Александр Македонский любил повторять, что своему отцу Филиппу, обязан тем, что живет, а своему учителю Аристотелю тем, что живет достойно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА КОМАНДЫ «Новое поколение» «В нашей стране у каждого есть право на образование» МОУ Смоленская ООШ Ярославской области Переславского МР.
Обязанности родителей Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права.
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне.
* Образовательная программа – это документ, в котором фиксируется и логически, аргументированно представляется цель учебного процесса, тематический и.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Тест по теме «Культура» 8 класс Брит Т.Н. МОУ Николаевская СОШ.
Что гарантирует ЗАКОН -право каждого человека на образование. (п.1. статья 5) -общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Образование Презентацию подготовил учитель истории ГБОУ СОШ 799 Свидерский А.А.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ЭКСПЕРТИЗА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО Беляевская Нина Никоноровна заместитель директора по УВР МБОУ «Строевская СОШ» Устьянский район.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Системы образования России и Казахстана. Содержание 1. Общая характеристика систем образования в России и Казахстане 2. Дошкольное образование 3. Школьное.
ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Порядок приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой.
Транксрипт:

Александр Македонский любил повторять, что своему отцу Филиппу, обязан тем, что живет, а своему учителю Аристотелю тем, что живет достойно.

видео

Тема: «Образование и его роль в развитии общества»

Задание 1. Работа с определением образование Сравните, какое из определений характеризует образование в широком смысле, какое – в узком. Какое вам больше понравилось и легче запомнить? Образование – получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвещение. Образование – важнейший институт общества, основная задача которого передать потомкам свод знаний, разработанный предками. Образование – система знаний об основах наук, традициях и навыках, необходимых для их применения в практической деятельности.

Задание 2. Просмотрите презентацию «История образования» Заполните пропуски в схеме «Виды учебных заведений в разные эпохи» образование Европейское Российское Школы чиновников - песцоввани е Римские школы Монастыр- ские школы Древнерусские школы 10в Циферные школы Нач.18 в гимназии 19 в Реальные училища Домашнее обучение в Современ ная школа За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 3 балла за задание.

Задание 3. Изучите схему в дополнительных материалах 1 «Виды и формы образования». Выполните задания: 1. Определите на какой ступени образования находитесь вы, учащиеся 9 класса: 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование 2. Владимир учится в 4 классе общеобразовательной школы. На какой ступени образования он находится. 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование 3. Василий учится на 5 курсе университета. На какой ступени образования находится Василий? 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование 4. Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. На какой ступени образования находится Анна? 1) Начальное образование 2) Основное общее образование 3) Полное среднее образование 4) Высшее образование Ответы: 1 – (2), 2 - (1), 3-(4), 4 – (3)

Задание 4. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено соответствующей буквой. (А) закон «Об образовании» был принят в нашей стране в начале 90-х годов. (Б) Предусмотренное им многообразие типов школ способствует более полному учету интересов учащихся. (В) вместе с тем разрешенное обучение на дому не всегда обеспечивает полноценное образование. Определите, какие положения текста 1) Отражают факты 2)Выражают мнения АБВ 122

Задание 5. Прослушайте мини исследование «Продолжение образования учащимися Сачковичской СОШ после окончания 9 классов» найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе информации мини исследования. Основные показатели Количество учащихся 1.За 3 года с 2010 по 2012 основное общее образование в нашей школе получило39 1.Продолжили обучение в 10 – 11 классах12 1.Поступили в ПТУ16 1.Поступили в Новозыбковский колледж и лицей10 1.В кодетский корпус1 1.Устроилось на работу0 Выводы: 1.большая половина учащихся поступила в колледжи и лицеи 2.около 1/3 учащихся остались обучаться в классе 3.половина учащихся поступило в ПТУ 4.все учащиеся продолжили дальнейшее образование 5.В Климовском районе сложно устроиться на работу. Ответ: 2, 4.

Задание 6. Изучите выдержки из школьного устава Сачковичской СОШ и выполните задание. 1.4 учреждение является юридическим лицом. Оно имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ. 2.1 Основные задачи Учреждения: а) обеспечение охраны жизни, здоровья, прав и интересов обучающихся; б) создание условий для реализации гражданами права на получение бесплатного дошкольного, общего образования; в) создание благоприятных условий для разностороннего развития личности; г) формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни. 2.2 Для реализации основных задач учреждение имеет право: а)самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу; б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, расписание занятий; в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания учащихся; г) выбирать систему оценок, форму, порядок промежуточной аттестации. 1. составьте план текста. Озаглавьте каждый смысловой фрагмент. 2. Назовите два принципа юридического лица. Ответы: задание 1: 1. Сачковичская СОШ – юридическое лицо. 2. задачи учреждения 3. права учреждения Задание 2: 1. учреждение имеет свое наименование и адрес. 2. учреждение выступает лицом и ответчиком в суде. 3. лицевой счет в банке

Задание 7. Верны ли следующие суждения об образовании. А. Современная система образования включает учебные заведения разного типа. Б. современная система образования в демократическом обществе ориентируется на потребности общества и личности. 1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. Ответ: 3.

синквейн 1. Выберите из перечня одно существительное (учеба, образование, музыка) 2. Выберите из перечня два прилагательных (важное, ложное, значимое, пустое) 3. 3 глагола (формирует, вредит, совершенствует, осложняет, воспитывает) 4. Выберите правильный вывод (играет важную роль в жизни человека, не стоит и ломаного гроша, обеспечивает первенство в спорте) 5. Резюме (жизненный успех, крах надежд и мечты, толстый кошелек родителей)

Самооценка баллов – оценка баллов – оценка баллов – оценка 3

Задание на дом Параграф 22, вопросы и задания к параграфу, практикум на с. 180, план самообразования на неделю.