Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа 14.02.2011 Social.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Узнаем сколько % вконтакте Узнаем сколько в одноклассниках.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Виталий Меркулов Или где и как ловить клиентов в эпоху WEB 2.0 Социальные медиа.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Презентация AdLuck эффективные решение в области social media marketing.
О нас Работой в социальных медиа мы занимаемся более 2 х лет. За гг мы провели более 80 рекламных и pr-кампаний в блогосфере и социальных сетях:
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
«Украинская практика продвижения в Social Media: Comfy Case Докладчик: Роман Славка Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011 г.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Библиотеки и социальные медиа Шубникова Юлия Николаевна, зав. отделом ГУНБ Красноярского края.
Транксрипт:

Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social Media Conference St.Petersburg 2011

1. Слушать Узнавать мнения клиентов для повышения уровня сервиса Отслеживать негативные реакции в социальных сетях и блогосфере Задачи 3. Вовлекать Поддерживать активность лояльных клиентов и усиливать их лояльность 2. Говорить Способствовать повышению узнаваемости бренда Информировать об акциях, новинках, спецпредложениях

Мониторинг

Отзывы на тематических порталах

Страница на Facebook и группа (страница) Вконтакте

Микроблог Вконтакте

Очень вкусные фотографии

Атмосфера, интерьер

Работа с отзывами: Вконтакте

Работа с отзывами: Facebook

Форма отзывов на Facebook

Внедрения

Конкурсы

Мероприятия

Приглашения блогеров

Очень вкусно про меню в блоге

Twitter

Тематические порталы

Вирусное видео

Геотаргетинговые сервисы

Сайт и социальные сети

Оффлайн

Цифры

На момент публикации: количество поклонников страницы гостей мероприятия сказали, что узнали об этом из Facebook

Skype: yutrushina Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа