Пронькина Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ гимназии 48.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Овчинникова Светлана Александровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 15» г. Лиски Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года Публичная презентация.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Транксрипт:

Пронькина Светлана Николаевна Учитель начальных классов МОУ гимназии 48

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года Предмет кл. «Б» кл. «Б» кл.«Б» (3 четв.) Дина мика Русский язык 4,04, 064,12+0,12 Матема тика 4,104,194,20+0,10 Чтение4,034,324, 44+0,41

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам» УченикПредметУровеньМесто Травникова Лада русский язык городской Место Брагина Алина русский язык р егональный Место Захарченко Максим русский язык математика городской 2010 р егональный место 2 Место Мещерякова Лена математика р егональный Место Григоров Владимир русский языкРоссийский место из Место

Наличие победителей среди обучающихся в мероприятиях исследовательской, творческой или спортивной направленности. Ф.И. уч-сяНазвание мероприятияУровеньМесто Исаева ИнгаКонкурс д.х.т.«Радужка»городской районный Диплом 3 степени грамота Мещерякова Лена Кондрашова Юля Соревнования по фигурному катанию по художественной гимнастике городской районный Грамота 2 место 1 место Захарченко Максим Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», «Познание и творчество», номинация «Марафон «Альфа» российскийлауреат Григоров Владимир Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» Международный игровой конкурс «Золотое Руно» Российский международный Лауреат 1 место

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Педагогические принципы: деятельностный подход, доброжелательность, бесконфликтность, оказание взаимопомощи, принцип коллективного поиска. Основной целью воспитательной системы является комплексная подготовка растущего человека к жизнедеятельности в социальной среде, целенаправленная и организованная работа по созданию воспитывающей среды. Программа призвана развивать у ребёнка умение строить отношения с людьми и с миром в целом, вести себя так, чтобы тебя понимали, принимали, чтобы возможно было иметь желание и умение совершенствовать себя самостоятельно, выбирая цель в жизни, позитивные мысли и действия, свою жизненную позицию. Программа создаёт условия для проявления активной жизненной позиции учащихся, формирование их духовной потребности, потребностей применения творческих способностей, органов ученического самоуправления, воспитания здорового человека. Учащиеся 4 класса «Б» активно участвуют в жизни школы. По инициативе ребят была проведена акция «Письмо солдату», посвященная Дню Защитника Отечества. Учащиеся 4 класса «Б» активно участвуют в сборе информации о ветеранах нашего города, пополняют экспонатами школьные музеи (Краеведческий, «Музей боевой славы», Музей С. Есенина). Ребята активно помогают сиротам из детских домов, инвалидам, пожилым людям.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий». Используемые образовательные технологии: проблемное обучение технология игрового обучения личностно-ориентированное обучение здоровьесберегающая технология информационные технологии компетентностно-ориентированная технология

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Разработано авторское методическое пособие «Здравостроительство», в котором представлен педагогический опыт по превентивному обучению на уроках в начальной школе. проекта «Полезные привычки» Система работы основана на концепции проекта «Полезные привычки» (авторский коллектив, г. Москва). Цель данного проекта Цель данного проекта – овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения.

Оригинальность системы Превентивное обучение Превентивное обучение – сочетание овладения детьми знаниями с формированием здоровых установок и навыков ответственного поведения в отношении здоровья и учебы. Формирование положительного образа «Я» Обучение мыслить, побуждение детей делиться своими знаниями и мнениями Обучение ставить и добиваться цели, вести групповую дискуссию Диалог на «открытом» языке, поиск пути к истине Обобщение и комментарий работы одноклассников самими учениками, самооценка

Способы достижения положительной психологической атмосферы на уроках Правила поведения 1. Внимательно слушай говорящего. 2. Не критикуй одноклассника, что бы он не сказал. 3. Если не хочешь говорить, то можешь промолчать. 4. Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

Ресурсы (оборудование кабинета) Плакат «Сиди правильно». Тренажёр для глаз. Массажные коврики. Подушечки с солью для правильной осанки. Трёхуровневые маркированные парты. Йодированная питьевая вода «Кристальная». DVD и аудиозаписи звуков природы с целью релаксации.

Формирование правильной осанки. Физминутки на массажных ковриках

Достигнутые результаты 1. Высокое качество знаний по предметам (80 %). 2. Активное участие в олимпиадах и творческих конкурсах. 3. Отсутствие роста заболеваемостей. 4. Совершенствование физического развития учащихся. 5. Занятость учащихся во внеурочное время. 6. Высокая мотивация к обучению, снижение тревожности. 7. Положительный отзыв учащихся о пользе дополнительного предмета « Здравостроительство »