Подготовил учитель МОУ «СОШ с.Новорепное» Насыров Марат Фягимович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Advertisements

Обзор цифровых образовательных ресурсов. Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого.
Кириенко Марина Викторовна,учитель биологии МБОУ Лицей 52.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
«Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы» МОУ Ченцевская СОШ Учитель физики Кудрявцева И.В.
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Автор: Костышин Евгений Николаевич– учитель физики МОБУ СОШ им. А.И. Крушанова 2013 год.
Из опыта работы учителя физики МОУ СОШ 8 Плуталовой Елены Владимировны.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» «Решение задач современного дошкольного образования:
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Транксрипт:

Подготовил учитель МОУ «СОШ с.Новорепное» Насыров Марат Фягимович

Информатизация всех сфер жизни общества привела к появлению новой категории культуры – информационной. Овладение этой культурой начинается с раннего детства. Поэтому сегодня главными задачами школьного образования являются подготовка учащихся к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружение их современными средствами и технологиями работы, формирование у них информационной культуры. Современное интерактивное оборудование позволяет эффективно осуществлять организацию самостоятельной познавательной деятельности школьников, развивать критическое мышление, культуру общения, умение выполнять различные социальные роли. Использование интерактивной доски дает новые возможности образовательному процессу, такие как: Интерактивность – это поочередное взаимодействие учителя и ученика с использованием цифрового образовательного ресурса. Каждое действие или реакция участников взаимодействия отражается на доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного процесса. Мультимедийность – это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, т.е. в комбинации средств передачи информации. Коммуникативность – это возможность непосредственного общения участников образовательного процесса, оперативность диалога каждого участника, контроль за состоянием процесса.

Применение интерактивной доски не только усиливает наглядность изложенного материала, делает урок живым и увлекательным, но и повышает заинтересованность учащихся, позволяет улучшить запоминание учебного материала. Интерактивная доска открывает широкий диапазон для педагогического поиска учителя, моделирования им проблемных учебных ситуаций. Задача учителя - привлечь максимум внимания обучающегося к изучаемому материалу, к работе на уроке. Благодатный материал дает работа с Интернетом. obuchenie-v-shkole-internet-shkola-otkrytyy-urok obuchenie-v-shkole-internet-shkola-otkrytyy-urok

Благодаря использованию информационных технологий на уроке можно показывать фрагменты видеофильмов ( ), анимацию изучаемых процессов и явлений ( ), физические демонстрации( ). фотографии графики

С помощью компьютера можно показать такие явления и эксперименты, которые недоступны непосредственному наблюдению, например, эволюцию звезд, ядерные превращения. С помощью моделей из виртуальной лаборатории, созданной в проектной среде "Живая физика" можно, показать движение электронов в магнитном поле. Демонстрация опытов, микропроцессов, которые нельзя проделать в школе, возможна без показа реальных экспериментов.

Например, есть лабораторная работа «Опытная проверка закона Гей-Люссака», которую эффектнее и интереснее провести в форме компьютерного эксперимента, возможно с использованием Интернета.( Работы могут выполняться непосредственно из браузера MS Internet Explorer (только!).

Применение интерактивной доски для подготовки к ЕГЭ по физике.

Применение интерактивной доски для подготовки к ЕГЭ по физике.

ГИА 2013 Физика

Электронные интерактивные доски поддерживают в классе атмосферу оживленного общения и вызывают дискуссии - это существенно помогает при ознакомлении учащихся с новым материалом. Дети и родители утверждают, что образовательный процесс стал более веселым, интересным и увлекательным. Учащиеся обожают работать с электронной интерактивной доской! Им нравится работать с инструментом, для управления которым достаточно несколько прикосновений. Они сами порой напрашиваются на проверку знаний, чтобы лишний раз поработать с доской. Все это наполняет класс подлинным энтузиазмом. При использовании электронной доски учащиеся более внимательны, увлечены и заинтересованы, чем при работе на обычной доске. Каждый учитель мечтает, чтобы на уроке работали все дети - я испытываю огромное чувство радости, когда на каждом уроке с использованием интерактивной доски работают все дети без исключения. Им легко и интересно учиться. Каждый день они готовы узнавать новое, потому что они хотят этого сами.