Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Advertisements

Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Виды контроля на уроке иностранного языка Учитель МБОУ «Дороховская СОШ» Молошенко Н. В.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Домашнее задание – составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Диагностика и контроль обучения Куницына Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя.
Применение тестовой технологии в учебном процессе.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний обучающихся, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Транксрипт:

Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А

Контроль - это систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно- позновательной деятельности учащихся.

Основная задача контроля – выявление уровня правильности, объема, глубины и действительности усвоенных учениками знаний, определение эффективности методов, форм и способов их учения.

Виды контроля: Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке; Текущий – систематическая проверка усвоения знаний, умений и навыков на каждом уроке, оценка результатов обучения на уроке; Периодический – осуществляется после полных разделов программы, периода обучения; Периодический – осуществляется после полных разделов программы, периода обучения; Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения. Итоговый – проводится накануне перевода в следующий класс и смены обучения.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: 1. Устная (опрос в устной форме); 2. Письменная (опрос в письменной форме).

УСТНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПИСЬМЕННАЯ ТЕСТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Функции контроля: Контролирующая; Контролирующая; Обучающая; Обучающая; Образовательная; Образовательная; Воспитательная; Воспитательная;

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ: 1. Учитель проверяет и оценивает качество усвоение программного учебного материала; 2. Проверка знаний должна быть систематичной в течении всех лет школьного обучения; 3. Проверка знаний должна носить индивидуальный характер; 4. Проверка знаний должна способствовать развитию умственных способностей учащихся; 5. Формы проверки ЗУНов должны быть разнообразными.

При планировании проверки знаний учащихся учитель должен знать: 1. Цель проверки; 2. Что следует проверить; 3. Каким образом проверить.

При проверке знаний на уроках истории и обществознания выявляются: 1. Хронологические знания; 2. Знания фактов; 3. Умение работать с источниками.

ВЫВОД : в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической науки. ВЫВОД : в ходе проверки учитель, прежде всего, учит учащихся овладевать знаниями и подводит их к правильному пониманию исторической науки.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.