УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ПО ТЕМЕ «ФИГУРА ЧЕЛОВЕКА» Краснодарский край Г. Новороссийск МБОУ СОШ 29: Учитель начальных классов В. С. Григорян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Рисуем человека
Advertisements

Автор: Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 45 Г.Петропавловск-Камчатский 2011 год.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Климова Н.И.
Гидимия скеаолет фицизие томелона. Тема урока Учебная задача: - для чего нужен скелет; - для чего нужен скелет; - какими свойствами обладают кости; -
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Голубева Л.П.
Купреева Настя 8Б класс. Так, пропорциональность, или соразмерность, различных частей тела выражена в известном «квадрате древних», где тело человека,
ЦЕНТР ЮНОШЕСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Педагог дополнительного образования Щеголева Римма Раисовна.
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Биологический диктант. 1.Позвоночник человека состоит из 31 позвонка 2.Грудная клетка человека состоит из грудных позвонков, костей грудины и 12 пар рёбер.
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Опорно-двигательная система Строение скелета. Структура ОДС ОДС СкелетМышцы.
СТРОЕНИЕ скелета 1. Скелет головы 2. Скелет туловища 3. Скелет конечностей.
Опорно-двигательная система Строение скелета. Структура ОДС ОДС СкелетМышцы.
Эндрю Лумис. Забавные фигурки Каким он был Каким он будет Как это здорово, создавать маленьких человечков, делающих то, что ты от них хочешь. Итак, договариваемся.
Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
ОтделыКости Пояс верхних конечностей Шейные позвонки, ключица, бедро, кисть, лопатка, верхние челюсти, поясничные позвонки, стопа, предплечье, коракоид,
Окружающий мир 4 класс (1 – 4) Тема «Скелет и осанка»
С КЕЛЕТ – ОПОРА ЧЕЛОВЕКА Учитель: Семёнова Л.Г.. Л ЕНА УВИДЕЛА СВОЮ МАМУ И ПОМАХАЛА ЕЙ РУКОЙ. П ОСТАВЬТЕ СТРЕЛКИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ.
Транксрипт:

УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ПО ТЕМЕ «ФИГУРА ЧЕЛОВЕКА» Краснодарский край Г. Новороссийск МБОУ СОШ 29: Учитель начальных классов В. С. Григорян.

Чтобы правильно нарисовать фигуру человека, необходимо знать как устроен человек и каковы его пропорции.

Основа каждого человека - его скелет. Он есть внутри каждого из нас.

Состоит скелет из : Черепа ; Туловища с позвоночником и грудной клеткой ; Верхних и Нижних конечностей.

На костях скелета находятся мышцы, закреплённые сухожилиями.

Мужчины, обычно, выше женщин. У них шире плечи и крепче мышцы. Женщины более изящны, со стройной талией.

Пропорции фигуры принято измерять высотой головы. У большинства людей высота головы во всей фигуре укладывается 7 с половиной раз.

Но более стройными считаются люди у которых высота головы во всей высоте фигуры укладывается 8 раз. Эти люди выше среднего роста, у них длиннее ноги.

Итак, проведём сверху первую линию – она пройдёт на макушке головы. 2- я линия – ширина груди. 3- я линия – на талии. 4- я – ширина бёдер. 5- я – по середине бедра. 6- я – линия колен. 7- я – под икрами голени ; 8- я – ступни ног.

Начните рисовать линиями « скелетик » человека. Проверьте пропорции. Наметьте грудную клетку, ширину бёдер, кисти рук и ступни ног.

Посмотрите как меняется фигура при движении.

Попробуйте нарисовать фигуру в движении. Сначала « скелетик ».

А затем дорисуйте толщину фигуры и одежду.