Презентация рекламных возможностей портала Сентябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рекламных возможностей портала Июнь 2012.
Advertisements

Презентация рекламных возможностей интернет-портала 110km.ru сентябрь 2011.
Презентация рекламных возможностей интернет-портала 110km.ru июнь 2012.
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Презентация возможностей Социальная сеть для туристов и путешественников TourOut.ru.
Презентация Проекта ВЧЕРА.com Новостной ресурс Интернет-издательства PDG
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Интернет-портал «Мобильные новости» Mnovosti.ru
Нестандартный вариант размещения и спецпроект для Клиента СБЕРБАНК на портале Описание спецпроекта.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Oтчет по площадке. Март Новости сайта Посещаемость сайта Количество просмотров по России Эффективность размещения рекламы разных форматов Ноябрь.
О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
1 June Avito.ru - 1 рынок C2C товаров в РФ – крупнейший сайт частных объявлений 2.в 2010 на Avito.ru было продано товаров на 40+ млрд. руб,
Транксрипт:

Презентация рекламных возможностей портала Сентябрь 2011

Размер аудитории Проект Restate.ru является одним из ведущих Интернет порталов по недвижимости Санкт-Петербурга и стабильно на протяжении 5 лет входит в 5 самых цитируемых и популярных порталов Рунета по недвижимости, охватывая регионы Санкт-Петербург, Ленобласть, Москву, Подмосковье и Краснодарский край. По данным TNS Gallup Web Index за сентябрь 2011 ресурс посетили человек (unique visitors за месяц), совершив более 2 млн. просмотров страниц. Уникальная аудитории по России, с учетом всех пересечений и повторов, составляет человек (стабильно входит в тройку ВСЕХ сайтов по недвижимости в Рунете) Опросы, проведенные на сайте, показали, что большинство посетителей интересуются покупкой, продажей, взятием или сдачей объектов недвижимости в аренду, владельцами бизнеса, частными инвесторами и представителями компаний, агентами по недвижимости и менеджерами компаний-застройщиков.

Портрет аудитории Restate.ru предлагает посетителем тысячи статей и новостей рынка недвижимости, аналитических материалов и собственной, во многом уникальной базой объектов от собственников бизнесов и риэлторов. Кроме того, на ресурсе транслируются базы большинства крупнейших агентств недвижимости двух столиц активных зарегистрированных пользователей используют уникальные сервисы: добавление объектов на продажу/ аренду, подача отклика и уточнение вопросов через внутреннюю почту, запоминание интересного в избранном, подписка на обновления объектов по параметрам, графические индикаторы стоимости жилья, RSS, мобильная версия, валюты, поиск по карте и многое другое. Все это позволяет назвать ресурс одним из самых технически продвинутых сервисов Рунета для рынка недвижимости. В октябре 2010 Restate завоевал первое место в номинации "Лучший портал о недвижимости" в ежегодном конкурсе риэлторских сайтов Web Realtor 2010 В декабре 2010года Restate.ru одержал победу в номинации "Лучшее электронное средство массовой информации по освещению рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в Межрегиональном Ежегодном Общественном Конкурсе в сфере недвижимости «КАИССА-2010».

Половозрастные группы: Охват за месяц (тыс.чел.) Web Index Россия сентябрь 2011, Reach (000)

5 Возраст Пол Структура аудитории «Restate.ru» по полу и возрасту (% в аудитории проекта за месяц) Web Index Россия сентябрь 2011, Reach Col%

6 Структура аудитории «Restate.ru» по социальному статусу (% в аудитории площадки за месяц) В аудитории проекта «Restate.ru» за отчетный период руководителей и специалистов Web Index Россия сентябрь 2011, Reach Col%, Reach *другие неработающие, нет ответа, домохозяйки

7 Структура аудитории «Restate.ru» по доходу*: (% в аудитории площадки за месяц) В аудитории проекта «Restate.ru» за отчетный период россиян с доходом выше среднего Web Index Россия сентябрь 2011, Reach (000), Reach % рассчитан без учета варианта ответа "ниже среднего", значения по которому статистически незначимы

8 Портрет посетителя «Restate.ru». Пол / Возраст / Образование ПОЛ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЗРАСТ Структура аудиторииПрофильность* аудитории *Значение индекса больше 115 говорит о профильности площадки для группы Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (12-54) Web Index Россия сентябрь 2011, Reach (000), Affinity Index

9 Портрет посетителя «Restate.ru». Социальный статус / занятость СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЗАНЯТОСТЬ Структура аудиторииПрофильность* аудитории *Значение индекса больше 115 говорит о профильности площадки для группы Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории Интернет-проекта к доле в населении России в целом (12-54) Web Index Россия сентябрь 2011, Reach (000) Affinity Index **другие неработающие, нет ответа, домохозяйки

География аудитории Аудитория главным образом сосредоточена* в Санкт-Петербурге (синий график) и Москве (зеленый), при этом аудитория СПб более активна (число просмотра страниц на правом графике). »* по данным liveinternet.ru. Доля других регионов не превышает 0,5% (Кроме Краснодара). Это во многом объясняется ориентированностью сервиса только на Санкт-Петербург (приоритет) и Москву с их областями + Краснодарский Край. »** по данным TNS Gallup. Альтернативное исследование от компании КОМКОН доступно по адресу Restate.ru РоссияСпб %5.0% %1.5% **

Рекламные инструменты Растяжка 100%*90 CPM: 300 р. за 1000 показов Емкость показов в неделю Геотартетинг на Петербург (300К) и Москву (140К) +10% R&F +10% Баннер 240*400 CPM: 300 р. за 1000 показов Емкость показов в неделю Геотартетинг на Петербург (300К) и Москву (120К) +10% R&F +10% Баннер 240*400 Статика и 1/2 статики показов в неделю Самое видное место на портале Сквозное спецпредложение 25%, 50% и 100% показов в месяц показов в неделю Недорогой охват

Сквозное спецпредложение Сквозное статичное (25%, 50% и 100%) размещение под баннером 240*400 2 блока Картинка 200*120 справа под баннером 240*400 Показы: в неделю СTR 0,15 - 0,3 % Стоимость клика 25 – 50 руб.

Статистика по разделам НомерРаздел Количество показов в месяц Стоимость в месяц без НДС руб. (CTR спецразм. 1-2%). 1 Новостройки руб. 2 Продажа квартир Дома и коттеджные поселки Элитная недвижимость Земельные участки Склады Офисы Главная страница руб.

Restate.ru Нестандарты Логотип банка + HTML блок с ссылками, каждая из которых ведет на определенный раздел сайта рекламодателя. Блок показывается на всех страницах объявлений портала над подробным описанием объекта порядка показов в месяц.

Контакты Restate.ru Мы уделяем большое внимание качеству, содержанию всех представленных на портале материалов и актуальности базы объектов недвижимости. Коллектив Restate.ru состоит из квалифицированных журналистов по недвижимости, дизайнеров, программистов, менеджеров, маркетологов и других профильных специалистов, обладающих уникальным опытом в разработке, внедрении и поддержке крупных информационных проектов в Рунете. Дополнительная информация и ответы на вопросы: Руководитель проекта: Андрей Добрый Главный редактор портала: Елена Горелкина Отдел продаж: Мы будем рады ответить на ваши вопросы: (812) Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 120, литер И, офис 201