Важные аспекты формирования интернет- комьюнити на примере проекта LiveIdea.ru Никита Гурбашков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Advertisements

Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
Интернет сообщества в помощь учителю.. Что такое сообщество? Сообщество это по сути коллективный блог, куда писать можете не только вы, но и все его участники.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
О СОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И НТЕРНЕТ - ИНСТРУМЕНТОВ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Центр рекламных исследований Grand Prix по заказу Агентства социальной.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Меня зовут Юлия Сергеева, я расскажу о нестандартных способах продвижения в интернете.
Транксрипт:

Важные аспекты формирования интернет- комьюнити на примере проекта LiveIdea.ru Никита Гурбашков

Почему мы лучше? Проект об интернет стартапах и инвестициях: Коллективный блог Социальная сеть. !!!Узкая тематика портала!!! LiveIdea.ru – это

Как это все выглядит? Так сейчас выглядит сайт-)

Почему мы лучше? 1. информирование потенциальной аудитории, привлечение пользователей. –Особенности: Отсутствие четкого «ядра», определенная «текучка». Нестабильная посещаемость Разношерстная аудитория Этапы создания сообщества

Почему мы лучше? 2. образование некоего первичного ядра. –Особенности: отсутствие активности, в основной своей массе люди наблюдают, читают. привлечение новых пользователей. повышение активности пользователей и сплочение "ядра». Этапы создания сообщества

Почему мы лучше? 3.Образование устойчивого костяка пользователей. «Период плато» - стабилизация –Особенности: сплочение, удерживание людей на портале, поддержка активности пользователей. возможно снижение притока новых юзеров. Этапы создания сообщества

Почему мы лучше? 4. Возможна развилка в развитии: – Набирать новых пользователей, пока не будет исчерпан лимит –Расширение аудитории путем выхода на новые целевые группы Этапы создания сообщества

Почему мы лучше? качественный уникальный контент –Опыт проекта LiveIdea.ru: Исследование Стартовая схема источников контента (в нашем случае – переводные статьи, интервью). Баланс между серьезной и более развлекательной информацией. Развитие новых видов контента (в нашем случае – аналитика, новости). Инструменты создания сообщества

Почему мы лучше? Разумная политика на портале. –адекватные правила + контроль за их исполнением –доброжелательная атмосфера –внимание и общение администрации с каждым желающим –Support – must have. Инструменты создания сообщества

Почему мы лучше? онлайн интерактив- все, что требует прямого участия пользователей (акции, конкурсы, программы и т.д.) оффлайновые мероприятия – отличный способ привлечения и удержания людей. Опыт LiveIdea.ru: –«круглый стол» онлайн, обсуждения интересных проблем, оффлайновые встречи и мероприятия –Необходимость мотивации на участие в акции (призы, бонусы и т.д.) Инструменты создания сообщества

Почему мы лучше? Подсадная утка «Заведите» на сайте «адвоката дьявола». Осторожно: конфликты! И НАПОСЛЕДОК: !!!!удобный сайт, инструменты и сервисы!!!! Инструменты создания сообщества

Ищем друзей Варианты развития??? Приглашаем к обсуждению!