«Государственная власть и коррупция» Выполнила: студентка группы ЮВ - 83 Бикетова Ю Научный руководитель: Нефедов С.И. БАРНАУЛ - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью дипломного проекта является комплексное исследование организации финансового контроля органами казначейства Российской Федерации. Объектом исследования.
Advertisements

Правоохранительные органы. Правоохранительные органы Правоохранительные органы это органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, обладающие.
Защита прав человека в государстве: Защищать права человека в государстве помогает судебная система(состоит из судов, рассматривающих гражданские, уголовные,
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
Сегодня, по данным международных организаций, Россия входит в группу стран с наиболее развитой коррупцией. В борьбе с этим злом необходимо использовать.
О привлечении к ответственности юридических лиц, от имени или в интересах которых совершаются коррупционные преступления (Статья КоАП Незаконное.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Основы административного права. Предметом административного права являются общественные отношения в сфере исполнительной власти. Методом – совокупность.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ. Выполнил: Якушев М.Д.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «Уголовно-исполнительное право» Презентация на тему: «Понятие уголовно-исполнительной политики и её место в политике государства в сфере.
Доклад на коллегию министерства финансов Ставропольского края об изменениях действующего федерального законодательства Министерство финансов Ставропольского.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Министерство Внутренних Дел Машниной Дарьи 23 П. СТРУКТУРА Милиция состоит из: 1) криминальной милиции, 2) милиции общественной безопасности; 3) иных.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Транксрипт:

«Государственная власть и коррупция» Выполнила: студентка группы ЮВ - 83 Бикетова Ю Научный руководитель: Нефедов С.И. БАРНАУЛ

ЦЕЛЬ: Изучение явления коррупции в системе государственной власти России

ЗАДАЧИ: 1)Определить понятия «государство»,«власть», «коррупция», с учетом исторических тенденций их развития; 2) Рассмотреть коррупцию, как условие проникновения организованной преступности в систему государственной власти; 3) Исследовать правовое содержание государственной политики в плане борьбы с коррупционными проявлениями с начала 2000 – х годов; 4) Проанализировать содержание российского законодательства по борьбе с коррупцией; 5)Аргументировать необходимость принятия в России комплексных законов прямого действия, направленных не борьбу с проявлением коррупции;

ОБЪЕКТ Коррупция в системе государственной власти, с учетом социально – экономических, политический, культурных изменений, произошедших в России на современном этапе

ПРЕДМЕТ Общие закономерности возникновения, функционирования и развития коррупционных отношений, их сущность, структура, основные элементы и принципы.

По данным Генпрокуратуры, за девять месяцев 2009 года в ходе реализации Приоритетного национального проекта Образование выявлено более 27,5 тысячи нарушений законодательства. С 2008 по 2009 год суды рассмотрели 331 уголовное дело о преступлениях в сфере образования в отношении 381 лица, из них 13 уголовных дел - в отношении руководителей вузов. Летом 2009 года МВД провело комплекс специальных оперативно- профилактических мероприятий «Образование-2009». Выявлено 1438 должностных преступлений, из них 597 связаны со взяточничеством, с хищением и нецелевым использованием бюджетных средств. В январе-сентябре 2009 года проведено 7214 проверок физических и юридических лиц, получивших средства из федерального бюджета. В результате выявлено 544 правонарушения, 39 лиц совершивших административные правонарушения, наложено штрафов на сумму 3,2 млн. рублей.

31 % осужденных - работники милиции; 20,3 % - работники учреждений здравоохранения; 12 % - преподаватели; 9 % - муниципальные служащие; 2,5 % - сотрудники службы исполнения наказания; 2 % - таможенники.

- Коррупционеры – в руководстве оперативных подразделений, оперативники в основном (ОБЭП, ФСБ, ФСКН), в чью обязанность входит проверка экономической сферы или борьба с организованной преступностью $ - Коррупционеры - прокуроры занимаются "крышеванием" предпринимателей, криминала – $ - Коррупционеры - инспекторы ГИБДД $ - Коррупционеры - дознаватели - от $ - Коррупционеры - участковые - от 2 000$ - Коррупционеры - ППС от 1 000$

Название региона РФДанные % Москва33,1% Московская область19,5% Республика Татарстан3,41% Санкт-Петербург2,92% Краснодарский край2, 67% Белгородская область2,19% Республика Башкортостан1, 46% Нижегородская область1, 46% Ростовская область1, 46% Приморский край1, 22% Брянская область1, 22% Воронежская область1, 22% Ставропольский край0,97% Волгоградская область0,97% Рязанская область0,97% Алтайский край1,3%

1.Необходимо совершенствования действующего законодательства, выработка единого понятийного механизма, принятие новых законодательных актов; 2.Борьбу с коррупцией освободить от бюрократических пут; 3. Важнейшим принципом борьбы с коррупцией должны стать гласность и прозрачность деятельности органов судебной и исполнительной власти; 4.Необходимо привлечь к борьбе с коррупцией средства массовой информации и общественности.