О проведении апробации показателей деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования Директор Департамента государственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республиканский учебно-научный методический центр Министерства образования Республики Башкортостан.
Advertisements

Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Эффективный контракт с руководителем федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Ставропольский государственный.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Дорожная карта как инструмент развития систем дошкольного образования в муниципальном районе Шутылев Александр Юрьевич и.о. начальника управления Юго-Западного.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Президиум совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма 28 июня – 01 июля 2012 г. г. Иркутск 29 июня 2012 года.
Транксрипт:

О проведении апробации показателей деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования Директор Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих. кадров и ДПО. Н.М. Золотарева 1

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 97)Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 97) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (пункт 1, подпункт а, абзац 4)Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (пункт 1, подпункт а, абзац 4) 2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ ЦЕЛЬ: Подготовка к проведению мониторинга образовательных учреждений СПО 3 Сбор данных от ОУ - участников апробации по форме «СПО – мониторинг» в ЕИС Минобрнауки России Анализ показателей деятельности ГОУ СПО Разработка рекомендаций по проведению мониторинга деятельности ГОУ СПО Российской Федерации ЗАДАЧИ:

КОНЦЕПЦИЯ АПРОБАЦИИ ГОУ СПО – юридические лица программы СПО программы СПО + НПО ФГБОУВПО программы ВПО+СПО филиалы ФГБОУ ВПО программы СПО МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ МОНИТОРИНГ РЕЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СПО программы ВПО+СПО филиалы ФГБОУ ВПО

ПОТОКИ АПРОБАЦИИ ГОУ СПО – юридические лица по субъектам РФ ФГБОУ ВПО, реализующие СПО филиалы ФГБОУ ВПО, реализующие ВПО+СПО 1 ПОТОК 2 ПОТОК Показатели 1 Показатели 2 филиалы ФГБОУ ВПО, реализующие СПО Показатели 2 Показатели 1

ГРУППЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Группа 1. Образовательная деятельность Группа 2. Кадровое обеспечение Группа 3. Инфраструктура Группа 4. Финансово- экономическое обеспечение ПЕРЕЧЕНЬ показателей 1: Группа 2. Кадровое обеспечение Группа 3. Эффективность использования потенциала структурного подразделения СПО ПЕРЕЧЕНЬ показателей 2:

СУБЪЕКТЫ РФ – УЧАСТНИКИ АПРОБАЦИИ Ивановская область Краснодарский край Московская область Республика Марий Эл Смоленская область Самарская область Тамбовская область Томская область Челябинская область Чувашская Республика КАРТА РФ Смоленская область Московская область Ивановская область Чувашская Республика Республика Марий Эл Томская область Челябинская область Республика Татарстан Краснодарский край Тамбовская область Самарская область Воронежская область

ГРУППА 1: Образовательная деятельность п/пПоказатели Единица измерения 1.1Общий контингент, приведённый к очной форме обучениячеловек 1.2Количество студентов, принятых на первый курс на очную форму обучениячеловек 1.3Количество реализуемых образовательных программ НПО и СПОединиц 1.4Доля обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в общей численности контингентапроцент 1.5 Доля выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «4» или «5», в общей численности выпускников по программам СПО по очной форме обучения процент 1.6 Доля выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «4» или «5», в общей численности выпускников по программам НПО по очной форме обучения процент 1.7 Доля трудоустроенных выпускников 2012 года в общей численности выпускников СПО очной формы обучения (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) процент 1.8 Доля трудоустроенных выпускников 2012 года в общей численности выпускников НПО очной формы обучения (без учета призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, продолживших обучение, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) процент 1.9Доля победителей и призеров олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней на 100 обучающихся по очной форме обучения за отчетный период процент

ГРУППА 2: Кадровое обеспечение п/п Показатели Единица измерения 2.1Доля педагогических работников в общей численности работниковпроцент 2.2 Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников процент 2.3 Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников процент 2.4 Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников процент 2.5 Доля педагогических работников, с учеными степенями (званиями) в общей численности педагогических работников процент 2.6 Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации или стажировку за последние три года, в общей численности педагогических работников процент 2.7Доля педагогических работников, издавших учебники и учебные пособия с грифом УМО, ФИРО за последние пять лет процент

ГРУППА 3: Инфраструктура п/п Показатели Единица измерения 3.1 Площадь учебно-лабораторных зданий, приходящаяся на одного студента приведенного контингента кв.м 3.2 Обеспеченность ПЭВМ не старше 5 лет на одного обучающегося приведенного контингента единиц 3.3Количество койко-мест в общежитиях на одного иногороднего обучающегося очной формы обучения место

ГРУППА 4: Финансово-экономическое обеспечение п/п Показатели Единица измерения 4.1 Доля внебюджетных средств в общем объеме средств образовательного учреждения процент 4.2 Отношение средней заработной платы педагогических работников в образовательном учреждении к средней заработной плате по экономике в регионе процент 4.3Доля внебюджетных расходов, направленных на приобретение основных фондовпроцент 4.4Доля стоимости учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние три года, к общей стоимости учебно-производственного оборудования процент

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК мероприятий по апробации показателей деятельности образовательных учреждений СПО Наименование мероприятияСроки исполнения 1. Семинар-совещание участников апробации показателей деятельности образовательных учреждений СПО 6 февраля 2013 г. 2. Организация личных кабинетов образовательных учреждений - участников апробации для обеспечения доступа к электронным шаблонам формы «СПО – мониторинг» до 20 февраля 2013 г. 3. Сбор данных от образовательных учреждений - участников апробации по форме «СПО – мониторинг» в Единой информационной системе Минобрнауки России и консультативное сопровождение 21 февраля – 11 марта 2013 г. 4. Семинар-совещание с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - участниками апробации показателей деятельности образовательных учреждений СПО 10 апреля 2013 г. 5. Анализ показателей деятельности государственных образовательных учреждений СПО органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подготовка предложений в Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО по корректировке показателей деятельности государственных образовательных учреждений СПО 10 апреля – 1 мая 2013 г. 6. Разработка рекомендаций по проведению мониторинга деятельности государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования до 1 июня 2013 г.

Спасибо за внимание ! 13