V Межрегиональный конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды» в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности - 2010» Конференция 24.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IV Межрегиональный конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды» в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности » Конференция 18.
Advertisements

VI Всероссийский конкурс школьных исследовательских работ (с международным участием) «Инструментальные исследования окружающей среды» в рамках акции «Дни.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Голюдова Анастасия Владимировна Учитель географии ГБОУ СОШ 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Субъекты Российской Федерации Административно – территориальное деление.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
Транксрипт:

V Межрегиональный конкурс «Инструментальные исследования окружающей среды» в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности » Конференция 24 апреля 2010 года

Акция «Дни защиты от экологической опасности» проходит ежегодно с 20 марта по 5 июня.

I-V конкурс Участников – 630. Образовательных учреждений – 150. Представлено 415 работ. В вузы на специальности, связанные с экологией, природопользованием, естественными науками и медициной поступило более 20 победителей конкурса разных лет.

I-V конкурс Конкурсные материалы оценивали преподаватели вузов: Санкт-Петербургский государственный университет Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Российский государственный гидрометеорологический университет Специалисты других организаций: ЭБЦ «Крестовский остров» Ленинградского областного института развития образования Международной Академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности

I-V конкурс Самое активное образовательное учреждение - Центр экологического образования лицея 389 Кировского района Санкт-Петербурга. Самое результативное участие в конкурсе – у школы 252 Красносельского района Санкт- Петербурга Самая необычная по замыслу исследовательская работа - «Исследование состава вод мирового океана», автор - Яковенко Анастасия, Лицей 150 Санкт-Петербурга, руководители - Армер Ирина Яковлевна, Пругло Галина Фёдоровна (III Межрегиональный конкурс). Самые дальние от Санкт-Петербурга субъекты РФ, участвовавшие в конкурсе – Забайкальский, Камчатский, Красноярский края, республики Бурятия, Саха (Якутия), Кемеровская область. Самый большой по численности населенный пункт (исключая С.-Петербург), откуда поступали работы - город Астрахань.

I-V конкурс Самый восточный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Камчатский край. Самый восточный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – город Петропавловск-Камчатский, центр Камчатского края. Самый восточный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – Култучное озеро в черте города Петропавловск- Камчатский. Самый северный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Архангельская область. Самый северный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – город Норильск, Красноярский край. Самый северный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – река Печора в республике Коми.

I-V конкурс Самый южный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Ставропольский край. Самый южный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – станица Ессентукская Ставропольского края. Самый южный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – Тебердинский государственный биосферный заповедник (респ. Карачаево-Черкессия). Самый западный относительно Санкт-Петербурга субъект РФ, принимавший участие в конкурсе – Псковская область. Самый западный относительно Санкт-Петербурга населенный пункт, откуда поступили работы – поселок Лавры Печорского района Псковской области. Самый западный относительно Санкт-Петербурга природный объект, исследованный участниками – озеро Нечерица (Псковская область).

I-V конкурс Самое глубокое озеро, ставшее объектом исследования участниками конкурса - озеро Байкал. Самое большое по площади озеро, ставшее объектом исследования участниками конкурса - Ладожское озеро. Самые высокие над уровнем моря места, где проведены исследования участниками конкурса - Тарбагатайский район республики Бурятия (высота над уровнем моря около 1500 м), и район Тебердинского биосферного заповедника респ. Карачаево-Черкессия (высота над уровнем моря более 2000 м). Природный объект, который исследуют самое большое количество участников конкурса - Финский залив. Самое часто встречающееся название у разных природных объектов, исследованных участниками конкурса – река Черная. Самые первые работы, поступившие на конкурс - из МОУ Высоцкая средняя общеобразовательная школа им. С.И. Ростоцкого Выборгского р-на Ленинградской области.

V конкурс

Оргкомитет конкурса - представители : Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга Комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Комитета по образованию Санкт-Петербурга Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Международной Академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности

Районный этап В районах Санкт-Петербурга: Кировский Красносельский Петродворцовый В Ленинградской области Выборгский район

Региональный этап в других субъектах Российской Федерации Республика Бурятия Краснодарский край Псковская область Астраханская область

Основной этап конкурса Участники (очные и заочные): Учащихся Образовательных учреждений - 47 Количество представляемых конкурсных работ - 145

Представленные регионы Санкт-Петербург Районы Кировский Красносельский Петродворцовый Приморский Ленинградская область Выборгский район Лужский район

Республика Бурятия Город Улан-Удэ Тарбагатайский район Хоринский район

Респ. Саха (Якутия) Амгинский улус Горный улус

Респ. Саха (Якутия) Кобяйский улус г. Нерюнгри Чурапчинский улус

Респ. Мордовия г. Саранск Забайкальский край Агинский район

Камчатский край г. Петропавловск- Камчатский

Краснодарский край Ейский район Красноярский край г. Норильск

Ставропольский край г. Ставрополь г. Георгиевск

Ставропольский край г. Светлоград станица Ессентукская

Архангельская обл. Приморский район г. Северодвинск Холмогорский район

Астраханская обл. г. Астрахань Наримановский район

Белгородская обл. Белгород Владимирская обл. г. Владимир

Вологодская обл. г. Вологда г. Грязовец г. Тотьма

Вологодская обл. Великоустюгский район Тарногский район

Ивановская обл. г. Иваново

Кемеровская область г. Белово г. Берёзовский г. Киселевск

Кемеровская область г. Ленинск- Кузнецкий г. Осинники г. Топки

Кировская обл. г. Киров Богородский район г. Нолинск

Липецкая обл. г. Липецк Добровский район Елецкий район

Московская обл. г. Ступино Нижегородская обл. Арзамасский район

Оренбургская обл. Илекский район Самарская обл. г. Самара

Саратовская обл. г. Саратов Татищевский район

Тульская обл. г. Тула Ярославская обл. Первомайский район

Конференция 24 апреля 2010 года Принимает участие 54 школьника. Количество представляемых работ – 36. Кабинеты: Секция 1а – конференц-зал Секция 1б – каб. 218 Секция 2а – каб. 109

Желаем успеха!