Координатная плоскость Цель: проверка навыков нахождения координат точек и построения точек по их координатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 6 классе по теме: «Астрономия на координатной плоскости» Милашенко Л.А. – учитель математики СОШ 8.
Advertisements

Звездный час на координатной плоскости. Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят, что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами.
Школы 473 Учителя математики Литвинчук Натальи Семеновны.
Координатная плоскость 6 класс. Вопросы: Что образует координатную плоскость?Что образует координатную плоскость? Как называются прямые, образуюшие координатную.
ЦЕЛЬ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ».
Тема урока: Координатная плоскость. Цель урока: Закрепление знаний по теме: «Координатная плоскость». Закрепление знаний по теме: «Координатная плоскость».
Миф о Персее. Созвездия Цефея, Кассиопеи, Персея, Андромеды и Пегаса. Тренажёр для астрономического кружка. Составитель Н.Е.Шатовская Использована программа.
Математика 6 класс Тема: Путешествие вокруг системы координат. Цель: обобщение, знаний, умений и навыков по теме: «Координатная плоскость» Отработка навыков.
Координатная плоскость. Урок математики в 6 классе Баева О.Н. МБОУ сош 6.
Урок математики в 6-ом классе. Цели урока Введение понятия координатной плоскости, координаты точки на координатной плоскости. умение строить точки по.
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ Учитель математики: Михно Т. П.
Основные задачи расширить знания учащихся о координатной плоскости; показать, как можно рисовать, используя координаты точек; показать, как можно рисовать,
Как называются числа, задающие положение точки в координатной плоскости? 4А4А)вершинами 4Б4Б) целыми 4В4В) координатами.
Координатная плоскость Школа 104 Левченко Е.И.. Интересно!
Внеклассное мероприятие по математике для 7-8 классов «НЕБО НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ» Учитель математики: Коваль А.А
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. 6 класс (3; 7), (1; 5), (2; 4), (4; 3), (5; 2), (6; 2), (8; 4), (8;-1), (6; 0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1),
Астрономия на координатной плоскости Цели урока: 1)Закрепление навыков построения точек на координатной плоскости; 2)Развитие интереса учащихся к математике.
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Транксрипт:

Координатная плоскость Цель: проверка навыков нахождения координат точек и построения точек по их координатам.

План урока: Повторение теоретического материала Устная работа Практическое задание Задание-игра Сравни рисунки Домашнее задание Продолжи предложение

Система координат

Нарисовать животное на плоскости по его заданным координатам. (Отметить точки на координатной плоскости, соседние точки соединяются отрезками). (3;0); (1;2); (-1;2); (3;5); (1;7); (-3;6); (-5;7); (-3;4); (-6;3); (-3;3); (-5;2); (-5;-2); (-2;-3); (-4;-4); (1;-4); (3;-3); (6;1); (3;0); глаз (-1;5).

«Астрономия на координатной плоскости» легенда 1

Легенда 2

Кит окаменел, превратившись в небольшой остров

Постройте созвездия и сравните рисунки

Созвездие «Цефея»Созвездие «Кассиопеи»

Созвездие «Андромеды» Созвездие «Персея»

Созвездие «Кита» Созвездие «Пегаса»

Изобразить созвездия на координатной плоскости и подготовить сообщение о них. Созвездие «Лебедь» : (– 3; 4), (– 2; 2), (0; 0), (2; – 2), (5; – 3), (3; 1), (– 3; – 1), (– 7; – 2) Созвездие «Дракона»: (12; 6), (14; 0), (12; – 1), (9; – 5), (4; – 7), (1; – 7), (– 1; – 6), (– 4; – 2), (– 4; 2), (– 7; 5), (– 10; 5), (– 10; 2), (– 8; – 5), (– 11; – 7), (– 7; – 9), (– 6; – 7).

Продолжи предложение: Сегодня на уроке я узнал… я научился… я повторил… я закрепил… я поставил бы своему товарищу…

Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет Без неё не состоится, на луну полёт ракет Без неё нельзя учиться Без неё нельзя считать. Без неё нельзя трудиться и планеты открывать