Организация библиогруппы Т. Поттечер. Библиография, что делать? Мониторинг литературы –Новости по теме –Узкая специализированность, поисковая система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Advertisements

ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Информационно- аналитический портал Выполнила: Перевалова Елена ИЭУиП.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Мир литературы ждёт вас!
Факультет дополнительного профессионального образования и кафедра иностранных языков предлагает сотрудникам и студентам ГУАП курсы английского языка.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БФУ им. И. Канта Май 2018.
Транксрипт:

Организация библиогруппы Т. Поттечер

Библиография, что делать? Мониторинг литературы –Новости по теме –Узкая специализированность, поисковая система –Маленькая группа ( лаборатория ) Мониторинг литературы по специальности –В целом –По конкретной теме

Библиография, как ? Планирование объединения Назначение докладчиков/читателей Определение аналитической работы –Комплексный анализ статьи/статей (методология, библиотека...) –Предоставление новой информации –Отчёт ? Мотивация –Обстановка –Административный стимул

Библиография, чего ждать ? Профессиональная информация Обучение критике Обучение выступлению –Выбор статьи –Слайд-шоу –Устное выступление

Личный опыт : интерны «Привычная» литература –Обстановка –Обзор от каждого –Презентация 1/ месяц –Краткая презентация Результаты Ограничения Практические последствия

Личный опыт : DES «Привычная» литература –Обстановка –Обзор от каждого –Презентация 1/ месяц –Краткая презентация Результаты Ограничения Практические последствия Литература по теме Выбор : тема, период анализа и докладчики Представленные статьи Историческое вступление Детальное представление статей Резюме новых данных Отчёт и протоколы

Библио группа: сложность организации Поддерживать внимание Поддерживать мотивацию Критика публикации –Сослаться на контекст –Обсудить методологию и послание Критика презентации Доступ к литературе

Библиография, для чего ? Радушная атмосфера Освоение навыков PPT Улучшение устных навыков Желание читать больше, быть в курсе событий ?