Тема урока: «Атмосферное давлении».. Обучающая: ввести понятия атмосферы и атмосферного давления, раскрыть причины их существования; определить физические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земля плавает в воздушном океане; его волны омывают вершины гор, так и их подножия; а мы живем на дне этого океана, со всех сторон им охваченные, насквозь.
Advertisements

Уметь: 1. Выполнять экспериментальные работы 2.Обобщать и делать выводы. 3.Взаимооценивать друг друга. Знать: 1. Понятие атмосферного давления. 2.Состав.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. Воздух.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Атмосфера – газовая оболочка, окружающая Землю. Атмосфера – газовая оболочка, окружающая Землю. АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Атмос – пар греч Сфера - шар Атмос.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Показательная функция, ее свойства и график
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Транксрипт:

Тема урока: «Атмосферное давлении».

Обучающая: ввести понятия атмосферы и атмосферного давления, раскрыть причины их существования; определить физические параметры, от которых зависит атмосферное давление; экспериментально доказать его наличие, рассмотреть использование атмосферного давления в ряде областей человеческой деятельности (в медицине); повторить знания, полученные на уроках географии, применить их в новой ситуации, показать единство наук естественного цикла, но и вместе с тем различие в сторонах явления, изучаемого каждым предметом; формирование умений видеть и объяснять проявления действия атмосферного давления в быту.

Воспитывающая: формирование у учащихся научного мировоззрения о планете Земля и бережного отношения к природе. Развивающая: развитье навыков построения устной речи, использования физических терминов, развитие умений самостоятельно делать выводы, умений делать обобщение и формулировать определения.

Тип урока Урок усвоения новых знаний.

1 этап. Организационный. Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке, снять психологическое напряжение. Задачи: подготовить учащихся к работе на уроке, снять психологическое напряжение.

2 этап. Повторение опорных знаний и проверка домашнего задания. Задачи этого этапа урока: повторить все необходимые знания, способствующие изучению нового материала, а также установить понимание и знание учащимися материала домашнего задания; определить недостатки в знаниях и ликвидировать обнаруженные недочеты. Задачи этого этапа урока: повторить все необходимые знания, способствующие изучению нового материала, а также установить понимание и знание учащимися материала домашнего задания; определить недостатки в знаниях и ликвидировать обнаруженные недочеты.

3 этап. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.

4 этап. Этап усвоения новых знаний. Задачи этого этапа урока: ввести понятия атмосферы и атмосферного давления, раскрыть причины их существования; определить физические параметры, от которых зависит атмосферное давление; повторить знания, полученные на уроках географии, применить их в новой ситуации; обратить внимание на бережное отношение к природе, как главное условие существования жизни на Земле; добиться от учащихся восприятия, осознание нового материала и первичного обобщения (самостоятельного формулирования определений атмосферы и атмосферного давления, выделения причин их существования).

АТМОСФЕРА (от греческих слов ατμόζ (атмос – пар, воздух) и σφαίρα (сфера – шар)

По подсчетам Паскаля атмосфера Земли весит столько же, сколько весил бы медный шар диаметром 10км - пять квадриллионов ( ) тонн!

Береги свою планету! Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Здесь лишь утро золотое, Воздух нежно-голубой, Дышится легко и вволю. Забываем мы порой: Воздух дан в аренду нам, Он один на всех землян. Чтобы жизнь торжествовала, Охранять нам воздух надо. Береги свою планету, Ведь другой на свете нету! Галина Маршанова

5 этап. Закрепление нового материала. Задачи: закрепить полученные знания, используя их для объяснения некоторых явлений; экспериментально доказать наличие атмосферного давления; рассмотреть использование атмосферного давления в ряде областей человеческой деятельности (в медицине); формирование умений видеть и объяснять проявления действия атмосферного давления в быту.

Первый ряд - «Команда химиков», которые должны поменять окраску раствора в пробирке, добавив в него 4 капли роданида калия (KCNS). Второй ряд - «Команда медиков», которые должны набрать 2 мл препарата в шприц для инъекции. Третий ряд - «Команда лаборантов», которые должны заполнить пробирку наполовину раствором, находящимся в большой емкости, с помощью предлагаемого инструмента.

6 этап. Подведение итогов урока. Задачи: повторить основные моменты изученной темы «Атмосферное давление», подчеркнуть практическую важность изучения данной темы; оценить работу класса на уроке.

Эмоциональное состояние учащихся на уроке