Нац. проекта «Доступное жилье». Докладчик: коммерческий директор компании.
Специализированный земельный портал по покупке и продаже земельных участков во всех регионах России и за рубежом.
Транксрипт:

11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»

2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «RODEX Group» Реализация в Московской области и других регионах России девелоперских проектов (в рамках организованных концептуально единых коттеджных, комплексно инженерно- и социально-обустроенных поселков) через посредство федеральной сети региональных управляющих компаний. Партнерство со стратегическими инвесторами. Участие в реализации Приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». 2

3

4 Ключевые факторы обеспечения реализуемости проектов RODEX GROUP Вертикальная интегрированность и 14 летний опыт работы на рынке загородного строительства; реализация более 25 успешных проектов. Системное понимание рынка малоэтажного строительства, а также тенденций его развития. Наличие стратегических партнеров и административного ресурса в регионах деятельности. Наличие отлаженных бизнес-процессов на всех этапах инвестиционно-строительной деятельности. Достаточность финансовых, трудовых и материальных ресурсов для одновременного ведения нескольких крупных проектов. 4

5

6 6 ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ RODEX GROUP По результатам Второй Национальной Премии в области девелопмента «Building awards – 2007» РОДЭКС Груп признан «Лучшим девелопером» в номинации «Загородная недвижимость» По результатам исследования, проведенного ИД «Коммерсант», Холдингу присвоено второе место в рейтинге девелоперов коттеджных поселков по общему количеству возводимых квадратных метров жилья 4 апреля 2008 года RODEX GROUP стал победителем V Национальной Премии за достижения в области малоэтажного и коттеджного строительства «ПОСЕЛОК ГОДА » в номинации «Лучшая компания - Девелопер жилых комплексов в рамках Национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»

7

8 Региональная стратегия развития Создание региональных управляющих компаний (не менее трех в год) и формирование девелоперской сети федерального уровня. К 2013 году RODEX GROUP будет представлен в более чем в 25 регионах России. Управляющие компании уже сейчас реализуют мега-проекты в Подмосковье, проекты в Ленинградской области, Самарской области и Республике Башкортостан, Пермском крае. Готовятся проекты в Ярославской области и Республике Татарстан. Рассматривается дальнейшая перспектива выхода холдинга в Нижегородскую, Новосибирскую, Свердловскую, Тюменскую, Ростовскую области, Краснодарский край, области ЦФО. 8

9

10 Региональная экспансия RODEX GROUP

11 ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (ЦУП). Цель: Создать механизм продвижения продукции РОДЭКС Груп с целью увеличения количества проданных объектов и контроля реализации. Предпосылки: 1. Региональная экспансия «Родэкс Груп». 2. Необходимость координации и управления как процессом продаж, так и ценообразованием. 3.Межрегиональные информационные системы, по мнению специалистов Холдинга МИЭЛЬ, могут стать основой для формирования единой федеральной базы данных объектов недвижимости.

12 Необходимые условия реализации 1.РЕГИОН – регионы реализации поселков «RODEX Group» к 2013 году в 25 регионах, – областные центры, города нефте-, газо-, и др. добывающих регионов. 2. Создание сети региональных представителей (дилеров) -Отдел продаж РУК - Выбранная на основе комплекса показателей эффективности работы риэлторская компания.

13 Сайт, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ поселки «РОДЭКС Груп» Создание единой информационно-поисковой системы по всем поселкам «РОДЭКС Груп» Создание единого Call-Center, направленного на управление и контроль продаж Создание Службы Качества продаж Использование современных средств коммуникации и цифровых технологий (визуализации поселков). Перечень мероприятий для реализации региональной стратегии продаж ОАО «РОДЭКС Груп»

14 Уфа Самара Ярославль Казань Пермь Москва Петербург География предложения поселков на портале

15 Концепция продвижения портала Цели проведения федеральной рекламной кампании по продвижению портала: Стимулирование продаж поселков по всей стране, формирование платежеспособно спроса на объекты RODEX GROUP в регионах, где не представлены РУК ФДС Продвижение бренда ФДС на федеральном уровне Пример сайта РУК

16

17 Рекламная кампания Охват рекламной кампании представлен регионами реализации проектов «РОДЭКС Груп», а так же городами - перспективными рынками сбыта. *Москва и область *Санкт-Петербург и область *Самара *Уфа *Пермь Районы Сибири * Регионы деятельности, в которых ведутся продажи поселков

18 Инвестиционно - строительный холдинг «RODEX GROUP» Лукинов Валерий Валентинович тел./ факс.+7 (495) Тел. +7 (495)