ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА : « ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЗНАНИЙ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Advertisements

Подготовка к ГИА: написание части 3 (С 2) Подготовила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 Фиалковская Вероника Петровна.
СловосочетаниеСловосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
Словосочетание. Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Методы и приёмы работы с различными тестами на уроках истории Мельникова М.И. учитель истории МБОУСОШ п. Искателей.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
«Анализ текста как подготовка рабочих материалов к сочинению- рассуждению (части С)» Осмысление текста (по Владимиру Тендрякову). Аргументация суждения.
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание ( задание В3).
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (Часть С)
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Здоровье – это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно. И.Брехман Подготовка к ЕГЭ (часть С)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ МАУ ШИЛИ.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Транксрипт:

ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА : « ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЗНАНИЙ »

План : 1. ЕГЭ как форма обязательной итоговой аттестации ( Иванченкова О. Б ) 2. Система работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку ( Кирюшкина Я. А., Иванченкова О. Б ) 3. Система работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку ( Буриева И. Д., Колесник А. В.) 4. Организация текущего повторения как условие успешной подготовки к ЕГЭ по истории ( Барковская О. А ) 5. Методика обучения написанию эссе по обществознанию ( часть С ) ( Абасян Р. К.) 6. Проект решения

ЕГЭ по русскому языку

Работа над выполнением части А Задание А 10 Формулировка задания : Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОГРУЖЕНА в предложении. Если луна погружена в тень не вся, то наблюдается частичное лунное затмение. 1) причастие 2) наречие 3) деепричастие 4) прилагательное Правильным ответом будет 1.

Алгоритм выполнения задания Чтобы правильно определить, к какой части речи относится данное слово, надо : задать к нему смысловой вопрос ; рассмотреть морфемный состав этого слова ( часто суффикс может подсказать, какая перед нами часть речи ); восстановить словообразовательную цепочку ( определить, от какого слова было образовано данное ).

Применение алгоритма при выполнении задания Погружена происходит от слова погруженный, которое, в свою очередь, образовано от слова погрузить. Как известно, от глаголов образуются причастия и деепричастия. Деепричастием, как и наречием, слово погружена быть не может, так как у него есть окончание ( А ), а у деепричастий и наречий нет окончаний, это неизменяемые части речи. Слово погружена является кратким причастием, на что указывает суффикс – ЕН -, который в кратких причастиях всегда пишется с одной буквой Н. Как и любое краткое причастие, данное слово можно заменить глаголом : погружена – которую погрузили.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ " ОРФОЭПИЯ. ГРАММАТИКА " автор : учитель русского языка и литературы Кирюшкина Я. А.

Как кубанские казак И ездили на ярмарку...

Однажды кубанские каза кИ собрались на ярмарку продавать урожай

Приготовили около пятидесяти килограммов помидоров, около девяноста килограммов баклажанов, и около двухсот килограммов св Е клы

Построились по алфав И ту Брехуненко Тарас, Загребайло Степан, Толстопятко Остап и отправились на рассвете...

Но... несколько грузин уже заняли все торговые ряды...

Подумав, казак И предложили грузинам купить у них товар по опт О вой цене

Кубанские казак И и несколько грузин заключили догов О р

Купив подарки, Брехуненко Тарас, Загребайло Степан и Толстопятко Остап отправились домой, где их ждали жены и дети...

Запомните ! казакИ ; около пятидесяти килограммов помидоров ; около девяноста килограммов баклажанов ; около двухсот килограммов свЁклы ; алфавИт ; несколько грузин ; по оптОвой цене ; договОр

Работа над выполнением части В Задание В 3 Формулировка задания : Из предложения 19 (« У них желания сбываются чаще, и, даже если этого не происходит, они не зацикливаются на неудачах, а находят в ситуации светлые стороны ») выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Что требуется от учеников : Знать тему : « Типы подчинительной связи в словосочетании : согласование, управление, примыкание ».

Алгоритм выполнения задания 1. При определении нужного словосочетания посмотрите, как связаны между собой слова : если оба слова изменяются – согласование ; если одно слово требует от другого употребления в каком - либо падеже – управление ; если слова связаны только лексически ( по смыслу ) и между ними нет грамматической связи, которая осуществляется с помощью окончания и предлога или окончания, - примыкание. 2. Проанализируйте зависимые слова : - если зависимым словом является прилагательное, причастие, местоимение, числительное – это согласование ; - если зависимым словом является существительное или местоимение, употребленное в том или ином падеже, - это управление ; - если зависимым словом является деепричастие, неопределенная форма глагола, наречие, сравнительная степень прилагательного – это примыкание.

Задания к диктанту 7 класс. Диктант по теме : « Причастие ». 1. ( в ) посветлевшем 3 ( небе ) - выполнить в тетради 2. из второго абзаца выписать действительное причастие прошедшего времени в мужском роде ________________________ 3. в каком слове пропущена буква И ? 1) обид _ вший 2) се _ вший 3) нахмур _ вшийся 4) проглоч _ нный 4. На месте каких цифр должны быть запятые ? Старик (1) убелённый сединами (2) медленно шёл по дороге (3) ведущей в заброшенный город. ____________________ 5. Выполни синтаксический разбор предложения в тетради.

Обучение написанию части С в ЕГЭ по русскому языку Задание С проверяет следующие умения : внимательно читать предложенный текст ; понимать читаемый текст ; определять тему текста и проблему исходного текста, позицию автора ; формулировать основную мысль своего высказывания ; развивать высказанную мысль, аргументировать свою точку зрения ; выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последовательность и связность изложения ; отбирать языковые средства, обеспечивающие точность и выразительность речи

Композиция сочинения ВСТУПЛЕНИЕ П Р О Б Л Е М АП Р О Б Л Е М А К О М М Е Н Т А Р И ЙК О М М Е Н Т А Р И Й П О З И Ц И Я А В Т О Р А М О Я П О З И Ц И Я 1 – Ы Й А Р Г У М Е Н Т 2 – О Й А Р Г У М Е Н Т З А К Л Ю Ч Е Н И Е З А К Л Ю Ч Е Н И Е

Формулирование позиции автора ПРОБЛЕМА ( ВОПРОС ) ПОЗИЦИЯ АВТОРА ( ОТВЕТ )

Типовые конструкции Автор считает, что … Автор приводит читателя к выводу о том, что … Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу … Позиция автора может быть сформулирована следующим образом … Автор призывает нас ( к чему )… Автор убеждает нас в том, что … Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно.

ЕГЭ по английскому языку

Часть А ( базовый уровень ) Говорящий Утверждение А. Buying things makes the speaker really happy. B. The speaker likes sweets. C. The speaker spends large sums of money travelling over the Internet. D. Having fun with friends is the speaker`s favourite pastime. E. The speaker has an impressive collection of books. F. The speaker dreams of going around the world. G. The speaker loves a lot of jewellery.

Часть А ( повышенный уровень ) А 1. The caller has learned about the Language Centre from the media. 1). True 2). False 3). Not Stated

Часть А ( высокий уровень ) А 8. There is a growing tendency in Kenia to 1). look for new farm land. 2). explore new hunting areas. 3). preserve native animal habitants.

Часть В ( базовый уровень ) Haggis is Scotland`s best-known ________ dish, … REGION

Часть В ( повышенный уровень ) It occurred to me when I was sitting while my soup was being cooked that all that was a mystery. A sheer mystery and nothing else. I remembered the day it all _________. 1). will begin 2).would begin 3). begin 4). had begun

ПИСЬМО ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА

ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ « ВАШЕ МНЕНИЕ » 1. Вступление ( перефразировать проблему, обозначенную в инструкции, обозначить свою позицию ). 2. Основная часть ( высказать и аргументировать свою точку зрения ). 3. Основная часть ( привести контраргументы – мнение людей, с которым вы не согласны, объяснить почему ). 4. Заключение ( показать, что вы способны видеть и другие точки зрения ; тем не менее, своя вам кажется более убедительной ).

ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ «ЗА И ПРОТИВ» 1. Вступление ( постановка проблемы ). 2. Основная часть ( аргументы « за »). 3. Основная часть ( аргументы « против »). 4. Заключение ( уместно высказать свое мнение ).

ЕГЭ по истории

Тематический тест Итальянский и Швейцарский походы Суворов совершил в войне с : 1. Турцией 2. Великобританией 3. Францией 4. Австрией

Часть В Задание : Прочтите отрывок " из манифеста " 1773 г. и напишите фамилию его автора. " Кои прежде были дворяне в своих поместьях и вотчинах, оных противников нашей власти и возмутителей империи и разорителей крестьян, всячески стараясь, ловить, казнить и вешать, и поступать равным образом так, как они, не имея в себе малейшего христианства, чинили с вами крестьянами. По истреблении которых противников злодеев - дворян всякий может восчувствовать тишину и спокойную жизнь, коя до века продолжаться будет ". Ответ : Е. Пугачев.

Мониторинг результатов работы Ф. И. О. ученика _________________________________ Дата выполнения теста А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 А 10 В 1 В 2 С

ЕГЭ по обществознанию

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ повышать педагогическое мастерство учителей ; вести систематическую работу по развитию интеллекта учащихся ; применять при подготовке к ЕГЭ современные педагогические технологии, в том числе ИКТ ; использовать дифференцированный подход при выборе заданий для подготовки к ЕГЭ ; учителям - предметникам начинать работу по подготовке к ЕГЭ с 5 класса на повседневных уроках, для контроля выбирать задания, аналогичные экзаменационным.