Объективные данные из торговых точек Стимулирование продаж Маркетинговое сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объективные данные из торговых точек Мерчендайзинг Промо-Акции.
Advertisements

Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Кто мы: Специализированное BTL агентство Полный цикл BTL услуг в городе Перми и Пермском крае.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Рекламное агентство Inter LEB media. «Мы верим в то, что реклама - это наиболее эффективный способ продавать товар потребителю. Если бы мы смогли найти.
РА «Maxima» РА «Maxima» предоставляет своим клиентам полный цикл обслуживания: Планирование и проведение рекламных кампаний в Краснодаре, Ростове- на-Дону,
Консалтинговая группа ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» НА КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ Докладчик: Роман Васильев.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Транксрипт:

Объективные данные из торговых точек Стимулирование продаж Маркетинговое сопровождение

Наши услуги 1. Предоставление объективной информации из торговых точек - достоверные данные о представленности и ценах, количественной и качественной дистрибуции - проверка качества выкладки, соответствия стандартам мерчендайзинга, целевого использования трейд оборудования - оценка качества продаж в торговых точках 2. Стимулирование продаж - проведение промо-акций для конечных потребителей - проведение акций по стимулированию работы торгового персонала 3. Маркетинговое сопровождение (аутсорсинг) - подготовка плана-маркетинга (направления, интсрументы, механики, бюджеты, action-plan) - внештатная служба маркетинга (техническая реализация маркетинговой активности на долговременной основе) - консультации по вопросам маркетинга 4. Изучение потребительских предпочтений и потребительского поведения - потребительская лояльность - причина выбора или отказа от продукта - ситуации покупки и потребления - портрет существующего потребителя - различные виды тестирования новых продуктов (от опросов до фокус-групп) География работы: Краснодарский край – полностью, ЮФО – ключевые города.

Представленность и цены. Аудит розницы. 1. Мы соберем и подготовим данные об интересующем Вас продукте: - определим уровень представленности продукта в розничных точках; - рассчитаем количественную и качественную дистрибуцию; - дадим подробную характеристику существующему качеству выкладки продукции в торговых точках; - проверим соответствие фактически существующей выкладки стандартам мерчендайзинга; - проверим соответствие фактического оформления розничных торговых точек POS материалами стандартам мерчендайзинга; - проверим используется ли Ваше торговое оборудование по целевому назначению; - определим уровень цен на необходимую продукцию (Вашу или Ваших конкурентов) в розничных точках; - рассчитаем средние значения представленности и цен в зависимости от типов торговых точек, а также расположения, имиджа, окружения и принадлежности к сети. 2. При проведении исследования мы можем использовать существующие у Вас методические материалы (бланки, шаблоны, формы ввода и т.п.) либо специально их разработаем. 3. Мы предоставим Вам данные в любом удобном для Вас виде: - аналитического отчета с таблицами, графиками и диаграммами; - электронных таблиц; - непосредственно первичные материалы (анкеты, карты, опросники). При необходимости мы подготовим фото-отчет и предоставим кассовые чеки из проверяемых торговых точек.

Качество продаж 1. Мы подготовим информацию о работе торгового персонала розничных торговых точек при продаже вашей продукции по следующим параметрам: - лояльность к продукту (как отзываются о продукте продавцы при вопросе покупателя); - усилия по продаже (рекомендуют ли продавцы ваш товар или наоборот, в каких ситуациях рекомендуют ваш товар и как это происходит); - знание товара (насколько хорошо осведомлен торговый персонал о характеристиках товара, какую информацию о товаре получают покупатели от продавца); - качество обслуживания (насколько хорошо торговый персонал обслуживает покупателей в торговой точке - особенно важно при наличии собственной торговой сети). 2. Мы успешно применяем различные методики сбора данных в розничных торговых точках: - тайный покупатель - наблюдение - опрос покупателей 3. Формат предоставления данных: - аналитический отчет с таблицами, графиками и диаграммами; - электронные таблицы; - непосредственно первичные материалы (анкеты, карты, опросники); - отчеты тайных покупателей по каждой точке.. При оценке качества обслуживания методом тайного покупателя предоставляется аудиозапись

Стимулирование продаж. Sales Promotion. Мы подготовим и проведем для вас эффективные акции по стимулированию продаж: 1. Акции направленные на конечных потребителей (Consumer Promotion): - дегустации - подарок при покупке - распространение рекламных материалов - конкурсы и розыгрыши призов - организуем работу горячей линии и центров выдачи призов 2. Оригинальные специальные акции направленные на продвижение бренда или торговой марки (Brand Promotion) 3. Акции по стимулированию работы торгового персонала (Trade Promotion)

Маркетинговое сопровождение. Аутсорсинг. Мы подготовим для вашей компании оптимальный маркетинг-план включающий в себя разделы: - реклама и медиапланирование (Определение наиболее эффективных каналов распространения рекламной информации. Определение эффективных рекламных материалов и носителей. Подготовка медиаплана) - трейд маркетинг. Подробный план всех видов стимулирования продаж. - промо активность. План промо-активности с описанием механик акций. - PR и событийные мероприятия. Подробный план Event активности (c описанием концепций и механизмов реализации. План по PR (с описанием информационных каналов, PR поводами и концепциями освещения событий) - сетевой график (action-plan) по всем мероприятиям в области маркетинга - бюджет по выше перечисленным составляющим плана маркетинговой активности (включая исследования, реклама, промо, PR) - бюджет с разбивкой по месяцам Мы возьмем на себя маркетинговое сопровждение вашей деятельности и станем вашим удаленным отделом маркетинга.

Изучение потребителей Мы подготовим и проведем необходимые количественные и качественные исследования потребителей: - спонтанная и наведенная узнаваемость товара/торговой марки/бренда; - существующее мнение о товаре/торговой марке/бренде (характеристика, сложившийся имидж); - потребительские предпочтения; - потребительские ожидания; - сравнения с конкурентами; - частота и ситуации покупки/потребления; - портрет потребителя; - доверительные каналы получения информации (предпочитаемые ТВ и радио каналы, печатные СМИ) для выявления эффективных каналов рекламы; - предпочитаемые места совершения покупок; - чувствительность к цене. С целью определения потребительских предпочтений и мнений относительно интересующих вас товаров и услуг мы организуем и проведем необходимые опросы, глубинные интервью, холл-тесты и фокус-группы.

О нас. Наши клиенты. А также: сеть обувных магазинов «Обувь DM», сеть магазинов одежды «Скандал», сеть ювелирных салонов «Агат», ювелирный салон «Золотой Лотос», сеть ювелирных салонов «Руссо», чайная «Шерефе» г.Новороссийск, ресторан «Легенда» г.Новокубанск, компания «ЭнергОлимп». За время работы мы организовали и провели для наших клиентов исследования по качеству обслуживания, исследования по определению дистрибуции и цен, разработали рекомендации по оптимизации работы службы сбыта, провели акции по стимулированию продаж, провели несколько комплексных рекламных кампаний, разрботали действующие планы маркетинга

Контакты ООО «ПроСервис» , Россия, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 118 оф. 304 Б тел.(861) Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству