Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Advertisements

NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Транксрипт:

Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007

Стремительный рост медиа рынков (Кол-во каналов, станций, изданий в измерении) Эфирные телеканалы 1120 Радиостанции 2547 Печатные издания

Возрастающая конкуренция за время пользователя

Телевидение

Карта телеканалов по полу и возрасту Источник: TNS Gallup Media, TV Index - Москва. Январь – Май 2007

Программы телеканалов СТС, ТНТ, Муз-ТВ, MTV, 2x2 (Москвичи 6-49 лет, доля аудитории) Источник: TNS Gallup Media, TV Index - Москва. Май 2007.

Радио

Источник: TNS Gallup Media, Radio Index - Москва, Февраль-Апрель2007 Карта радиостанций по полу и возрасту

(Москвичи 12 лет и старше, аудитория за сутки, 06:00-24:00) Аудитории радиостанций Источник: TNS Gallup Media, Radio-Index – Москва, Март-Май 2007

Пресса

Аудитория ежедневных газет в социально-демографических группах (% от каждой из групп) ПОЛ/ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007

Карта ежедневных газет по полу и возрасту Гудок Газета Бизнес The Moscow Times Время новостей Новые Известия Труд Независимая газета РБК - daily Ведомости Российская газета Коммерсантъ Известия Советский спорт Твой день Спорт-Экспресс Метро Комсомольская правда Московский Комсомолец женщины мужчины старше моложе Пол, % женщин Возраст, лет Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007

Аудитория женских и fashion изданий в соц.-демографических группах (% от каждой из групп) ПОЛ/ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007

Карта женских и fashion изданий по полу и возрасту Караван историй Cosmopolitan Лиза Лиза Добрые советы Glamour Burda Коллекция Каравана историй Домашний очаг Vogue Elle Крестьянка Mini Женские секреты Cosmopolitan Shopping Стильные прически Самая Joy Худеем правильно Gloria Домовой Все для женщины Marie Claire Атмосфера Shape Она Beauty Harper's Bazaar L'Officiel InStyle женщины мужчины старше моложе Пол, % женщин Возраст, лет Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007

Аудитория мужских и спортивных изданий в соц.- демографических группах (% от каждой из групп) ПОЛ/ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007

Карта мужских и спорт. изданий по полу и возрасту Moulin Rouge Пингвин Большой спорт Esquire Pro Sport Медведь GQ FHM Total Football XXL Рыбалка на Руси Рыбачьте с нами Футбол Playboy Men's Health Советский спорт Футбол Maxim женщины мужчины старше моложе Пол, % женщин Возраст, лет Источник: TNS Gallup Media NRS-Москва. Декабрь Апрель2007

W W W...

Ежемесячная аудитория Интернета в Москве. (Monthly Reach; население 12+) Источник: TNS Gallup Media, Web Index - Москва

Аудитория Интернета в социально-демогр. группах, Москва (Internet Monthly Reach % в каждой из демографических групп) Источник: TNS Gallup Media, Web Index – Москва. Май 2007

Аудитория Интернет-СМИ (москвичи 18-54, аудитория за сутки, будни) Источник: TNS Gallup Media, Web Index – Москва. Май 2007

…..

Затраты времени на медиа (Москвичи 16 лет и старше) Радио ТВ Видеозаписи Аудиокассеты, диски Газеты Журналы Книги Интернет Источник: TNS Gallup Media Marketing Index - Москва. Май – Октябрь 2006 TV Index – Москва. Май – Октябрь 2006 Radio Index -Москва. Август – Октябрь 2006

Первые 15 медиа носителей (без ТВ) (16-54 лет, аудитория за неделю, тыс.чел.) Источник: TNS Gallup Media Radio Index – Москва. Март-Май 2007 NRS-Москва. Декабрь2006-Апрель2007 Web Index – Москва. Май 2007

Выводы Количество носителей информации стремительно увеличивается. На выбор пользователей предлагаются все новые и новые телеканалы, радиостанции, Интернет-ресурсы и т.д. Усиливается конкуренция за время пользователя, распорядок дня которого существенно более инертен. При этом доля временных затрат на радио среди всех медиа носителей составляет 38%. Более высокий показатель (47%) только у телевидения. Объемы аудитории радио в целом и отдельно взятых крупных радиостанций остаются стабильными.

Спасибо за внимание