ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА Главное направление Программа развития лицея « ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Модернизация системы образования Пушкинского муниципального района в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ « ГИМНАЗИЯ» 10. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОГРАММНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРЕДМЕТНО-УРОЧНАЯ.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА Главное направление Программа развития лицея « ШКОЛА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА »

Личностно ориентированное образование Личностный подход Признание личности ребёнка высшей социальной ценностью Дифференциация воспитания Отбор содержания, форм и методов воспитания Средовой подход Опора на чувства ребёнка Целостный подход образование и воспитание - равноправные и взаимодействующие компоненты Гуманизация межличностных отношений Деятельный подход Ребёнок не готовится в школе к будущей жизни, он уже живёт реальной жизнью

В рамках реализации здоровьесберегающих технологий открыты :

Реализуется программа « В здоровом теле – здоровый дух » В образовательный план за счёт компонента ОУ введён третий час физической культуры и динамическая пауза в начальной школе Расширяется сотрудничество с спортивными школами

1 Участие в научно - практических конференциях Участие в научно - практических конференциях 2 Научное общество « Эврика Научное общество « Эврика » 3 Олимпиады Олимпиады Творческие кружки Творческие кружки

На данный момент в Лицее работает 43 кружка и секции Они относятся к самым разным направлениям : Спортивные Спортивные Экологические Экологические Декоративно - прикладное творчество Декоративно - прикладное творчество Эстетические Эстетические Правовые Правовые Патриотические Патриотические Школьного самоуправления Школьного самоуправления Предметные Предметные Вновь созданные Вновь созданные

ПРЕДПРОФИЛЬНОЕ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО - ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ СОЦИАЛЬНО - ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ХИМИКО - БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ХИМИКО - БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Отремонтирован и оснащён современной техникой кабинет подготовки дизайнеров. В этом году введён в образовательный план за счёт компонента ОУ предмет « Компьютерный дизайн ».

СГАППАГСПИСГУСГУСГТУ ЛИЦЕЙ 15

В рамках реализации дополнительного образования расширяется сотрудничество с ВУЗами г. Саратова (2009 – 2010 учебный год – заключён договор с СГАП )

МО УЧИТЕЛЕЙКОЛ-ВО УЧИТЕЛЕЙ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ 1РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ5 ЧЕЛОВЕК 2МАТЕМАТИКИ4 ЧЕЛОВЕКА 3ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ4 ЧЕЛОВЕКА 4ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ЭКОЛОГИИ4 ЧЕЛОВЕКА 5ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ГЕОГРАФИИ, ПРАВА 5 ЧЕЛОВЕК 6ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА4 ЧЕЛОВЕКА 7ОБЖ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНОЛОГИИ7 ЧЕЛОВЕК 8МУЗЫКИ, ИЗО1 ЧЕЛОВЕК 9НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ12 ЧЕЛОВЕК

1. Региональные экспериментальные площадки: - Система оценки качества образования - Формирование правового сознания и правовой культуры школьников через обучение практическому праву и интерес к нему 2. Система развивающего обучения Занкова Л.В. - Формирование коммуникативной компетенции учащихся основной школы по учебно- методическому комплекту С.И.Львовой, В.В.Львова русский язык. - Новая система оплаты труда педагога в условиях КПМО. 3. Работа по новым учебникам 4. Внедрение современных технологий

Чуркина М.В Сергеева М.В. Логинова С.В.Копова О.В. Маркова Е.А. Мирошниченко И.В.Зимаева Е.А.Воеводина Л.А.

Циляева Елена Юрьевна – участник конкурса

Уроки мастер – класс показали: Воеводина Л.А. по теме «Права ребенка и необходимость их защиты», Фадеева М.П. по теме «Умелые руки не знают скуки» С докладами в работе слета приняли участие Карпенко Г.М., Сергеева М.В.

Межрегиональная научно- практическая конференция «Гражданско-правовое образование и воспитание в современной школе: проблемы модернизации и перспективы развития» Приняли участие в работе: Карпенко Г.М.- директор лицея Сергеева М.В.- зам.директора по УВР Воеводина Л.А.- учитель истории, обществознания и права Фадеева М.П.- учитель истории и обществознания Чуркина М.В.- зам.директора по УВ Глазкова О.С. – председатель управляющего совета

В работе семинара приняли участие: Зимаева Е.А., Александрова Е.В., Узбякова С.А., Абрамова Н.Б., Васильева Л.Н., Еронченко Л.В.

Всего обучающихся – 132 человека Закончили с отличием – 6 человек Абсолютная успеваемость – 100% Качество ЗУН – 50%

Всего обучающихся – 90 человек Всего обучающихся – 90 человек Окончили с золотой медалью «За особые успехи в учебе» – 4 человека Окончили с золотой медалью «За особые успехи в учебе» – 4 человека Окончили с серебряной медалью – 4 человека Окончили с серебряной медалью – 4 человека Абсолютная успеваемость – 100% Абсолютная успеваемость – 100% Качество ЗУН – 72% Качество ЗУН – 72% Сдававших два экзамена – 1 человек Сдававших два экзамена – 1 человек

1. Выше 80 баллов набрало 11 обучающихся, что составляет 4% 2. Выше 70 баллов набрало 46 обучающихся, что составляет 14% 3. Выше 60 баллов набрало 116 обучающихся, что составляет 35%

ФАМИЛИЯ Русский язык математика история физика обществознание Английский язык литература 1Ведяшкина Воронина Луничкина Манжирова Мельникова Мирошниченко Соколова Руденко

11А социально- экономический 11Б физико- математический 11В социально- гуманитарный

класс Всего учеников Посту- пили в ВУЗы Посту- пили в колледж и Не поступи ли Поступи ли на бюджет Поступил и в ВУЗы (другой город) 11А Б чел. С.Петерб ург 2чел.Москва 11В

Бюджет тыс. руб грант Бюджет тыс. руб грант Попечительский совет тыс. руб. Попечительский совет тыс. руб.

ИДЁТ ПОДГОТОВКА К ОТКРЫТИЮ ТРЕТЬЕГО КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА СОЗДАЁТСЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ ЛИЦЕЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В КАБИНЕТЫ УЧИТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ